М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
JanoX
JanoX
17.03.2022 06:28 •  История

Какие новые слои населения появились в ранее новое время?

👇
Ответ:
Vity144
Vity144
17.03.2022
для индустриального общества характерно возрастание благосостояния населения. В социальной сфере индустриального общества также рушатся традиционные структуры, социальные перегородки. Социальная мобильность значительна. В результате развития сельского хозяйства и промышленности удельный вес крестьянства в составе населения резко сокращается, происходит урбанизация. Появляются новые классы — промышленный пролетариат и буржуазия, укрепляются средние слои. Аристократия приходит в упадок.

В духовной сфере наблюдается значительная трансформация системы ценностей. Человек нового общества автономен внутри социальной группы, руководствуется своими личными интересами. Индивидуализм, рационализм (человек анализирует окружающий мир и принимает решения на этой основе) и утилитаризм (человек действует не во имя каких-то глобальных целей, а для определенной пользы) — новые системы координат личности. Происходит секуляризация сознания (освобождение от непосредственной зависимости от религии) . Человек в индустриальном обществе стремится к саморазвитию, самосовершенствованию. Глобальные изменения происходят и в политической сфере. Резко возрастает роль государства, постепенно складывается демократический режим. постепенно складывается демократический режим. В обществе господствуют право и закон, а человек вовлекается во властные отношения в качестве активного субъекта.
4,6(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DashSHAD0W
DashSHAD0W
17.03.2022
Это только 1 определение! община соседская - поселение людей, не связанных родственными узами, но занимающих определённую ограниченную территорию коллективно обрабатываемых земель. каждая семья имела право на свою долю общинной собственности. у восточных славян переход к соседской общине завершился в 17 в. мужское население после этого получило обобщённое название "люди". община сохранилась длительное время. правительство старалось её сохранить. община сдерживала разорение крестьянства. 3 года назад  
4,7(1 оценок)
Ответ:
Qwiq
Qwiq
17.03.2022

Апоп – дух зла, тьмы и разрушения. Изображался в виде огромного змея. Ему не поклонялись, его боялись, но, возможно, он был единственным богом, который считался всемогущим. Он не нуждался в никакой пище и никогда не мог быть полностью уничтожен, только временно побежден. Апоп возглавлял армию демонов, которые охотились как на живых, так и мертвых. Чтобы победить эту злую силу, жрецы Ра ежегодно проводили ритуал, известный как «изгнание Апопа».

Бастет (Баст) – богиня кошка, а также покровительницей домашнего очага, женских тайн, плодородия и родов. Она защищала дом от злых духов и болезней, особенно женских и детских. Играла роль в загробной жизни в качестве проводника и мертвых. Бастет изображалася как кошка, или как женщина с головой кошки. Довольно часто встречаются изображения Бастет, держащей анк (символизирующий дыхание жизни) или палочку папируса (представляла Нижний Египет).

Апис – одно из самых значимых и высоко ценимых божеств Древнего Египта. Изображался как шагающий бык, обычно с солнечным диском и уреем (священным змеем, символизировал силу царя) между рогами. Первоначально был богом плодородия, затем глашатаем Бога Птаха, а со временем − воплощенным Птахом. Бык Аписа всегда ассоциировался с царем Египта и представлял силу и жизне правящего монарха.

Осирис – бог мертвых, который когда-то обладал человеческим обликом и жил на земле. После его убийства, стал королем загробного мира и председательствовал на суде Мертвых. Обычно изображался как мумифицированный король с изогнутой бородой, короной, кистенем и жезлом. Его кожа, как правило, зеленого или черного цвета, чтобы подчеркнуть тот факт, что он мертв. Осирис олицетворял веру египтян в возрождение и их чувство, что порядок и справедливость сохраняются за и в загробном мире. Осирис также был богом сельского хозяйства. Каждую жатву, Осириса символически убивали, и его тело разбивалось на полу молотилки, но после затопления жизнь возвращалась на землю, и урожай снова рос.

Исида – покровительницей родов и материнства, матерь фараонов (поскольку её сын Гор был покровителем живого фараона). Образ Исиды и младенца Гора был популярен в египетском искусстве. Считалось, что она умершим в их нелегком путешествии в загробную жизнь. Ее верность убитому мужу и младенцу, ее мужество в противостоянии Сету и ее теплота и сострадание ко всем людям (даже Сету) сделали Исиду одной из самых любимых богинь в Египте. Она часто изображалась богиней в головном уборе, символизирующем трон или с королевским змеем на лбу. В этих двух формах она иногда носила бутон лотоса или символ платана.

Сет – бог бурь, связанных с такими событиями как затмения, грозы и землетрясения. Он также представлял пустыню и олицетворял жестокую сухую жару солнца, когда оно выжигало землю, и был бесплоден, как пустыня. Он считался очень сильным и опасным, но не всегда злым существом. Сет был другом умерших им подняться на небеса по своей лестнице, и защищал живительные оазисы пустыни. Он изображался черным кабаном, который проглатывал Луну каждый месяц, заслоняя ее свет. Однако чаще всего его изображали как собаку или шакала.

Тот – бог письменности, магии, мудрости и Луны. Священными животными Тота были ибис и павиан, потому, как правило, изображался в виде человека с головой ибиса. Считалось, что он был создан самим собой или родился из семени Гора со лба Сета. Будучи сыном этих двух божеств, олицетворявших порядок и хаос соответственно, он также был богом баланса и равновесия и тесно ассоциировался как с принципом маат (божественного равновесия), так и с самой богиней, олицетворявшей этот принцип (иногда считавшейся его женой).

Гор – бог, изображавшийся с головой сокола, правый глаз которого был солнцем, олицетворяя силу и сущность, а левый глаз был луной, представляя исцеление. Гор – имя бога неба, которое обозначает в первую очередь двух божеств: Гора Старшего (или Гора Великого), последнего родившегося из первых пяти первоначальных богов, и Гора Младшего, сына Осириса и Исиды.

Анубис – один из самых знаковых и чрезвычайно древних божеств, чье имя фигурирует в качестве хранителя и покровителя мертвых. Однако, учитывая тот факт, что Осирис считался королем загробного мира, Анубис был низведен до бога мумификации. Он стал покровителем потерянных душ, в том числе сирот, и покровителем похоронных обрядов. Анубис обычно изображался шакалом (саб) или человеком с головой дикой собаки и острыми ушами, часто носящего красную ленту и владеющего цепом.

Маат – богиня истины, справедливости и гармонии, связана с балансом вещей на земле. Предполагалось, что церемония осуждения умерших была сосредоточена на взвешивании сердца умершего в шкале, сбалансированной Маат. Она изображалась как молодая женщина, держащая скипетр (символ власти) в одной руке и анк (символ вечной жизни) в другой. Иногда она изображалась как женщина со страусовым пером на голове.

4,7(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ