М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DanyaOMG
DanyaOMG
09.04.2021 08:03 •  История

Надо,дали подготовится к экзаменами за 5 дней 35 9-класс казахстана билет №7 1.свержение самодержавия в россии. советы и временное правительство в казахстане. возрождение партии «алаш». 2. участие казахстанцев в освобождении народов и европы от фашистов в годы великой отечественной войны. 3. личность в казахстана: м.о. ауэзов. билет №8 1.политические партии и течения в казахстане в феврале, октябре 1917 г. съезды и их решения. 2. политическая жизнь казахстана в 70-е годы xx в. кпсс и другиеобщественные организации. 3. личность в казахстана: а. кастеев. билет №9 1.октябрьская революция в россии. установленное советской власти в казахстане. 2. л.и. брежнев. реформы косыгина в 60-е годы. изменения в жизни города исела. 3. личность в казахстана: турар рыскулов. билет №10 1. казахстан в годы гражданской войны. ликвидация фронтов в казахстане. 2. процессы демократизации в казахстане в 80-е годы. создание общественных организаций. 3. личность в казахстана: магжан жумабаев. билет №11 1.образование каз.асср. размежевание территории средней азии и установление границ республики казахстан. 2. разоблачение культа личности сталина на xx съезде кпсс. 3. личность в казахстана: талгат бигельдинов билет №12 1. политика «военного коммунизма». голод 1921- 1922 гг, необходимость нэп. 2. жертвы сталинского тоталитаризма в казахстане. 3. личность в казахстана: бауыржан момышулы. билет №13 1. нэп в развитии промышленности сельского хозяйства. союз «кошчи» земельно-водная реформа. 2. политическая жизнь страны в 70-е годы. акмолинские события 1979 г. 3. личность в казахстана: мухамеджан тынышпаев. билет №14 1. трудности и успехи нэпа. казахстан к 1928 году. 2. экологические проблемы казахстана. семипалатинский полигон, проблемыарала и . 3. личность в казахстана: мустафа шокай. билет №15 1. индустриализация в . особенности индустриализации в казахстане. 2. декабрьские события 1986 года, их политическая оценка кпсс иреальность событий. 3. личность в казахстана: м. дулатов. билет №16 1. ф. голощекин «малый октябрь» и его последствия для казахстана. 2. казахстан в 80-е - 90-е годы. начало перестройки в и казахстане. 3. личность в казахстана: токаш бокин. билет №17 1.коллективизация сельского хозяйства в и казахстане, её положительные и отрицательные последствия. 2. политические процессы в казахстане в 80-е 90-е годы. события в жана узене, в караганде. 3. личность в казахстана: а. букейханов. билет №18 1.голод 1931-1933 гг. выступления крестьян, национальной интеллигенции против перегибов в ходе коллективизации. 2.конституция республики казахстан 1995 г. характеристика переходногопериода (1991-1997 гг). 3. личность в казахстана: амангельды иманов. билет №19 1. общественно- политическое положение казахстана в 20-е – 30-е годы. 2. образование снг. н. а. назарбаев первый президент независимогоказахстана. 3. личность в казахстана: алиби джангильдин. билет №20 1.образование каз сср. конституция казахстана 1937 года. достижения в социальном развитии за 20 лет советской власти. 2. распад . декларация о суверенитете каз сср и ее . 3. личность в казахстана: филипп исаевич голощекин. билет № 21 1.общественно- политическая жизнь казахстана в 40-е 50-е годы. семипалатинский ядерный полигон. 2. культурное строительство независимого казахстана. реформы в областиобразования и здравоохранения. 3. личность в казахстана: ю. гагарин. билет №22 1.развитие промышленности, сельского хозяйства казахстана в 60-е- 80-е годы. нтп, соединение науки с производством. 2. международное положение независимого казахстана. 3. личность в казахстана: ахмет байтурсынов. билет №23 1.политическое развитие 60-е 80-е гг. влияние международной обстановки на ситуацию в казахстане. 2. послание президента н.а.назарбаева народу казахстана от 17.01.2014 г. «казахстанский путь- 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» - достижения казахстана за годы независимости. 3. личность в казахстана: каныш сатпаев.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ьапттыт
ьапттыт
09.04.2021
И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей Родины, резко критиковали николаевскую Россию. Сходясь в критике российской действительности, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет. Славянофилы отстаивали историческую самобытность России и выделяли ее в отдельный мир, противостоящий Западу в силу особенностей русской истории, русской религиозности, русского стереотипа поведения. Величайшей ценностью считали славянофилы православную религию, противостоящую рационалистическому католицизму. Например, А. С. Хомяков писал, что Россия призвана стать в центре мировой цивилизации, она стремится не к тому, чтобы быть богатейшей или могущественной страной, а к тому, чтобы стать «самым христианским из всех человеческих обществ» . Особое внимание славянофилы уделяли деревне, считая, что крестьянство несет в себе основы высокой нравственности, что оно еще не испорчено цивилизацией. Великую нравственную ценность видели славянофилы в деревенской общине с ее сходками, принимающими единодушные решения, с ее традиционной справедливостью в соответствии с обычаями и совестью. Славянофилы считали, что у русских особое отношение к властям. Народ жил как бы в «договоре» с гражданской системой: мы – общинники, у нас своя жизнь, вы – власть, у вас своя жизнь. К. Аксаков писал, что страна обладает совещательным голосом, силой общественного мнения, однако право на принятие окончательных решений принадлежит монарху. Примером такого рода отношений могут быть отношения между земским собором и царем в период Московского государства, что позволило России жить в мире без потрясений и революционных переворотов типа Великой французской революции. «Искажения» в русской истории славянофилы связывали с деятельностью Петра Великого, который «прорубил окно в Европу» и тем самым нарушил договор, равновесие в жизни страны, сбил ее с начертанного Богом пути. Славянофилов часто относят к политической реакции в силу того, что их учение содержит три принципа «официальной народности» : православие, самодержавие, народность. Однако следует отметить, что славянофилы старшего поколения истолковали эти принципы весьма своеобразно: под православием они понимали свободное сообщество верующих христиан, а самодержавное государство рассматривали как внешнюю форму, которая дает возможность народу посвятить себя поискам «внутренней правды» . При этом славянофилы защищали самодержавие и не придавали большого значения делу политической свободы. В то же время они были убежденными демократами, сторонниками духовной свободы личности. Когда в 1855 г. На престол вступил Александр II, К. Аксаков представил ему «Записку о внутреннем состоянии России» , в которой упрекал правительство в подавлении нравственной свободы, приведшей к деградации нации. Крайние меры, указывал он, могут только сделать в народе популярной идею политической свободы и породить стремление к ее достижению революционным путем. Ради предотвращения подобной опасности Аксаков советовал царю даровать свободу мысли и слова, а также возвратить к жизни практику созыва земских соборов. Идеи представления народу гражданских свобод, отмены крепостного права занимали важное место в работах славянофилов. Неудивительно поэтому, что цензура часто подвергала их преследованиям, мешала свободно выражать свои мысли. Либеральные идеи западников и славянофилов пустили глубокие корни в русском обществе и оказали серьезное влияние на следующие поколения людей, искавших для России пути будущее. Их идеи продолжают жить и сегодня в спорах о том, чем является Россия – страной, которой уготована мессианская роль центра христианства, третьего Рима, или страной, которая является частью всего человечества, частью Европы.
4,5(54 оценок)
Ответ:
dilaratristarimir
dilaratristarimir
09.04.2021
1 - в, 2 - а, 3 - а и в , 4 - абв ( не ручаюсь, спорной вопрос ), 5 - б, 6 - а-2, б - 2, в - 1, г - 1, д - 2, е - 2, ж - 1 ( хотя что он тут вообще делает этот бум) ),,, 7-1, 8 - б, 9 - в, 10 - б, 11 - б( после распада земли и воли ),, 12 - б, 13 -   1 - тут неверно указ год под в, должен быть 1861г. зима тогда шла.   2 - а, 3 - б, 4 - г. , 14-Гг, 15 - можно ответить, как а, так и в, покуда Горчаков был дипломатом, везде ездил с Александром ll, но лучше ответь - В, 16 - Б ( О этот конгресс, тогда была произнесена фраза: "Это мое поражение" - Александр ll. Горчаков: "И мое тоже...". ), 17 - АВДБГ ( упомянул ранее, если брать во внимание первый союз трех императоров, то тогда так), 18 -  а, 19 - в ( во время выкупа они, как раз таки, и стали временнообязанными, ) . 20 - а ( прежде всего ).
4,8(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ