М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
petrenko20002
petrenko20002
21.06.2022 21:20 •  История

Эпоха возрождения 20 знаменитыз имен

👇
Ответ:
98675423
98675423
21.06.2022
Галилео Галилей
Николай Коперник
Микеланджело Буонарроти
Джорджо Вазари
Данте Алигьери
Иоганн Гутенберг
Леонардо да Винчи
Донателло
Мазаччо
Гийом Дюфэ
Томас Таллис
Уильямом Бёрдом
Джованни Пьерлуиджи да Палестрина
Клаудио Монтеверди
Хильдегарда Бингенская
Гийома де Машо
Андреа Мантенья
Сандро Боттичелли
Пьеро (Пьетро) делла Франческа
Рафаэль Санти
Тициан Вечеллио
4,8(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алиса768
алиса768
21.06.2022
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
4,5(44 оценок)
Ответ:

Объяснение:

Владимир, сын князя Святослава, Малуша, начал самостоятельное правление в 17-18 лет. Мать Владимира, Малуша, была христианкой. Она обратилась в христианство вместе с княгиней Ольгой в Константинополе, где была домохозяйкой. Вернувшись на родину, Ольга решила передать веру своим потомкам. При жизни Владимир пришел к власти после межличностной войны со своими братьями Олегом Ярополком. В первые годы своего правления молодой принц был жестоким язычником, предаваясь бурной эмоциональной жизни, хотя он был далеко не таким произвольным, как иногда изображают.

Как добрый, заботливый хозяин, Владимир при необходимости защищал, расширял и расширял границы своей власти, а по возвращении из похода устраивал радостные щедрые торжества для всего Ки. Но Господь уготовил ему иную судьбу. Легенда из «Хроники испытания или выбора» гласит, что в 986 году к Ки пришли посольства разных народов, чтобы убедить принца исповедовать свою веру.

Волжские болгары восхваляли Мухаммеда за его мусульманскую веру, посольство из Рима проповедовало латинскую веру от Папы, а хазарские евреи проповедовали иудаизм. К последнему приехал проповедник из Византии, который рассказал Владимиру о православии. Чтобы узнать, чья вера была лучше, князь отправил послов в страны, откуда прибыли проповедники. По возвращении послы рассказали о религиозных обрядах и обычаях этих стран. По легенде, князь был впечатлен рассказами послов о патриаршей службе в Константинополе, но не сразу обратился в христианство.

4,8(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ