М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kracylia
Kracylia
28.04.2020 13:04 •  История

Как обеспечить гармонию в обществе с точки зрения даосизма?

👇
Ответ:
дильназ149
дильназ149
28.04.2020
С проникновением в Китай буддизма национальная философия получила новый импульс к развитию. Буддизм был адаптирован к особенностям китайской культуры и в свою очередь оказал влияние на традиционные философские идеи. В результате возникла эклектичная* традиция, впитавшая концепции трех школ: конфуцианства (в том виде, который известен как неоконфуцианство), даосизма (как в религиозном, так и философском аспектах) и буддизма.

Даосизм принципиально отличается от конфуцианства тем, что основан на личностном постижении и не имеет социальной составляющей. Характерной чертой китайского национального мышления является исповедовать оба учения и применять их на практике в зависимости от жизненной ситуации. В рамках личной жизни китаец исповедует даосизм, но когда дело касается общественных норм поведения, он становится конфуцианцем. Столкнувшись с неприятностями и жизненными невзгодами, китаец обращается к буддизму махаяны. В национальном сознании границы между учениями размыты, и мудрость каждой из трех традиций находит подтверждение в повседневной жизни.

По большому счету, сами традиции не требуют от своих приверженцев абсолютной лояльности, и китайцы исповедуют некий сплав философских идей, которые они воплощают в жизнь в соответствии со своими нуждами и применительно к конкретным обстоятельствам.

4,4(9 оценок)
Ответ:
Kosmen21
Kosmen21
28.04.2020
Дао не есть бытие или не бытие. Это то, что является первопричиной. Даоуниверсально. Всепроникающе и не поддаётся разрушению. С точки зренияметафизики  Дао невидимое и неслышимое, недоступное органам чувств,постоянное и неисчерпаемое, безымянное и бесформенное, оно даёт начало, имя иформу всему на свете, порождает всё сущее, и в то же время, является конечнойцелью любого проявления. Познать Дао, следовать ему, слиться с ним – в этомсмысл, цель и счастье жизни.  Согласно даосской философии, движениюпредшествует отдых, а действию – состояние покоя. Соответственно, Даоявляется основой любого процесса, само по себе оно неподвижно, но являетсяначалом любого движения. Дао не есть нечто, подвластное . Человек может осознать лишь смысл, не поддающийся словесномувыражению.
4,4(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Великий шелковый путь стимулировал развитие на средневековом Востоке торговых городов.Если в Западной Европе города обслуживали в основном местные рынки, то в Азии – международную торговлю, играя роль транзитных пунктов на караванных путях. Эти города (Тебриз, Ормуз, Бухара, Самарканд, Хорезм, Отрар, Кашгар, Турфан, Хотан, Дуньхуан и др.) обязательно имели караван-сараи, сочетавшие функции гостиниц и складских помещений. Для купцов-иноземцев организовывались специальные рынки наиболее ходовых товаров. На обслуживание торговых караванов работали люди многих профессий – переводчики, менялы, проститутки, погонщики верблюдов, охранники караванов, сборщики налогов и т.д.«Привязанность» торговых городов континентальной Азии к обслуживанию караванной торговли на дальние расстояния привела к тому, что разрушение Шелкового пути привело к упадку и этих городов. Некоторые из них совершенно исчезли.Особой разновидностью торговых городов стали итальянские купеческие республики Венеция и Генуя, которые в 13–15 вв. почти монополизировали транзитную торговлю Европы с Востоком. Наиболее успешно действовали генуэзцы, создавшие множество колоний и факторий в конечных пунктах Шелкового пути в Восточном Средиземноморье (Кафа, Тана, Тебриз, Тарс, Константинополь и др.). В итальянских торговых городах впервые в Западной Европе возникли такие институты рыночной коммерции как торговые компании на паях (прообраз акционерных обществ) и банки, дающие ссуды таким компаниям. Когда Великий Шелковый путь распался, торговые города Запада также снизили свою деловую активность.
4,7(65 оценок)
Ответ:
Огромное число наших современников не задумываясь ответят на вопрос о том, какой сейчас год. Давно стал привычным календарь, в котором началом летоисчисления считается Рождество Христово, т.е. день рождения Иисуса Христа. Принято считать, что это - 25 декабря. С этого дня для христиан в декабре этого года пройдет полных 2015 лет ( для православных - 7 января 2016 г., т.к. в православии принят юлианский календарь, он отстает на 13 суток).  
Ислам - более молодая религия по сравнению с христианством. Летоисчисление мусульмане ведут от даты переселения
пророка Мухаммеда из Мекки в Ясриб (Медину)
По христианскому (летоисчислению был тогда 622 год. Этот год и принято считать началом мусульманского летоисчисления.  14 октября 2015 года у мусульман  начался 1437 год. 
Интересно, что для того, чтобы определить, какой год идет по мусульманскому календарю, недостаточно из нашего года вычесть 622.  Существует специальная формула, но это уже другая история. 
4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ