перед судом
что же ты потупилась в смущеньи? погляди, как прежде, на меня,вот какой ты стала - в униженьи,в резком, неподкупном свете дня!
я и сам ведь не такой - не прежний,недоступный, гордый, чистый, злой.я смотрю добрей и безнадежнейна простой и скучный путь земной.
я не только не имею права,я тебя не в силах за мучительный твой, за лукавый,многим женщинам сужденный
но ведь я немного по-другому,чем иные, знаю жизнь твою,более, чем судьям, мне знакомо,как ты очутилась на краю.
вместе ведь по краю, было время,нас водила пагубная страсть,мы хотели вместе сбросить бремяи лететь, чтобы потом упасть.
ты всегда мечтала, что, сгорая,догорим мы вместе - ты и я,что дано, в объятьях умирая,увидать блаженные
что же делать, если обманулата мечта, как всякая мечта,и что жизнь безжалостно стегнулагрубою веревкою кнута?
не до нас ей, жизни торопливой,и мечта права, что нам лгала.-все-таки, когда-нибудь счастливойразве ты со мною не была?
эта прядь - такая золотаяразве не от старого огня? -страстная, безбожная, пустая,незабвенная, прости меня!
В конце XVII — начале XVIII века в англиканстве оформилось два направления:«Высокая церковь», которое настаивало на важности церковных облачений, традиций церковной архитектуры и средневековой музыки во время богослужений и «Низкая церковь», евангелическое течение, которое стремилось минимизировать роль духовенства, таинств и ритуальной части богослужения. В начале XVIII века сторонники проповедника Джона Уэсли из числа евангеликов порвали с англиканством, основав Методистскую церковь, однако многие последователи евангелических взглядов остались внутри матери-церкви..