Для многих рыцарские турниры являются символом и неотъемлемым атрибутом эпохи средневековья. Многократно описанные в исторических романах, они не дают покоя нашему воображению, и мы почти ясно слышим рев ликующей толпы, приветствующей своего любимца, видим сияющие латы рыцарей и благосклонные улыбки дам. Через какое-то мгновение весь этот блеск и красота утонут в лязге оружия, померкнут от пыли, грязи и крови из полученных ран. Но от этого турниры не станут менее привлекательными для нашего воображения.
В эпоху средневековья такие «показательные выступления» давали рыцарям возможность лишний раз продемонстрировать свою ловкость, храбрость и благородство. Кроме того, здесь оттачивалось мастерство новичков, которые после многих лет обучения решались заявить о себе, открывая подобными боями список своих подвигов.
До наших дней дошли сведения о трех разновидностях рыцарских турниров, в разное время проходивших по всей Европе. Самой ранней формой можно считать ристалище, мероприятие довольно масштабное и зрелищное. На поле боя встречались два конных отряда, и, по знаку хозяина турнира, начинали сражение. Однако в пылу борьбы разгоралось самое настоящее сражение, щадить противника никто и не думал, а потому большинство участников турнира с поля боя попадало на церемонию отпевания. Поэтому вскоре ристалище пришлось строго регламентировать, а затем и вовсе упразднить.
На смену ему пришел более изящный и красочный тип турнира под названием «джостра». Всадники сходились один на один, укомплектованные специальным турнирным оружием, которым невозможно было специально нанести смертельную рану. В джостре действовали строгие правила, согласно которым при поединке на копьях, бить противника следовало как можно выше пояса. Желательно, в голову или плечо. При поединке на мечах, часть ударов также оставалась под запретом.
Однако даже благородная джостра ушла в уступив место багардо, представлявшему собой уже не поединок, а простую демонстрацию ловкости и выправки. Впоследствии эта разновидность турнира стала частью увеселительных парадов и карнавалов. P/S - Взято из интернета
Кассий Херея-его биография очень интересна,найди в Интернете как он воевал в Тевтобурском лесу и единственный ,кто сам свою шкуру и шкуру своих солдат.Так же поищи,как он устроил заговор против Калигулы и убил его.И стих, Четвертый лохматый к власти придет Лохматому третьему сын не сын. Лохматый сей, впрочем, будет лыс. Кощунства и яды увидит с ним Рим, Погибнет же он от удара коня, Что в детстве его носил это пророчество Сивиллы,по-моему.Там где написано -погибнет же он от удара коня-Когда Калигула был маленьким Кассий носил его на плечах ,как конь. Кассий Херея убьёт Калигулу. Это всё соотнеси,найди ,стих не забудь-мне кажется про него твоя училка даж не знает. Ещё одна тема,это про царя Аттала.Почему он завещал своё царство Риму,если они с ним враждовали и как он умер,возможно,его отравили сами римляне и сфабриковали завещание. 3-я тема,это Тевтобургский лес. Самая лёгка тема,я знаю хороший сайт ,там интересно написано. 4-тема это про Германика,брата Клавдия.Умер он тоже загадочно,но в итоге окажется,что его убил собственный маленький сын Калигула.
1211 Владимир Мономах выступил в поход против половцев 1223 битва с монголами на реке Калке, первая встреча русских и монголо-татар 1237 первый поход Батыя на северо-восточную русь, осада рязани 1240 невская битва 5 апреля 1242 ледовое побоище 1410 грюнвальдская битва 1276 1303 Даниил Александрович отвоевал у рязанского князя Коломну пресоединил Переяславское княжество 1303 1325 Юрий Данилович отвоевал у смоленского князя Можайск женился на сестре хана Узбека Кончаке, первым вступил в борьбу с тверским князем за Влидимирский престол 1325 1340 Иван Данилович получил право сбора дани для орды со всех русских земель, пресоединил Ростов, Галич, Белоозеро, Углич, уговорил митрополита Петра переехать в Москву. 1327 единственное востание русских людей против ордынского хана в Твери
В эпоху средневековья такие «показательные выступления» давали рыцарям возможность лишний раз продемонстрировать свою ловкость, храбрость и благородство. Кроме того, здесь оттачивалось мастерство новичков, которые после многих лет обучения решались заявить о себе, открывая подобными боями список своих подвигов.
До наших дней дошли сведения о трех разновидностях рыцарских турниров, в разное время проходивших по всей Европе. Самой ранней формой можно считать ристалище, мероприятие довольно масштабное и зрелищное. На поле боя встречались два конных отряда, и, по знаку хозяина турнира, начинали сражение. Однако в пылу борьбы разгоралось самое настоящее сражение, щадить противника никто и не думал, а потому большинство участников турнира с поля боя попадало на церемонию отпевания. Поэтому вскоре ристалище пришлось строго регламентировать, а затем и вовсе упразднить.
На смену ему пришел более изящный и красочный тип турнира под названием «джостра». Всадники сходились один на один, укомплектованные специальным турнирным оружием, которым невозможно было специально нанести смертельную рану. В джостре действовали строгие правила, согласно которым при поединке на копьях, бить противника следовало как можно выше пояса. Желательно, в голову или плечо. При поединке на мечах, часть ударов также оставалась под запретом.
Однако даже благородная джостра ушла в уступив место багардо, представлявшему собой уже не поединок, а простую демонстрацию ловкости и выправки. Впоследствии эта разновидность турнира стала частью увеселительных парадов и карнавалов.
P/S - Взято из интернета