Политика умиротворения — это политика урегулирования международных споров и разрешения конфликтов посредством разумных переговоров и нахождения компромисса во избежание вооружённых столкновений и насильственного пути решения проблемных во Политика умиротворения агрессора — политика, основанная на уступках и потаканиях агрессору. Состоит в урегулировании искусственно разжигаемых государством-агрессором международных споров и разрешения конфликтов посредством сдачи стороне, ведущей агрессивную политику, второстепенных и малозначимых, с точки зрения авторов этой доктрины, позиций и во Второй термин наиболее часто употребляется для обозначения внешней политики британского правительства во главе с Невиллом Чемберленом, а также Болдуином и Макдональдом в отношении нацистской Германии и — отчасти — фашистской Италии в 1933—1939 годах, особенно явственно проявившейся в 1937—1939 годах. Такая политика привела к окончательной деградации Версальской системы, Лиги Наций и системы коллективной безопасности, радикальному изменению баланса сил в Европе, ослаблению геополитических позиций Великобритании и Франции, усилению Германии и приходу к власти национал-социалистов во главе с Адольфом Гитлером.
1. +: Развитие тяжёлой промышленности. Рост в количественных показателях. Масштабное строительство.
-: Не изменён научно технологический прогресс. Интенсивный характер (нужно ещё один написать).
2. а: Ущемление народов, интернационализм и формирование советского народа.
б: Вытеснения культуры и языка казахов, закрытие школ, ущемление интересов народа СССР.
3. C, F;
A, E;
B, D.
4. а: Увеличение миграции, рост экономического благосостояния.
б: Увеличение числа городов, поиск лучшей жизни, поиск работы и заработка денег.
5. Прирост населения, снижение имиграции.
6. Героиз людей в Отечественной войне, военный годы, темы патриотизма.
Целина.
Издание работ репрессированных людей.
7. А. Нурпеисов,
Б. Ауэзов
С. Сулейменов
Д. Муканов
Е. Есенберлин
Что рассказывали египтяне о "царстве мёртвых". Там есть свет и тепло, в каналах течёт голубая вода, зреет зерно на полях и растут сладкие финики на пальмах, но не всякому разрешат жить в том царстве после смерти.
Там распоряжается бог Анибус, которого изображали с телом человека и чёрной головой шакала. Взяв умершего за руку, ведёт он его на суд Осириса (бога загробного мира), который восседает на троне. Умерший, стоя в белых одеждах, клянётся: Я не делал зла. Я не убивал. Я не приказывал убивать. Я не крал. Я не лгал. Я не был причиной слёз. Я не поднимал руку на слабого. Я не завидовал. Я не сквернословил. Я не говорил дурного о царе. Я не пренебрегал богами. Я чист, я чист, я чист, я чист!
Показания умершего записывает бог Тот (бог мудрости и знаний). Правдивость клятвы проверяют: сердце умершего человека кладут на одну чашу весов, а на другую--фигурку Маат (богини правды). Равновесие означает, что умерший не солгал: он был добрым, праведным (т. е. благочестивым, безгрешным, хорошим) человеком. Рядом с весами опирается на передние лапы свирепое чудовище с телом льва и зубастой пастью крокодила. Оно готово проглотить того, кто солгал и при жизни творил зло. А праведника пропустят на чудесные поля мёртвых….