Ко второй половине 17-го века в России стало ясно, что так называемое "поместное войско" не может выполнять задачи по защите государства от внешнего врага. Это войско основывалось на том, что каждый помещик в зависимости от размеров своего состояния был обязан в случае начала войны прибыть в место сбора с определенным количеством вооруженных воинов из числа своих крестьян. Такое войско в условиях наличия быстро развивающегося огнестрельного оружия, требовавшего высокой выучки, развития регулярных армий в сопредельных странах, совершенствования тактики, не отвечало требованиям времени.
Поэтому в составе русского войска становилось все больше полков "иноземного строя", т.е. полков, сформированных на принципах европейских армий. Ко времени правления царя Федора Алексеевича (1676-82) число таких полков выросло до 48 солдатских (пехотных) и 26 рейтарских (кавалерийских). Для надзирания за этими полками, за работой командиров полков требовались и постоянные начальники, имеющие соответствующие знания, опыт управления такими полками.
В 1670 году система воинских чинов полков иноземного строя дополняется двумя генеральскими званиями - генерал-майор и генерал-поручик.
Кальвин отверг всеобщность крестной жертвы и евангельского благовестия, ибо Господь претерпел смерть на кресте не за всех, а лишь за тех, кого Сам избрал к вечной жизни. Это положение разрушает основной догмат христианства - веру в искупление всех, совершенное Богочеловеком, и прямо противоречит словам ап. Павла "Явилась благодать Божия для всех человеков" (Тит. 2:11). Он делает вывод что Бог есть причина зла, что зло совершается согласно воле Божией. Кальвинистское учение о предопределении сыграло весьма важную роль в дальнейшей истории западноевропейской цивилизации. Каким образом? Если одни люди предопределены ко а другие к погибели, то каждый человек хочет узнать к какой части он принадлежит. Ему важно узнать это, дабы иметь уверенность в своей конечной участи. Так как же можно определить что на человеке почиет благословение Божие? По тому, с каким успехом осуществляются его мирские дела. Если его коммерческие дела идут успешно, если ему Бог дает распоряжаться многим имуществом, то это знак милости и благоволения Божия (это очевидный возврат к Ветхому Завету, когда по внешнему благосостоянию и преуспеянию человека судили о том, насколько он угоден Богу) . Крещение, по Кальвину, не освобождает человека от рабства греху, и вся сила первородного греха, которая была в Адаме после грехопадения, остается в крещеном человеке Это кратко.
Удалось.