Есть несколько теорий ответа на этот вопрос. Первая теория: Христианская церковь возникла в Риме. Рим был империей, объединявшей множество народов в единое государство. Других государств, сравнимых с Римом во времена первых апостолов не было. Таким образом единой империи очень подошла новая религия с единым богом. Можно сказать, что христианская религия наилучшим образом отвечала новому уровню развития государства, достигнутого Римской империей. Или наоборот, стремительное распространение христианства в Римской Империи началось как только развитие производительных сил в этой империи достигло определенного уровня.
Вторая теория: Стремительное распространение христианства - это чудо, свидетельствующее об истинности этого божественного учения. Так писали многие христианские писатели в последующее время.
Третья теория: Не такое уж и быстрое было распространение христианского учения. Оно заняло несколько сотен лет и на протяжении этих лет христианство непрерывно трансформировалось. Существенные черты христианской религии были установлены на Никейских соборах. Первый Никейский собор состоялся в июне 325 г. в г. Никея и длился более двух месяцев. Второй Никейский собор был созван в 787 г. И на Первом и на Втором Никейских соборах происходило определение истинного христианского учения и его размежевание с различными трактовками христианского учения признанными еретическими. Первоначально монахи - люди целиком посвятившие себя христианскому служению, а также проповеди слова Божия. Они появились в Римской империи, монашество, как учреждение сформировалось в Западной Европе в 4 веке. Роль монашества в истории раннего христианства оценивается неоднозначно. С одной стороны монахи выступали в качестве оплота веры распространению христианского учения. С другой стороны в рамках христианской церкви раннее монашество вызывало определенную оппозицию, т.к. строгость жизни и моральных установок монашествующих в ряде случаев оказывалась чрезмерной для других служителей церкви.
Изобретение, открытие Где применялось Значение изобретения, открытия Нижнебойный водяной двигатель Горное дело, ремесло, мельницы, при обработке металла, производстве бумаги Облегчен труд людей, увеличилась производительность труда. Доменная печь металлургия Увеличилась качество и количество производства металла. Механические часы Повсеместно, в быту Более точное определения времени Зеркало Повсеместно, в быту Украшали помещение, возможность увидеть себя сзади Очки Повсеместно, в быту Исправляло дефекты зрения Огнестрельное оружие Военное дело Переворот в военном деле – появление наемного войска, вооруженного огнестрельным оружием. Компас, астролябия, Каравелла мореплавание Возможность выхода в открытое море, определение местонахождения корабля. Развитие торговли Печатный станок Образование, наука Распространение знаний
Потому что в древний времена в времена крестьян было такое слово ''Крепостное право'' Люди считали их грубыми и бесчувственными потому что все думали что у крестьян крепостная зависимость и то что крестьянин может и бросится на другого человека как бешеный или начать бунт их ещё считали сумасшедшими а почему они думали что без крестьянского труда им не прожить потому что крестьяни делали всю сложную роботу за людей им было лень и они создавали такие законы ну вот и вывод грубые и бесчувственные из за крепостного права а без труда крестьян они бы просто ленились что либо сделать
Первая теория: Христианская церковь возникла в Риме. Рим был империей, объединявшей множество народов в единое государство. Других государств, сравнимых с Римом во времена первых апостолов не было. Таким образом единой империи очень подошла новая религия с единым богом. Можно сказать, что христианская религия наилучшим образом отвечала новому уровню развития государства, достигнутого Римской империей. Или наоборот, стремительное распространение христианства в Римской Империи началось как только развитие производительных сил в этой империи достигло определенного уровня.
Вторая теория: Стремительное распространение христианства - это чудо, свидетельствующее об истинности этого божественного учения. Так писали многие христианские писатели в последующее время.
Третья теория: Не такое уж и быстрое было распространение христианского учения. Оно заняло несколько сотен лет и на протяжении этих лет христианство непрерывно трансформировалось. Существенные черты христианской религии были установлены на Никейских соборах. Первый Никейский собор состоялся в июне 325 г. в г. Никея и длился более двух месяцев. Второй Никейский собор был созван в 787 г. И на Первом и на Втором Никейских соборах происходило определение истинного христианского учения и его размежевание с различными трактовками христианского учения признанными еретическими.
Первоначально монахи - люди целиком посвятившие себя христианскому служению, а также проповеди слова Божия. Они появились в Римской империи, монашество, как учреждение сформировалось в Западной Европе в 4 веке. Роль монашества в истории раннего христианства оценивается неоднозначно. С одной стороны монахи выступали в качестве оплота веры распространению христианского учения. С другой стороны в рамках христианской церкви раннее монашество вызывало определенную оппозицию, т.к. строгость жизни и моральных установок монашествующих в ряде случаев оказывалась чрезмерной для других служителей церкви.