М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
clicker666
clicker666
02.03.2023 22:12 •  История

Проанализируйте архитектуру классицизма,барокко и рококо.выявите характерные черты каждого стиля.

👇
Ответ:
fenix8383
fenix8383
02.03.2023

Барокко и позднее барокко, или рококо, - это термины, которые обычно применяются по общему согласию с европейским искусством периода с начала 17 века до середины 18 века.

В период барокко (1600-1750 годы) архитектура, живопись и скульптура были интегрированы в декоративные ансамбли. Архитектура и скульптура стали живописными, а живопись-иллюзорной.

Архитекторы XVII века в стиле барокко превратили архитектуру в средство распространения веры в церкви и в государстве. Барочные дворцы расширялись, чтобы демонстрировать мощь и порядок государства. Барокко быстро развилось в две самостоятельные формы: римско-католические страны (Италия, Испания, Португалия, Фландрия, Богемия, Южная Германия, Австрия и Польша) тяготели к более свободным и активным архитектурным формам и поверхностям; в протестантской в регионах (Англия, Нидерланды и остальная часть Северной Европы) архитектура была более сдержанной и развивала трезвую, спокойную монументальность, которая впечатляла своей изысканностью.

В архитектуре рококо, декоративная скульптура и живопись неотделимы от структуры. Постепенно модифицируя горизонтальное разделение эпохи Ренессанса и барокко на отдельные части, архитекторы эпохи рококо получили унифицированные пространства, акцентировали внимание на конструктивных элементах, создавали непрерывные декоративные схемы и сводили размеры колонн к минимуму.  

Стиль рококо стал отражением светской культуры королевского двора и характеризовался образом мышления именно французской аристократии. А та стремилась создать идиллический мир. Они ставили личный комфорт на первое место, обращали свое внимание на мифологические сюжеты при украшении зданий и интерьеров, детализировали декор. В некотором смысле можно сказать, что рококо продолжал линию барокко, но был уже не таким масштабным и грандиозным. Наоборот, рококо – легкий стиль, более функциональный, характеризуется сочетанием форм, асимметричностью, вариативностью и перегруженностью деталями.  

Классицизм, который процветал в период 1750-1830 годов, часто называют "неоклассицизмом", чтобы отличить его, возможно, излишне, от классической архитектуры Древнего Рима или Ренессанса. Поиски интеллектуальной и архитектурной правды характеризовали тот период. В 18 веке современный классицизм был описан как "истинный стиль“, слово” неоклассический" было тогда неизвестно.  

Ну и главной чертой такой архитектуры было обращение к формам античного зодчества, которое рассматривалось как эталон гармонии, строгости, простоты и логической ясности, а также монументальности. Такая архитектура характеризуется регулярностью планировки, четкостью объемной формы. Архитектура в стиле классицизма характеризуется порядком в пропорциях, симметрией.  

Классицизм родился в Венеции, а родоначальником его стал Андреа Палладио. В частности, он создал Виллу Ротонда около Виченцы.  

4,4(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
andreygavrilov
andreygavrilov
02.03.2023
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).

Одежда в Японии (краткая история японской одежды)

История японской одежды в значительной своей части является историей эволюции косодэ и японизации зарубежных видов. Что касается древней эпохи Дзёмон (от 10 тыс. до 300 лет до н.э.), то предполагается использование людьми мехов и коры для прикрытия наготы. В эпоху Яёи (от 300 лет до н.э. до 300 лет н.э.) в Японии появились шелководство и технология ткачества. Судя по китайским летописям, японцы той эпохи кутались в льняные или шелковые простыни.

Как свидетельствуют глиняные фигурки ханива из могил IV — V вв., мужчины одевались в кину (длинные перепоясанные верхние одежды с прямыми рукавами и перевязанные у кистей и локтей). На ногах красовались хакама — широкие брюки с перевязями ниже коленей. Женщины одевались в кину, мало отличавшиеся от мужских, и в юбки (мо). Туалеты для обоих полов изготавливались из растительных волокон, например, лубяных, хотя знать временами позволяла себе и шелковые ткани.
Внедрение буддизма и китайской системы правления привели к установлению правил для одеяний аристократов и придворных чиновников, а все туалеты были разделены на церемониальные, придворные и рабочие. В эпоху Хэйан одежды стали более простыми по покрою, но зато на редкость многослойными. Одеяние аристократа для самых формальных случаев (сокутай) состояло из широких брюк, под которыми находились так называемые разделенные юбки (огути), а верхняя часть туловища декорировалась в многочисленные слои длинных и широких одежд (хо).
В менее формальных случаях мужчины носили хо поверх сасинуки (панталоны до щиколоток со шнуровкой), а под ними находились огути. В повседневном туалете хо уступали место коротким накидкам носи. На охоту аристократы выезжали в накидках из лубяных волокон (каригину), которые впоследствии сделались формальной одеждой для военных лидеров. Формальный костюм фрейлины эпохи Хэйан — карагинумо (с XVI в. он известен как 12 — слойная одежда — дзюнихитоэ). Его важнейшим элементом были утики — 5, 10 или более слоев платьев на подкладке, причем каждый последующий слой был длиннее предыдущего, что создавало впечатляющий эффект, учитывая ко всему прочему продуманную комбинацию цветов каждого слоя.
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Ныне японская одежда представляет собой смесь самых различных стилей и покроев. Материалы тоже самые разные. В магазинах есть все. Искусственная и натуральная трикотажная одежда совершенно европеизированного повседневного типа Casual и слишком авангардные вещи из «космических» материалов от современных дизайнеров. От педантичной строгости классических европейских костюмов и традиционных японских кимоно до безумной эклектики — все можно увидеть на улицах японских мегаполисов.
4,4(92 оценок)
Ответ:
obsharov7
obsharov7
02.03.2023
Сиби́рское ха́нство — тюркское феодальное государство в Западной Сибири, образовавшееся в конце XV века в результате распада Золотой Орды.[1] Сибирское ханство граничило с Пермской землёй, Казанским ханством, Ногайской Ордой и телеутами. На севере оно достигало низовьев Оби, а на востоке соседствовало с Пегой Ордой впервые термин «Сибирь» упоминается в составленном в 1240 году «Сокровенном сказании монголов» («Юань-чао ми-ши»), где говорится о завоевании Джучи в 1206 году лесных племён к югу от Shibir. В то же время исследователи не могут уверенно локализовать эту область; высказывается предположение, что «может быть, так называлась северная окраина Барабинской плоскости между Обью и Иртышом» (Палладий)[3].

Более уверенно можно отождествить с Тоболо-Иртышским междуречьем области Сибирь и Ибирь, упоминаемые в первой половине XIV века в составе Золотой Орды секретарём египетского султана Аль-Омари[4]. В том же веке города будущего Сибирского ханства встречаются на западноевропейских картах: Кашлык в форме Sebur фигурирует в карте венецианцев братьев Пиццигани (1367)[5], а Чинги-Тура в форме Singui появляется в Каталонском атласе (1375)[6].

У историков нет единого представления о том, какая административно-политическая единица послужила основой для образования Тюменского (Сибирского) ханства. На этот счёт существуют две почти равноправные версии и одна оригинальная.
4,5(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ