М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ahmad7froukhp00vlz
ahmad7froukhp00vlz
23.03.2020 04:38 •  История

Вчём причины слабости государств крестоносцев

👇
Ответ:
Нехватало крестьян которые бы выращивали всякие культуры. Так же в эти государства переносились феодальная раздробленность и междоусобицы. было немного земель, за них велась ожесточённая борьба. Так же мусульмане - серьёзная угроза христианам.
4,7(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ulchik4572
ulchik4572
23.03.2020
1). Аполлон - юный греческий бог гармонии, искусств, музыки и пения. Его изображали с лирой в руках, полученной им от Гермеса. В живописи Аполлона изображали в окружении муз.
2). Афина - богиня войны. Отличается от других богинь своей необычной внешностью. Изображали в доспехах, с копьём в руках. Её сопровождают  священные животные.
3). Артемида - богиня охоты и зверей. Охота была самой сильной страстью Артемиды, поэтому её изображали в виде охотницы с луком и стрелами, сопровождаемой различными животными.
4). Арес - бог вероломной войны. Греки его изображали в виде сильного и молодого мужчины. Его атрибуты - копьё, горящий факел, собаки, коршун. На голове шлем, в руках щит и меч.
5). Афродита - богиня любви и красоты. Её изображали красивой и стройной, в слегка наброшеной одежде, открывающей её грациозное тело.
6). Гефест - бог огня и кузничного ремесла. Изображали сильным и обязательно с бородой. Атрибуты - кузнечные орудия, яйцевидной формы колпак рабочего и короткая верхняя одежда, которую носили ремесленники и которая оставляла правое плечо обнаженным.
7). Дионис - бог растительности, виноградарства, виноделия. Его часто изображали как быка или человека с рогами. Одет в бычью шкуру.
8). Гермес - бог-покровитель стад, торговли, путешественников. Его изображали с бараном на руках. Исполняя вестника богов, он носит широкополую шляпу, на которой иногда изображают небольшие крылышки. Обут в крылатые сандалии, в руке держит кадуцей.( Кадуцей - жезло, обвитое двумя белыми лентами или змеями.) Это символ магической силы и власти.
P.S. если что-то не так просто удали мой ответ.
4,5(90 оценок)
Ответ:
димас203
димас203
23.03.2020

1. Процесс собирания русских земель, начавшийся в XIV в. , завершился в конце XV — начале XVI века образованием централизованного Русского государства. К середине XV в. великий князь Московский являлся самым могущественным правителем на Руси. В княжении Ивана III (правил в 1462— 1505 гг. ) были присоединены к Москве Ярославское и Ростовское княжества, ликвидирована самостоятельность Новгорода, а затем и Тверского княжества. С момента присоединения последнего в 1485 г. Иван III стал титуловать себя великим князем «всея Руси» . Однако объединение проходило в сложных условиях.

Иван III последовательно и с большим дипломатическим талантом решал задачи, стоящие перед государством. Первоначально все его усилия были сосредоточены на ликвидации ига Золотой Орды, а также налаживанию отношений с выделившимися из нее Казанским (1438 г.) , Крымским (1443 г. ) и Астраханским (1459 г. ) ханствами. Затем он намеревался приступить к возвращению исконно русских, украинских и белорусских земель, отторгнутых Литвою. И третьей его задачей являлось открытие выхода к Балтийскому морю.

2. Что именно имеется ввиду?

3."Русская правда" - сборник правовых норм Киевской Руси, датированный различными годами, начиная с 1016 года. Первый свод древнерусских законов, куда вошли нормы Закона Русского, Правда Ярослава Мудрого, Правда Ярославичей, Устав Владимира Мономаха и др.

4.То есть само зарождение крепостного права идет с конца 14 века, когда в Московском царстве стали принимать нормативные документы, ограничивающие свободу крестьян. Они уже сами не могли сменить барина (до этого у крестьян была возможность выбрать того барина, у которого меньше оброк на землю).

Так в 1581 году уже принимается Указ Ивана Грозного "О заповедных летах", тут и запрещалось переходить крестьянам в Юрьев день.

А это день окончания сельхозработ в ноябре (26 число), когда крестьнин мог перейти к другому барину.

Вот так и шло почти масштабное закрепощение крестьянства - в Судебнике 1497 года крестьянам отказывают переходить из волости в волость, и если крестьянин работал на барина один год и потом уходил, то он должен заплатить за это четверть своего двора.

Этим Судебником государство окончательно закрепило господство помещиков. А в 1597 году царь Федор издает Указ о розыске беглого крестьянина в течение пяти лет. И его возвращали помещику ("урочные лета").

То есть крестьянин уже был прикреплен не к своем земле, а к помещику. А своей земли у него по факту уже не было, была в аренде за большой оброк. Плюс еще нужно было отрабатывать барщину.

Выходит позже Соборное положение Алексея Михайловича в 1649 году, в котором уже полностью запрещен переход крестьян к другому барину, даже в Юрьев день, то есть в окончание сезонных полевых работ.

5. При каком правлении имеется ввиду?

Объяснение:

4,4(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ