М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
piotrewch
piotrewch
25.07.2021 05:01 •  История

Охарактеризуйте положение православной церкви в xvi веке(20 )

👇
Ответ:
В православной церкви стали замечать, что священные книги, коьорые переписывались от руки из века в век, стали иметь слишком много Опечаток и "отсебятины", таким образом, церкви нужно было переписать церковные книги из греческих и древнерусских источников. Иак же было введено крещение тремя пальцами, и было убрано многоголосье при молитве.
4,6(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Elizabet4722
Elizabet4722
25.07.2021

Оброк - крестьянская повинность, заключающаяся в обязанности крестьянина выплатить его дань господину деньгами или естесственными произведениями своего труда (продуктами СХ, собирательства).

Барщина - крестьянская повинность, заключающаяся в даровом труде крестьянина в пользу своего господина.

Оброк:

Упомянутые жители должны каждый год на праздник всех святых платить своему  сеньору 30 турских ливров в ходячей монете.

Жители деревни обязаны приносить в замок сеньора ежегодно четвёртую часть  всех мёртвых и сухих деревьев, сплавляемых по реке, протекающей через Обьер.

Упомянутые жители платят десятину с овец, а также за ягненка монету и  десятину с приплода скота.

Жители Обьера обязаны каждый год своему сеньору возить сено с лугов, которые  расположены на земле, подсудной сеньору, который может, когда захочет, иметь  сено.

Барщина:

Каждый житель должен отбыть три дня барщины на быках, а именно: один  день в марте, другой во время сева и третий в августе.

4,7(74 оценок)
Ответ:
yuliyaefremova3
yuliyaefremova3
25.07.2021

Объяснение:

Представление о комплексе защитного и наступательного вооружения воинов Киевской Руси сложилось достаточно давно - еще по раскопкам конца XIX -начала XX вв. В изучении этого вопроса нашли свое отражение все этапы развития, исканий и ошибок нашей исторической науки, да и зарубежной археологии и русистики. Последним по времени подступом к данной теме были соответствующие разделы трехтомного труда А.Н. Кирпичникова «Древнерусское оружие», изданного в 1966-1971 гг. За период со времени появления этой работы, достижения отечественной археологии и оружиеведения позволяют по новому осветить целый ряд, казалось бы, решенных вопросов, или же надежно подтвердить некоторые предположения.

Первоначальные сведения о древнем славянском оружии появляются вместе с достоверными сведениями о самих славянах - в середине 1 тыс. н.э. Византийские и арабские источники вплоть до IX в., говоря о вооружении славянских воинов упоминают дротики, небольшие луки с отравленными стрелами и большие тяжелые щиты, подчеркивают отсутствие шлемов, панцирей и мечей. Такая картина подтверждается и материалами раскопанных погребении этого периода в Среднем Поднепровье – территории формирования древнерусского государства. Правда, византийские авторы сообщают, что нападавшие на Византию и захватывавшие ее территории славяне быстро перенимали прекрасное оружие побежденных, однако полное отсутствие такового среди находок в поднепровских памятниках заставляет усомниться в этой информации. Тем не менее, нам известны единичные комплексы, где представлены и другие виды оружия. Так, на городище Хотомель в Белоруссии, в слоях VII-IX вв. найдены прямоугольные продолговатые железные пластины с отверстиями – остатки панциря ламеллярного типа – доспеха, составлявшегося из таких пластинок, соединенных между собой ремешками или тесьмой. В богатейшем Мартыновском кладе серебряных изделий, найденном в Поросье и датируемым VII в. обнаружены оковки рукояти и ножен палаша – рубище-колющего оружия с длинным прямым клинком. В обоих случаях – перед нами заимствование из арсенала аварских воинов, которые были вооружены ламеллярными панцирями, палашами (а также круглыми щитами, шлемами, мощными луками и т.д.), что дружно подтверждают письменные, археологические и изобразительные источники. И это заимствование не случайно: целый ряд славянских племен находился в вассальном подчинении у аварских ханов, поставлял многочисленную пехоту в их войско, где сами авары служили в легкой или тяжелой коннице.

4,7(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ