М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
derment1
derment1
26.04.2020 09:42 •  История

Составьте диалог между горожанина и крестьянина

👇
Ответ:
danilpravdin
danilpravdin
26.04.2020
Коренной горожанин (далее КГ) ; крестьянин (далее К) . К-Подскажи мне ты ведь гоже понимаешь какого это жить в граде славном? КГ-Отвечу я тебе чернь так что слушай. -В городе жить хорошо ежели ты подати платить будешь исправно и быстро приживешься у нас. К-А где для начала устроится мне, ведь налоги платить надо чем-то? КГ-А где-где? Вон устроится ко мне наемным рабочим, будешь по дому и крышу над головой получишь. Что то такое)))
4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fylkis
fylkis
26.04.2020
Византия была “золотым мостом” между западной и восточной культурами; она оказала глубокое и устойчивее воздействие на развитие культур многих стран средневековой европы. ареал распространения влияния византийской культуры был весьма обширен: сицилия, южная италия, далмация, государства полуострова, древняя русь, закавказье, северный кавказ и крым -- все они в той или иной степени соприкасались с византийской образованностью. наиболее интенсивно византийское культурное влияние, естественно, сказывалось в странах, где утвердилось православие, связанное прочными нитями с константинопольской церковью. византийское влияние сказывалось в области религии и философии, общественной мысли и космологии, письменности и образования, политических идей и права, оно проникало во все сферы искусства -- в и зодчество, живопись и музыку. через византию античное и эллинистическое культурное наследие, духовные ценности, созданные не только в самой греции, но и в египте и сирии, палестине и италии, передавались другим . восприятие традиций византийской культуры в болгарии и сербии, грузии и армении, в древней руси способствовало дальнейшему прогрессивному развитию их культур.
4,7(86 оценок)
Ответ:
stasvikulyа
stasvikulyа
26.04.2020
После смерти князя игоря верховная власть в государстве сосредотачивается в руках его вдовы ольги, которая принимает христианство. уже в.н.татищев, опиравшийся на летописные памятники, и в частности на иоакимовскую летопись, склонен был рассматривать крещение ольги как важнейший шаг в деле утверждения христианства на руси. он считал, что после крещения ольги « многие крестились…паче же ольга, как владетельная, могла многих верных ей вельмож склонить, особливо бывшие с нею в цареграде…» макарий полагал, что ольга ездила в константинополь, будучи внутренне подготовленной к принятию христианства. она крестилась в византии вовсе не потому, что боялась киевских язычников. просто ольга желала «принять свет в самом источнике его». по возвращении из царьграда она стала распространять христианство на руси: свергла идолов, создавала христианские церкви. только противодействие святослава помешало ей сделать русь христианской державой. в 957 году ольга поехала в константинополь язычницей, не имея ещё твердого намерения принять христианство. но пораженная там «величием греческой религии», крестилась. возвратившись на родину, она попыталась склонить к христианству святослава, но он остался верен язычеству. но те, кто хотел креститься, тому не запрещали, а только смеялись над ним. это повлияло на дальнейшее распространение христианства в киевском государстве. началась борьба между христианством и язычеством. на ольгу благотворно повлияло проповедничество варягов-христиан, проживавших в киеве. по политическим причинам она не могла открыть сразу же после смерти игоря свои убеждения. ольга тайно крестилась в киеве, а в константинополь прибыла христианкой после сложения с себя регентских обязанностей и передачи власти святославу. после крещения она стала ниспровергать языческих идолов.[9] русь во времена ольги не была подготовлена к перевороту в идеологии, который был связан с принятием новой религии. поэтому княгиня осталась одинокой христианкой даже в своей семье. при ольге христианство на руси было лишь едва «терпимой полудозволенной» религией. само обращение княгини в христианство левченко связывал с попыткой правительства установить более тесные отношения с византией, в первую очередь торговые. принимая христианство, ольга предполагала сделать его государственной религией, но этому помешала византийская церковно-политическая концепция, согласно которой «любой народ, принявший христианство из рук греков, становился вассалом греческого императора, политически зависимым народом или государством. правительство не хотело таких неравноправных отношений с византийской державой. выбор христианского имени княгини ольги не был случайным. ольга была наречена при крещении еленой в честь матери константина великого, считавшейся «равноапостольной». наречение княгини при крещении еленой прозрачно намекало на устремление византии установить с её христианство на руси как официальную религию и тем самым поставить молодое, но могучее славянское государство в вассальные отношения к цесарю византии. византийцам не удалось исполнить задуманное. ольга действительно думала об организации церкви на руси и меду двумя тогдашними христианскими центрами – константинополем и римом. попытку ольги ввести христианство на руси следует расценивать как охранительную государственную меру с целью княжеской власти и подавления народных масс.[10] при святославе (957- сыне ольги и игоря, возрос международный престиж киева. концу второй половины x века процесс централизации киевского государства был завершен. святослав известен как воин, завоевавший волжскую болгарию. в основанный им город переяславец на дунае он пытался даже перенести столицу своего государства вопреки интересам византии. святослав разгромил хазарское царство, разбил ясов и касагов (черкесы) на северном кавказе и укрепил восточные и южные границы киевского княжества. на берегу азовского моря он основал город тмутаракань. с именем святослава связаны не только военные успехи. при нем обострились отношения с византией. разгром хазарского государства открыл границы для набегов печенегов, которые и убили князя, застав его врасплох на пути из византии в киев, недалеко от днепровских порогов.
4,4(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ