Легенда о боге смерти :
Жил в мире чёрно- белом бог один ,над смертью он властен был. Жил он много лет ,настолько много что вечностью казались. Скиталясь по миру тому нашел он девушку одну ,прекрасную как небо ночной летом. Влюбился бог безумно в девушку ту он ,впервые за жизнь свою вечную. И бог внимание ей уделять старался ,подарки дарить ,вот только все что дарил он тут-же в прах обращалось. В один момент уставший от проклятия своего ,решил он обнажить свое лицо. Сняв маску и показав лицо ,в ужасе мгновенно скончалась девушка так ,рассыпавшись на лепестки завявшие. Впав в безумие и отчаяние, отрицал он все что сотворил ,но гнев взял вверх над скорбью и сожрал он весь мир.
Получив весь печальную ,о смерти своей любви ,судорожно сжимая рукой проклятый кусок бумаги, завыл отчаянно муж красавицы этой ,аж страшно стало всем окружающим. Много лет с тех пор минуло, но нашел он бога седевшего у могилы ее. Взглянув в его уставшее лицо ,он увидел в нем туже боль и отчаяние что находил в себе самом. Отказавшись от всего людского и любого ощущения пошло как призрак мести он на бога смертного. Наверно по этому он и выстаял лешивший бога Смерти жизни и последнего в ней смысла. Уставший от всего ,решивший взглянуть в свое лицо и свести с ума ненавистное ему тело ,он взглянул в блестящее зеркало. Но оно лишь треснуло в ответ на его безумие. Поняв истину простую: нет в мире песни печальней ,чем песня о боге полюбившего смертную. И надев маску жуткую, он сам стал Смертью
На обширных пространствах Евразии в зоне пустынь, полупустынь и степей за последние 15—20 лет обнаружены и изучены многочисленные стоянки каменного века. Их хронологический интервал охватывает отрезок от плиоцена до голоцена. В устройстве поверхности аридной зоны Евразии принимают участие самые разнообразные типы рельефа, от высочайших гор и плоскогорий до низменных пустынь. Это великое разнообразие рельефа и ландшафтов, расположение их в аридной зоне обусловило не только разнообразие, но и сходство черт условий обитания древних гоминид (предков людей).
В мае 1873 года президентом Франции стал маршал Мак-Магон.
В 1875 года была принята Конституция Третьей республики.
В 1879 г. гимном республики сделали «Марсельезу» , а через год 14 июля объявили всенародным праздником. Символом свободной республики стала «Марианна» - красивая женщина во фригийском колпаке. Ее изображение можно было видеть на марках и монетах.
В июле 1880 г. были амнистированы коммунары (осуждённые участники Парижской коммуны) .
Был принят закон о свободе печати и собраний. Издаются сотни газет и журналов, отражающие взгляды всех политических партий. Стены зданий в больших городах заклеиваются плакатами и рекламой. В Париже, например, стены домов «продавали» с торгов, и желающие использовать их для рекламы платили большие деньги. На улицах воздвигаются афишные тумбы. Разрешено создание легальных рабочих союзов. Проведены реформы судебного аппарата, местных органов власти и т. д.
Власти предприняли серьезные шаги, чтобы ограни¬чить влияние на общественную жизнь французского ре¬акционного духовенства, ко¬торое всегда поддерживало монархистов.
Кроме того, власти резко увеличили ассигнования на подго¬товку учителей и строительство школьных зданий.
Закон 1884 г. разрешал свободную деятельность профсоюзов и забастовки. Муниципальные советы получили право выбирать своего мэра, который прежде назначался центральной властью.
Особенностью политической жизни Франции была многопартийность. Среди республиканцев в 80-е годы произошёл раскол, они разделились на правых (умеренных) и левых (радикальных) республиканцев, которых обычно называли радикалами.
Партия радикалов, созданная в 1881 г. , пользовалась влиянием среди городской мелкой буржуазии и крестьянства. В ее программе содержались требования защиты республики, частной собственности, борьбы против влияния церкви, национали¬зации крупных монополий, введение прогрессивного подоходного налога.
80-90-е годы во Франции стали временем глубокого политического кризиса. Это было время, когда идеи реваншизма и национализма захлестнули страну.
В этой обстановке возникло так называемое «буланжистское» движение - по имени генерала Буланже, ставшего воен¬ным министром в 1886 г.
P.S. Всё, что влезло...