Родился в замке Лабред близ Бордо 18 января 1689 в семье Жака де Секонда, барона де Лабред. Получил образование в коллеже ораторианцев в Жюйи близ Парижа.
Высказывание «Вольтер был больше, чем человек, он был веком» Виктора Гюго имеет такой смысл: Вольтер и его философская деятельность являлся главным отождествлением 18 века. Он является лицом, ключевой фигурой Просвещения, который распространял идеи Просвещения и активизировал политические процессе в этом русле в разных странах Европы. Ярким примером являются его переписки с монархами (в том числе и России), чем он оказывал влияние на политику в этих странах.
Объяснение:
Вольтер «просвещал» монархов, делал общественность прогрессивной. Вспоминая об эпохе Просвещения, мы первым делом вспоминаем про Вольтера. И нужно отдать его передовой философской мысли касаемо законов. По Вольтеру, любой закон должен предполагать под собой равенство людей, их естественное право на свободу, собственность и жизнь. Он считал, что основная причина несовершенств общества заключается в невежестве и предрассудках, которые подавляют свободомыслие. Также Вольтер отстаивал отделение церкви от государства. Он считал это необходимым для того, чтобы предотвратить влияние церкви на общество.
Эти идеи были довольно передовыми для века абсолютизма, в котором он жил. Но подобные идеи совершенно четко отражают главные устремления его времени. Он четко угадал желания общества, вектор его развития.
Высказывание «Вольтер был больше, чем человек, он был веком» Виктора Гюго имеет такой смысл: Вольтер и его философская деятельность являлся главным отождествлением 18 века. Он является лицом, ключевой фигурой Просвещения, который распространял идеи Просвещения и активизировал политические процессе в этом русле в разных странах Европы. Ярким примером являются его переписки с монархами (в том числе и России), чем он оказывал влияние на политику в этих странах.
Объяснение:
Вольтер «просвещал» монархов, делал общественность прогрессивной. Вспоминая об эпохе Просвещения, мы первым делом вспоминаем про Вольтера. И нужно отдать его передовой философской мысли касаемо законов. По Вольтеру, любой закон должен предполагать под собой равенство людей, их естественное право на свободу, собственность и жизнь. Он считал, что основная причина несовершенств общества заключается в невежестве и предрассудках, которые подавляют свободомыслие. Также Вольтер отстаивал отделение церкви от государства. Он считал это необходимым для того, чтобы предотвратить влияние церкви на общество.
Эти идеи были довольно передовыми для века абсолютизма, в котором он жил. Но подобные идеи совершенно четко отражают главные устремления его времени. Он четко угадал желания общества, вектор его развития.
Родился Шарль Луи де Монтескье в городе Бреде, возле Бордо, 18 января 1689 года. В семье знатного феодального рода. Свою жизнь он провел довольно таки уединенно.
В 1716 году от своего дяди принял фамилию Монтескье и его состояние. В этом же году стает президентом парламента в Бордо, но уже через 10 лет, эта должность стала для него обузой, и он от нее отказался, при этом оставаясь верным корпоративным убеждениям парламентской аристократии. Был владельцем замка Ла-Бред. Исповедовал истинные правила настоящего французского аристократа.
С 1728 по 1731 годы Монтескье отправляется в большие европейские путешествия, которые впоследствии превратились в серьезные исследовательские поездки.
Шарль Луи де Монтескье был поклонником географической школы вместе с Боклемом, Ратцелем, Мечниковым.
В его творчестве просматривается начала либерализма как основа идеологии государства, которая была до этого разработана английским философом Д. Локкой. Монтескье считают одним из основоположников современной формы представительной демократии.
12 мая 1730 года был принят в масонскую ложу «Горн». Через четыре дня об этом опубликовали статью в «Бритиш Джорнэл». На протяжении двух годов, с 1734 по 1735, часто публикуются сообщения о том, что Монтескье принимает участие в масонских собраниях.
Умер Шарль Луи де Монтескье 10 февраля 1755 года, так и не успев увидеть выход своего последнего произведения «Опыт во вкусе». Оно опубликовано посмертно в 1757 году в седьмом томе «Энциклопедии». Похоронили писателя в соборе Св. Сюльпиция.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ