1.Иордан, река в Палестине.
2. Иерихон
3. Праща
4. Царь Саул
5. Самсон
6. Далила
7. ...Вскоре Давид прославился во всей стране одним смелым подвигом. Филистимляне собрали свои войска и опять готовились к войне с израильтянами. Сорок дней стояли оба войска, филистимское и израильское, около Бетлехема и не начинали сражения. Тогда выступил вперед один воин из филистимского лагеря, человек огромного роста, по имени Голиат (Голиаф), и воскликнул, обращаясь к израильскому войску: "Выбирайте из своей среды бойца, чтобы он сразился со мною; если я его побью, то вы будете нашими рабами, а если он меня побьет, мы будем вашими рабами". Услышал об этом царь Саул и кликнул клич по стране: тот израильтянин, который победит великана Голиата, получит в жены царскую дочь и большие богатства. Но вид филистимского великана, вооруженного с ног до головы, внушал всем такой страх, что никто не осмеливался вступить с ним в борьбу. В это время Давид шел с полей Бетлехема в израильский лагерь, чтобы проведать своих братьев. Услышав дерзкие вызовы Голиата, он решил сам выйти на бой с этим великаном. Все смеялись над смелым решением Давида, а Саул сказал ему: как же ты, юноша, пойдешь против богатыря, с детства привыкшего к войне? Но Давид отвечал, что он хочет защитить честь своего народа и надеется на Божию. Тогда Саул дал ему свое царское вооружение: надел ему панцирь на грудь, медный шлем на голову и повесил ему на пояс свой меч. Но Давиду, по непривычке, трудно было действовать в этих тяжелых доспехах. Он снял с себя царское вооружение, взял в руки простую палку и лук для стрельбы, положил пять острых камней в свою пастушью сумку и пошел против филистимского богатыря. Голиат, увидев израильского бойца, рассердился и сказал: разве я собака, что ты идешь на меня с палкою? Но Давид не смутился и быстро шел вперед. Остановившись на некотором расстоянии от Голиата, Давид вынул из сумки небольшой камень и так метко бросил его, что попал великану прямо в лоб. Голиат в своем тяжелом вооружении повалился на землю и не мог подняться. Давид еще стрелял в него из лука, затем подбежал к лежавшему, сорвал с него меч и отрубил ему голову. Увидев своего богатыря мертвым, филистимляне в страхе разбежались. Израильтяне погнались за ними и разбили их.
8. Давид - второй царь Израильско-Иудейского царства (1004-965 гг. до н.э.). В юности был оруженосцем Саула, который выдал за него свою дочь. Однако впоследствии Саул заподозрил его в измене. Опасаясь за свою жизнь, Давид бежал в Южную Палестину, где основал самостоятельное царство с центром в Хевроне. После гибели Саула в битве с филистимлянами Давид в течение семи лет вел упорную борьбу с его сыном и преемником Ишваалом, которая закончилась победой Давида. В результате этой победы Давиду удалось объединить под своей властью Израиль и Иудею. Имея в распоряжении довольно значительные военные силы, Давид продолжил борьбу с филистимлянами. Он одержал победу в нескольких сражениях и вытеснил филистимлян с территории своего царства. Решающая битва произошла уже на филистимской земле у города Гат. Войско Давида наголову разбило филистимлян и захватило Гат. Победы Давида положили конец агрессии филистимлян на израильско-иудейские земли.
9. В Библии говорится, что Соломон, сын Давида, был третьим царем Израиля и славился мудростью, размерами своего гарема и великолепием, которого достигло при нем государство
Давид - второй царь Израильско-Иудейского царства (1004-965 гг. до н.э.). В юности был оруженосцем Саула, который выдал за него свою дочь. Однако впоследствии Саул заподозрил его в измене. Опасаясь за свою жизнь, Давид бежал в Южную Палестину, где основал самостоятельное царство с центром в Хевроне. После гибели Саула в битве с филистимлянами Давид в течение семи лет вел упорную борьбу с его сыном и преемником Ишваалом, которая закончилась победой Давида. В результате этой победы Давиду удалось объединить под своей властью Израиль и Иудею. Имея в распоряжении довольно значительные военные силы, Давид продолжил борьбу с филистимлянами. Он одержал победу в нескольких сражениях и вытеснил филистимлян с территории своего царства. Решающая битва произошла уже на филистимской земле у города Гат. Войско Давида наголову разбило филистимлян и захватило Гат. Победы Давида положили конец агрессии филистимлян на израильско-иудейские земли.
ДальшеИсточники по истории государств и народов древнего Ближнего Востока делятся на три группы. К первой относятся Библия и произведения античных писателей и историков, ко второй памятники письменности и к третьей — памятники материальной культуры.
Библия и античные авторы
Вплоть до середины XIX в. важнейшим источником сведений о Вавилоне и Ассирии были Библия и свидетельства античных авторов. Древнегреческие и римские писатели и историки многое наблюдали лично, о многом были осведомлены благодаря хорошим, но ныне утерянным источникам. Свидетельства античных авторов в значительной своей части подтверждаются расшифрованными впоследствии памятниками древневосточной письменности.В ряде случаев, однако, античные авторы в результате чрезмерного доверия к устной традиции допускали ошибки. Они не были также знакомы с письменностью восточных народов. Поэтому их повествования о Вавилонии и Ассирии необходимо, когда для этого представляется возможность, сопоставлять с клинописными документами, найденными при раскопках.О Шумере и Аккаде, так же как о раннем Вавилоне времен Хаммурапи, ни Библия, ни аптичные авторы ничего или почти ничего не сообщали.Хаммурапи, как предполагают, упомянут в 14-й главе Бытия, где его имя звучит как Амрафел. О нем говорится лишь как о союзнике эламского царя во время похода последнего в район Мертвого моря.О шумерах исследователи вообще узнали только во второй половине XIX в., причем на первых порах, после открытия шумерских надписей, вюзник спор о том, существовал ли на самом деле народ, которому принадлежат эти произведения, или данные тексты написаны на искусственном языке, созданном для зашифровки священных записей. Подобную точку зрения отстаивал крупный французский семитолог Ж. Галеви, теория которого была [15] опровергнута другим французским востоковедом — Ю. Оппертом. В настоящее время в реальности существования шумерского народа никто не сомневается.