М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
кузя215
кузя215
13.04.2023 01:40 •  История

Сказали написать сообщение о боге драхме

👇
Ответ:
vidana3
vidana3
13.04.2023

В «Махабхарате» Брахма называется «раскрывшимся и нераскрывшимся, несуществующим и существующим, тем, который есть вся вселенная, который отличен от существующего и несуществующего; создателем высшего и низшего, древним и высочайшим, неиссякаемым и благосклонным, который сам — благосклонность» и отождествляется с Ишаной (Шивой) и Вишну.

Брахма является саморожденным, не имеющим матери, рождённым из цветка лотоса, выросшего из пупа Вишну в самом начале процесса сотворения материальной Вселенной. По этой причине Брахма также известен под именем Набхиджа — «рождённый из пупа». Согласно пураническойлегенде, Брахма родился в воде, в которую Вишну вложил своё семя, позднее превратившееся в золотое яйцо, своего рода космический зародыш. Из этого золотого яйца, Брахма был рождён какХираньягарбха. Оставшиеся компоненты этого золотого яйца расширились и превратились во Вселенную. Так как Брахма был рождён в воде, его также называют Канджа («рождённый в воде»). Также говорится, что Брахма является сыном Верховного Существа Брахмана, и женской энергии, известной как Пракрити или Майя.

4,7(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elenafrolova31
elenafrolova31
13.04.2023
Подводя итог, отметим, что возникновение в xii веке новых государственных образований связано с эпохой феодальной раздробленности, с процессом полицентризма, характерным для всей европы того времени. в северо-западной руси в этот период прослеживаются демократические порядки, на северо-востоке обозначились монархические тенденции, а в юго-западной руси - олигархические. дальнейшее развитие земель могло пойти по любому из наметившихся путей, однако вторжение в xiii веке монголо-татарских войск существенно изменило политическую ситуацию в стране. источник:  
4,6(58 оценок)
Ответ:
Рузанка1111
Рузанка1111
13.04.2023

разделению и особенности формирования княжеского, боярского, церковного землевладения – более развитого на Юге и менее – в Новгородской земле. Возникают крупные удельные центры – великие княжества Полоцкое, Владимирское. Галицко-Волынское, Тверское, Черниговское, а также Новгородское и Псковское государства. Княжеские усобицы и набеги кочевников вызвали миграции населения из Киевской, Волынской и других южных земель на более безопасный северо-восток, в Ростово-Суздальские края – в «залесье». Переселенцы ассимилировали местное угро-финское население, основывали новые города с названиями, указывающими на их происхождение – Владимир, Переславль, Галич. Титул великого князя киевского оставался номинальным, реально могущественными государствами становились Галицко-Волынское и Владимирское княжества, Новгородская республика и другие. Некоторые из этих государств стали центрами высокой культуры, где возникли собственное придворное летописание, литература, архитектура, на мировом уровне развивались ремесла, активно распространялась грамотность среди населения. Интеллектуалы того времени, продолжали воспринимать разрозненные княжества как единую «русскую землю» и призывали князей к единству.

Развитие этих государств было нарушено татаро-монгольским нашествием 1237–1240 гг., когда на основной территории Руси завоеватели полностью разрушили города, уничтожили население, убив или угнав в рабство практически всех носителей знаний и умений – ремесленников, духовных лиц, торговцев. В бою физически истребили княжеские дружины, состоявшие из носителей военно-административных традиций и «рыцарской» психологии. Достаточно тонкий цивилизационный слой исчез мгновенно, а восстанавливался несколько столетий, ввиду географической отдаленности и религиозной обособленности Руси от культурных центров Запада и Востока. Возрождавшиеся княжества признавали себя вассалами Орды, население платило колоссальную дань и обязано было поставлять воинов в ханские армии, рабов и рабынь. Новые княжеские дворы и дружины набирались из простолюдинов, всецело зависящих от князя и не похожих на вольных богатырей-рыцарей типа Ильи Муромца и других героев, оставшихся только в былинах. Множество ремесел умерло, некому было учить стеклянному делу, каменной архитектуре, ковке оружия, эмальерному и другим искусствам, даже грамоте. На этом фоне продолжались бесконечные княжеские усобицы, в которые вмешивались новые суверены – ханы, судившие по своему усмотрению и именовавшиеся русскими князьями византийским титулом «царь», как раньше именовали только владык Константинополя.

4,7(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ