1)Ход индустриализации и кол. в СССР
Индустриализация — процесс создания крупной, технически развитой промышленности, прежде всего отраслей, которые производят орудия и средства производства. Курс на индустриализацию был принят на XIV съезде ВКП(б) в декабре 1925 года. Съезд поставил задачу превращения СССР из страны, ввозящей машины и оборудование, в страну, производящую их, и на этой основе добиться технико-экономической независимости Советского Союза от капиталистических стран.
Индустриализация предполагала также значительное укрепление обороно СССР, оснащение Красной Армии современным оружием и боевой техникой. В ходе индустриализации должно было произойти оснащение сельского хозяйства тракторами и комбайнами для перевода его на социалистический путь развития и интенсификации труда в земледелии.
2)Итог индустриализации кол.
На ряд десятилетий у советского руководства прочно укоренился глубоко ошибочный взгляд на колхозы как на источник дешевой сельскохозяйственной продукции и столь же дешевой рабочей силы. Были введены обязательные поставки колхозной продукции государству по символическим ценам, машинная техника колхозам не принадлежала, а находилась в государственных МТС, которые обрабатывали колхозные поля за весьма высокую натуральную плату. Колхозное производство жестко регламентировалось партийными и государственными органами, вплоть до указаний, когда, что, на каких площадях сеять и убирать. Все это лишало колхозы их самостоятельности и превращало в бесправный придаток административно-бюрократического аппарата власти.
Релігія була політеїстичною. Були два етапи у розвитку релігії причорноморських міст. Перший (VI–I ст. до н. е.) характеризується існуванням давньогрецького пантеону божеств, другий (I–IV ст. н. е.) — появою в релігії полісів культів негрецького походження, запровадження культу римських імператорів і формування монотеїстичної релігії — християнства. У кінці III ст. н. е. на Боспорі з'явилися перші ознаки християнства, а протягом перших десятиліть IV ст. н. е. тут сформувалася християнська громада на чолі з єпископом. У списках Нікейського собору 325 р. згадується ім'я боспорського єпископа Кадма.