М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sna2003
sna2003
19.11.2022 02:49 •  История

Три простых вопроса 1.1. что такое реформация? а) движение за переустройство католической церкви б) движение за объединение католической и православной церкви в) движение за укрепление католической церкви г) движение против протестантов 2.2. в какой стране впервые началось реформационное движение? а) франция в) б) германия г) швейцария 3.3. господствующая религия в европе до начала распространения протестантизма… а) православие в) буддизм б) католицизм г) иудаизм

👇
Ответ:
voVIK2008
voVIK2008
19.11.2022
Первое а, второе в, третье а
4,5(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Hamrod
Hamrod
19.11.2022
Чтобы понять механизм взаимоотношений между феодалом и крестьянином, следует рассмотреть историю возникновения феодального устройства общества в средние века. Средние века – зарождение феодализма Феодальное общество возникло не само по себе – оно «выросло» из общинного строя. Переход крестьянина от свободной жизни к со зависимому положению имел несколько причин. Основными были: Потребность защиты. В средние века ограбить крестьянина мог любой, поскольку они составляли низший социальный слой общества, не умели воевать и не могли покинуть «обжитую» землю. Освобождение от воинской повинности, которое гарантировал феодал. Потребность в «социальной защите». В обмен на «верную службу» себе, феодал гарантировал крестьянину обеспечение его старости. Хорошим толчком к "закабалению крестьянства" был приказ короля Карла II Лысого о том, что каждый свободный крестьянин обязан выбрать себе господина. На практике это означало следующее - крестьянин приходил к феодалу и они заключали договор. В договоре четко прописывались обязанности. Феодал брал на себя защиту, поддержку крестьянина, содержание в старости и исполнение за него воинской повинности. Крестьянин передавал феодалу свой земельный надел, обязывался обрабатывать земли и «платить налоги». Отношения между феодалами и крестьянами Изначально крестьянин сохранял личную свободу и личное имущество. Отданную землю он также «оставлял за собой», получая ее в пользование (в аренду), за которую был обязан платить. Обязательства перед господином делились на: Барщину – бесплатная работа на феодала. Заключалась она в обработке земель господина и выполнении других необходимых работ. Например, строительство, извоз. Лимитировался такой труд количеством дней (от 40 до 60 в год). Оброк – годовой налог, который можно было заплатить продуктами, ремесленными изделиями или деньгами (рента). Другие повинности. Они заключались в добровольно-принудительной обязанности крестьянина пользоваться господской мельницей, печью для выпечки хлеба, виноградным прессом, правом судебной поддержки и др. за определенную плату. Гипотетически, такой крестьянин (назывался вилланом) мог в любой момент «сменить господина» по желанию. Однако на практике это происходило очень редко. Второй, более зависимый вид крестьянства, составляли сервы. Такие крестьяне «получались» из: крестьян, которых разоряли и захватывали в ходе междоусобных войн; вилланов, которых в наказание лишали имущества и свобод. Все, что было у сервов, принадлежало феодалу и «давалось в пользование». Таким имуществом, включая «личные» вещи, распоряжаться без разрешения хозяина было нельзя. Интересно то, что крестьянство не было «угнетено» так, как это принято считать сегодня. Вилланы имели возможность учить своих детей и «подниматься» по социальной лестнице. Например, дважды Канцлер Англии Уильям Уайкхэм, человек образованный, богатый и влиятельный был сыном простого крестьянина.
4,6(66 оценок)
Ответ:
bandygan666
bandygan666
19.11.2022
В самом западном российском регионе – Калининградской области, образованной в 1946 г. на территории бывшей Восточной Пруссии, – переплетаются процессы глобализации и регионализма, что проявляется в своеобразии сложившейся на данной территории культуры. Уникальность культурного наследия и культурного пространства Калининградской области во многом определяется такими отличительными чертами, как пограничность, полиэтничность и поликонфессиональность. Именно поэтому здесь наиболее актуальны проблемы исторических корней, культурной идентификации, культурного диалога и, следовательно, стоит задача исследования той непростой социокультурной ситуации, которая складывалась в регионе на чужой почве и в весьма специфических условиях. Культурные проблемы самого западного российского региона значимы не только вследствие их специфики в сравнении с большинством других регионов России, но и потому, что здесь активнее всего осуществляется взаимодействие российской и западной цивилизаций. Кроме того, новый, свободный от идеологического давления, этап в развитии культурного самосознания жителей Калининградской области требует в настоящее время анализа и культурологического осмысления.
4,4(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ