Внутренняя политика термидорианцев. Термидорианцы разгромили аппарат революционно-демократической диктатуры. Они лишили Комитет общественного его прежних полномочий и функций и изменили его состав. Вместе с Парижской коммуной была ликвидирована и массовая опора революционного правительства - народные общества и революционные комитеты. Простых людей, игравших большую роль в революционных органах, отстранили от участия в политической жизни. Заключенные в тюрьмах контрреволюционеры уже осенью 1794 г. снова получили свободу и доступ к политической деятельности. В декабре вышли из тюрем и вернулись в Конвент уцелевшие жирондистские депутаты. Термидорианцы поспешили ликвидировать социально-экономическое законодательство якобинского Конвента. Вое ограничения, введенные против спекуляции, были отменены. Государственное нормирование цен в течение некоторого времени еще номинально сохранялось, но все более нарушалось на практике; в декабре 1794 г. закон о «максимуме» был официально отменен. Народные восстания в Париже в апреле и мае 1795 г. Усиление реакции и выступления роялистов. Внешняя политика термидорианского Конвента. Решающая победа при Флерюсе, одержанная за месяц до крушения якобинской диктатуры, была лишь началом последующих крупных успехов французских армий. К концу 1794 г. и началу 1795 г. французы заняли Бельгию и Голландию, весь левый берег Рейна, от моря до Альп. Антифранцузская коалиция европейских монархий, раздираемая внутренними противоречиями, распалась под ударами французских войск. Из крупных европейских держав первой прекратила борьбу Пруссия. 5 апреля 1795 г. в Базеле был подписан мирный договор между Францией и Пруссией, в силу которого последняя признавала переход левого берега Рейна к Франции. В мае того же года был заключен мир между Францией и Голландией; по этому договору Голландия обязалась принять участие в войне против Англии. В июле 1795 г. подписала мир с Францией также Испания. Однако другие государства, входившие в антифранцузскую коалицию, продолжали борьбу. Англия становилась все более непримиримой, опасаясь побед. Франции и усиления ее влияния в Западной Европе; не складывала оружия и Австрия; за Англией и Австрией следовали мелкие германские и итальянские государства. термидорианский режим довёл трудящихся франции до жестокой нужды и отчаяния. по этой причине он стремительно терял опору в стране. народ видел что знать купается в роскоши а простолюдины голодают. Казнокрадство, взяточничество стали бытовым повседневным явлением. Видные термидорианцы - Баррас, Тальен, Ровер, Фрерон и др. - первые являли пример хищнической погони за наживой. Кутежи и оргии, грубая показная роскошь, фривольная музыка - так в дни народных бедствий развлекалась захватившая власть термидорианская буржуазия. Весной 1795 г. доведенные до отчаяния жестокой нуждой, возмущенные реакциоиной. политикой термидорианских правителей, трудящиеся Парижа дважды поднимали восстание. 12 жерминаля (1 апреля) население рабочих кварталов столицы вышло на улицу с оружием в руках. Демонстранты заставили термидорианский Конвент выслушать их главные требования: «Хлеб! Конституция 1793 года! Освобождение патриотов! » Но лишенные руководства и четкого плана действий, восставшие не сумели использовать первоначальный успех. Термидорианское правительство сосредоточило в Париже крупные вооруженные силы и на следующий день подавило восстание. Около двух месяцев спустя, 1 прериаля (20 мая) , народные массы Парижа снова восстали. К этому времени положение трудящихся столицы стало еще хуже. С апреля по май цены на хлеб возросли в 2-2,5 раза. Это крайне бедственное положение плебейских масс придало восстанию в прериале широкий размах и большую силу. На сторону восставшего народа перешло несколько батальонов национальной гвардии. Восставшим удалось захватить здание Конвента. Но и на этот раз народное выступление потерпело неудачу. 4 прериаля после ожесточенной борьбы восстание было подавлено вооруженными силами термидорианского Конвента.
• Конфуцанство – это особая система древних традиций. Основные принципы этой религии – гуманизм и долг. Для последователей конфуцианства очень большое значение имеет тщательное соблюдение правил и ритуалов. Основатель – чиновник из древнего китайского рода Кун Фу-цзы (Конфуций по-европейски). • Даосизм – в основе этой религии лежит концепция Дао – сложное многогранное понятие. Это и Путь, и начало всего. Для последователей даосизма главной жизненной целью было слияние с Дао. Добиться этого можно было, действуя по законам морали, медитируя и отказываясь от излишних материальных ценностей. Основателем даосизма является историческая личность – архивариус Лао-дзы. Хотя некоторые исследователи сомневаются в его подлинное существование. Принципы даосизма очень схожи с конфуцианством, и эти религии долгое время успешно конкурировали друг с другом. • Китайский буддизм. Появлению в Китае этой религии близкое соседство с Индией. Появился он в I веке до н.э., а к IV веку н.э. обрел всенародную популярность. Идеи буддизма были близки китайцам, и эта религия быстро адаптировалась в Поднебесной. Проблемы были в том, что если для индийцев просить милостыню монаху не считалось чем-то зазорным, то для китайцев это было равносильно позору, и в самой идее монашества. До этого Китай не знал такого образа жизни, и отказ человека от своего имени при вступлении в монашеский орден буддистов был равносилен отказу от предков. Таковы три основных религиозных течения Древнего Китая.
А) Причина заключалась в том, что бы поддержать Дмитрия Ивановича, его называют Лжедмитрием.
б)Крестьяне, холопы, служивые люди, некоторые бояре.
в) Можно выделить этапы:
1 этап: декабрь 1606г. захват Тулы, Калуги, Ельца, Каширы. Поход к Москве что бы её захватить. Поражение в Москве и отход воставших в Калугу. 2 этап: январь-май 1607г. Калуга была осаждена войсками армии. Воставшие покинули город, направились в Тулу. 3. этап: июнь-октябрь 1607г. Пленение Болотникова войсками Шуйского В. И.
г) Неорганизованность, состав участников восстания был разночинным, восставшие не имели военной подготовки, дезертирство.