М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jhope4
jhope4
07.01.2022 14:04 •  История

Чешский национальный герой , рыцарь, участник грюнвальдской битвы?

👇
Ответ:
Миша2006443
Миша2006443
07.01.2022
Ян Жижка - рыцарь, участник этой битвы) Поставь "лучший"
4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Viktoriya20030401
Viktoriya20030401
07.01.2022
Древние греки поклонялись десяткам богов и богинь, каждый из которых отвечал за тот или иной аспект жизни человека и в этом мире, и в загробном. Все боги, даже наивысшие олимпийские, не были всемогущи, они подчинялись року, довлевшему и над людьми. Строгих догматов, как в монотеистических религиях, греки не знали и поклонялись наряду с богами-олимпийцами и покровителями полисов тем, чье расположение хотели заслужить. 
Египтяне поклонялись сотням богов и богинь. Религия египтян развивалась на протяжении столетий: одни божества исчезали, другие вырастали из местных в ранг общеегипетских главных богов, которым поклонялись везде. Несколько богов могли слиться воедино и почитаться как один (Амон-Ра). Обязанности разных божеств могли пересекаться, и тогда у сферы жизни или области знаний (например, медицины) появлялось сразу несколько покровителей.
Древние римляне поклонялись тем же богам, что и греки, но в Риме у них были другие имена. Например, греческого бога Зевса называли Юпитер, а богиню Геру - Юнона. Богам молились, прося их о защите и ни милости, приносили им еду и вино, в их честь совершали жертвоприношения. Римляне считали, что различные явления природы, такие как горы, реки, деревья, а также вещи, сделанные руками человека, имеют своих божественных духов-покровителей. В семье за выполнением религиозных обрядов следил глава рода. 
4,4(26 оценок)
Ответ:
В XIV—XV вв. высокого развития достигло
русское искусство. Создалась замечательная
школа живописи, выдающимся
представителем которой был русский
художник Андрей Рублёв. Использовав и
творчески переработав художественное
наследие предшествующего времени, Рублёв
воспитал целую плеяду русских живописцев.
Кисти Рублёва принадлежит икона из
собора Саввино-Сторожевского монастыря
(Звенигород) и фрески владимирского
Успенского собора. Замечательным творением
Рублёва является иконостас Троицкого собора
в Троице-Сергиевом монастыре и особенно
иконы «Троица» (в настоящее время
находящаяся в Третьяковской галерее) и
«Жёны-мироносицы у гроба Христа». Другом и
ближайшим Рублёва был Даниил
Чёрный.
В конце XIV в. в Россию из Византии приехал
живописец Феофан Грек, украшавший церкви
фресками сначала в Новгороде, а затем в
Москве. Работы Феофана Грека отличаются
яркой живописной манерой изображения. К
концу XV и началу XVI в. относится творчество
Дионисия и его сыновей. Они расписали
церковь в Пафнутьево-Воровском монастыре
и собор Иосифо-Волоколамского монастыря.
Самым выдающимся памятником творчества
Дионисия являются фрески Ферапонтова
монастыря (у Белоозера).
На протяжении XIV—XV вв. развивалось
русское зодчество. В крупнейших русских
городах (Москве, Твери, Новгороде, Пскове и
др.) возводились крепостные сооружения,
строились церкви. В связи с превращением
Москвы в столицу Русского централизованного
государства во второй половине XV в.
началась перестройка Кремля, каменные
стены которого были возведены ещё при
Дмитрии Донском (в 1367 г.). В Москву
вызвали лучших мастеров из Пскова, Твери,
Ростова и других городов. Вместе с ними
работали приглашённые итальянские мастера:
Аристотель Фиоравенти, Антон Фрязин, Марко
Руфо, Пётр Соларио, Алевиз и др. Новый
Кремль, построенный при Иване III, отвечал
требованиям военно-инженерного искусства
того времени. Были построены и новые соборы
(Успенский, Благовещенский, Архангельский),
Грановитая палата и другие здания
княжеского двора.
В митрополичьем Успенском соборе были
воспроизведены характерные особенности
владимиро-суздальскои и новгородской
архитектуры. В то же время в русском
монументальном зодчестве, развивавшемся
на основе национальных традиций, широко
использовались образцы античного и
итальянского искусства (например, в
орнаментации Архангельскою собора). Новые
постройки возводились и в других городах
(Волоколамске, Дмитрове, Угличе).
Русские мастера были известны и за
пределами своей родины. Русские иконописцы
работали в Кракове и в Люблине, в городе
Висби, на острове Гогланд, и в Золотой Орде.
4,7(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ