Смиренно стоя в уголке, свою свечу я зажигаю. И стало так отрадно мне: печали тихо исчезают под куполом, откуда свет на нас Божественный струится...
Забыт делам земным обет, мной данный. Снова серебрится надежды луч. - Иду я прочь, и ноша уж не тянет спину. Раздав гроши, я превозмочь стараюсь все, что мне постыло.
Небесной истины печаль меня внезапно озарила. И, разум отодвинув вдаль, всю правду милостью открыла.
1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.
2. Главным отличием древних людей от животных была их преобразовывать окружаюющуюю действительность с разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.
3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.т.д. Более совершенными орудиями являются лук и нож. Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.
4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. Первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.
Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой. Условно принято подразделять историю на семь основных периодов: 1. Первобытность. (II млн. л.н - IV т.л.н.) 2. Древность.(IV т.л.н - VIII в. до н.э) 3. Античность (VIII в до н.э - IV н.э) 4. Средние века (V в н.э - XIV в н.э) 5. Ренессанс (Возрождение) (XIV в н.э - XVI в н.э) 6. Новое время (XVII в н.э - XIX в н.э) 7. Новейшее время. (XX-XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. Так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление. Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.
1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.
2. Главным отличием древних людей от животных была их преобразовывать окружаюющуюю действительность с разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.
3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.т.д. Более совершенными орудиями являются лук и нож. Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.
4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. Первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.
Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой. Условно принято подразделять историю на семь основных периодов: 1. Первобытность. (II млн. л.н - IV т.л.н.) 2. Древность.(IV т.л.н - VIII в. до н.э) 3. Античность (VIII в до н.э - IV н.э) 4. Средние века (V в н.э - XIV в н.э) 5. Ренессанс (Возрождение) (XIV в н.э - XVI в н.э) 6. Новое время (XVII в н.э - XIX в н.э) 7. Новейшее время. (XX-XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. Так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление. Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.
свою свечу я зажигаю.
И стало так отрадно мне:
печали тихо исчезают
под куполом, откуда свет
на нас Божественный струится...
Забыт делам земным обет,
мной данный. Снова серебрится
надежды луч. - Иду я прочь,
и ноша уж не тянет спину.
Раздав гроши, я превозмочь
стараюсь все, что мне постыло.
Небесной истины печаль
меня внезапно озарила.
И, разум отодвинув вдаль,
всю правду милостью открыла.