М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Killyourself1
Killyourself1
05.08.2022 18:45 •  История

Умоляю выберите из списка признаки натурального хозяйства: 1) развитие ремесла 2) отсутствие торгово- связей между районами страны 3) изготовление продукции для удовлетворения собственных потребностей 4) создание единого общегосударственного рынка 5) возникновение городов 6) преобладание сельского хозяйства выберите 1 5 2 2 3 6 2 1 5 3 4 1

👇
Ответ:
Galina2617
Galina2617
05.08.2022
2 3 6 ответ на этоь вопрос
4,8(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
КотБарис1
КотБарис1
05.08.2022

Андрей Боголюбский

Точная дата рождения неизвестна, предположительно будущий князь родился в 1111 году в городе Суздале (ныне Владимирская область). О жизни Андрея в детстве и юности известно мало – ученые предполагают, что он, как и все сыновья князей, получил хорошее воспитание и образование, немаловажную роль в котором играла духовность и христианство.

После совершеннолетия, в 1149 году Юрий Долгорукий, отправил сына княжить в Вышгород, однако всего спустя год был переведен на Запад Руси, где управлял городами Туров, Пинск и Пересопница. В 1151 году Юрий Долгорукий возвращает сына обратно в суздальскую землю, а в 1155 году снова отправляет княжить в Вышгород. Вопреки воле отца спустя некоторое время Андрей Боголюбский возвращается во Владимир и, согласно летописи, привозит с собой икону Богородицы (позднее - Владимирская Богоматерь). Андрей Боголюбский продолжает править во Владимире, который на тот момент был достаточно небольшим городом, уступающим в своем политическом и экономическом влиянии Ростову, Мурому и другим городам.

В 1157 году умирает Юрий Долгорукий, и Андрей Боголюбский наследует титул Великого князя, однако переезжать в Киев отказывается, несмотря на заведенный обычай. В этом же году Андрея Боголюбского избирают князем Ростовским, Суздальским и Владимирским. В 1162 году, опираясь на своих слуг, Андрей Боголюбский изгоняет из Ростово-Суздальского княжества всех своих родственников, дружину своего покойного отца и становится единоличным представителем власти в княжестве.

Отказ Андрея Боголюбского княжить в Киеве был воспринят как перенос столицы Руси во Владимир, однако историки до сих пор оспаривают правомерность подобного утверждения. Тем не менее, в литературе очень часто можно встретить утверждение о том, что Андрей Боголюбский сделал Владимир новой столицей государства в период своего правления – подобная версия считается общепринятой.

За время своего правления во Владимире, Андрей Боголюбский смог подчинить себе многие земли и завоевать огромное политическое влияние на северо-востоке Руси.

В 1164 году Андрей и его войско совершает удачный поход на волжских булгар, а в 1169 году – поход на Киев, в результате которого город был разорен его дружинниками.

Андрей Боголюбский погибает в ночь с 29 на 30 июня 1174 года в Боголюбове в результате заговора бояр из числа его ближайших соратников.

В 1702 году был канонизирован

4,7(13 оценок)
Ответ:
Maks100000000
Maks100000000
05.08.2022

Вельможи - знатные люди, царские советники, военачаль­ники. ЧТО МЫ УЗНАЛИ О ЖИЗНИ ЗНАТИ ПО ИХ ГРОБНИЦАМ. Древние египтяне верили в загробную жизнь и придавали огромное значение тому, как их похоронят. Простому люду наверно трудно было подготовить всё для загробной жизни, хватало забот о каждодневном прокорме при жизни. А вот знатные вельможи, сделали роскошь, присущую царскому двору, своим достоянием, и стали, вслед за фараоном, ещё при жизни строить себе КАМЕННЫЕ ГРОБНИЦЫ.

Так как древние египтяне считали, что всё изображённое оживёт и будет с ними после смерти, то заставляли художников расписывать стены гробниц и изображать всё-всё как в жизни. Египетских художников называли ‘санх’, то есть ‘творящий жизнь’. Создавая изображение, художник тем самым как бы магически уже дарил жизнь. Поэтому-то мы по этим росписям и представляем жизнь Древнего Египта.

Умершего вельможу бальзамировали, осыпали драгоценностями, на грудь ему клали священный амулет - фигурку жука скарабея. На скарабее было написано заклинание, призывающие сердце умершего не свидетельствовать против своего обладателя на суде Осириса, куда тот должен был явиться. Там, в подземном царстве, его встречал шакал Анубис, там взвешивали на весах его сердце, и там он исповедовался перед Осирисом. Рисунки, изображающие суд Осириса, сопровождают египетскую «Книгу мертвых» на длинных свитках папируса. После суда и очищения наступала загробная жизнь, во всем похожая на земную. Чтобы покойник мог жить счастливо за гробом, его надо было снаб­дить всем, чем он обладал на Земле. Всем, вплоть до его собственного тела, избежавшего тления. Отсюда и обычай бальзамирования. Верили, что кроме души и тела, есть еще нечто промежуточное - призрачный двойник человека, его жизненная сила, называемая «Ка». Нужно, чтобы Ка всегда мог найти свою земную оболочку и вселиться в нее, - тогда и душа будет чувствовать себя уверенно и спокойно. Поэтому, кроме самой мумии, в гробницу помещали портретную статую умершего, ино­гда не одну, причем портрет должен был быть очень похожим - иначе как же Ка опознает свой облик. Из этой традиции выросло знаменитое портретное искусство Египта. (Бальзамировать – пропитывать специальными веществами, мумия – обработанный особым образом труп, саркофаг – гроб).

4,7(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ