М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
guara3
guara3
08.03.2020 10:45 •  История

Укажите причины сближения россии и франция при павле 1 много за лучший ответ

👇
Ответ:
Polinka20071
Polinka20071
08.03.2020
В начале Павел I присоединился к союзу европейских государств против Франции, поскольку к власти во Франции пришел Наполеон Бонапарт, свергший королевскую династию Бурбонов. Павел послал в Италию войска под командованием Суворова, который быстро освободил недавно захваченную французами Италию. Однако, в сентябре 1800 года англичане захватили остров Мальта, который Павел, являясь Великим магистром Мальтийского Ордена, считал подвластной себе территорией. Павел разорвал все связи с Англией, и из-за этого начал налаживать отношения с наполеоновской Францией.
4,4(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kyki510
Kyki510
08.03.2020

Осирис – бог солнца, Исида – его сестра и супруга, и Гор – их сын. Об этих богах сложились мифологические легенды, пересказанные нам греческими писателями, и эти мифы как бы являются символами борьбы солнца и мрака, света и тьмы. Подробности этих легенд, или, лучше сказать, греческих пересказов, интересны уже тем, что объясняют нам множество эмблем и символов, часто встречающихся на памятниках египетского искусства.  

Исида первая дала людям рожь и ячмень, а Осирис – изобретатель земледельческих орудий – основал общество и общественную жизнь, дав людям законы, он же научил их собирать жатву. Затем, желая распространить на всех свои благодеяния, он странствует по всему свету, покоряя людей не грубой силой, а чарами музыки. В его отсутствие брат его, коварный Тифон, или Сет, олицетворяющий бесплодность пустыни, хочет царствовать на его месте, но все планы злодея разбиваются о силу воли и стойкость Исиды. Осирис возвращается. Тифон делает вид, что обрадован возвращением брата, но в сообществе с Азо, царицей эфиопов, этих исконных врагов Египта, приглашает Осириса на пир, где его ждет погибель. Во время пира приносят великолепный гроб, вызывающий восторженные похвалы пирующих. Египтяне очень заботились о своих гробах и часто еще при жизни заказывали себе роскошные гробы, чем и можно объяснить это сказание о хитрости, употребленной Тифоном. Тифон объявляет, что подарит гроб тому, кто в нем свободно поместится (гроб был заказан им по мерке брата). Все присутствующие пробуют поместиться в нём, но напрасно. Наступает очередь Осириса: он, ничего не подозревая, ложится в него, а Тифон и его сообщники захлопывают крышку, заливают ее свинцом и кидают гроб в Нил, откуда он через одно из устьев реки попадает в море. Таким образом, погиб Осирис после двадцативосьмилетнего царствования. Лишь только умирает Осирис, вся страна оглашается жалобными криками: до Исиды доходит печальная весть о гибели супруга; она облачается в траурные одежды и отправляется искать его тело. Она находит гроб в тростниках близ Библа, но, пока она отправляется за сыном Гором, Тифон овладевает телом Осириса, разрезает его на четырнадцать частей и кидает куски во все рукава Нила. Согласно преданиям, Осирис, прежде чем стать богом, царствовал в Египте, и память о его благодеяниях заставила его отождествить с принципом добра, тогда как его убийца отождествляет зло.  

Эта же легенда имела и, другое религиозное, моральное, объяснение: Осирис есть заходящее солнце, убиваемое или поглощаемое темнотой-мраком. Исида – Луна вбирает в себя и хранит, сколько может, лучи солнца, а Гор – восходящее солнце – мстит за отца, рассеивая темноту. Но если солнце – есть видимое проявление Осириса, то добро – есть его нравственное проявление; когда заходящее солнце умирает, оно вновь появляется на горизонте в образе Гора – сына и мстителя Осириса. Точно так же добро, погибающее под ударами зла, появляется вновь в образе торжествующего добра, в образе зла, победившего зло. Осирис олицетворяет заходящее, ночное солнце, поэтому он председательствует в подземных странах, судит умерших, и присуждает награды праведным и кары грешным душам. На земле долина Нила принадлежала добрым богам – Исиде и Осирису, тогда как бесплодная и жгучая пустыня, а также зловредные болота Нижнего Египта – владения злого Тифона. Земледельческие племена, населявшие долину Нила поклонялись Апису, этому воплощению Осириса в образе быка – символа земледелия, и бык был посвящён Осирису. А кочующие племена пустыни, всегда презираемые оседлыми жителями городов, употребляли для верховой езды осла, и осел – животное, посвященное Тифону. Но так как губительные испарения болот являются также произведением злого духа, то их воплощали в крокодиле, животном, также посвященном Тифону. Гор не убил Тифона, поэтому зло продолжает существовать на земле, но он ослабил его, и тем упрочил победу божественного закона над беспорядочными силами природы. Осирис часто изображался в виде мумии; его обычные атрибуты – крюк или кнут, символ власти, и эмблема Нила в виде креста с ушком наверху; это впрочем, отличительный признак всех египетских богов и называется многими учёными – исследователями мифологии ключом Нила. Иногда же Осирис изображается с головою быка.  

4,7(22 оценок)
Ответ:
SHKKOLNIK228
SHKKOLNIK228
08.03.2020
Раскол украинского казацтва произошёл потому, что после поднятия восстания в Речи Посполитой в 1648 году - полковником реестровых казаков Его королевской милости Войска Запорожского Богданом Хмельницким, при поддержке запорожских низовых казаков, и реестровых казаков Запорожья, (и с перекопского мурзы Тугай - бея) , - и одержавшим ряд побед над поляками под Жёлтыми водами, Корсунем, Пилявцами, Зборовом - в 1649 году был заключён с королём Яном-Казимиром - Зборовский договор, в котором реестровым казакам привилегии увеличивались, а права посполитых казаков - ущемлялись (их возвращали в крепостное состояние к шляхте) . Посполитые остались недовольны, и уже в 1651 году война продолжилась. - Были и поражения, и победы, и выявилась ненадёжность крымского хана, поэтому Хмельницкий обратился к русскому царю Алексею Михайловичу. Тот долго раздумывал, но найдя с Земским Собором повод - в нарушении польским королём Яном-Казимиром в данной им присяги о веротерпимости (украинский народ силой и жестокостью поляки заставляли принимать католичество) , в октябре 1653 года в Москве торжественно объявил войну Речи Посполитой за освобождение Украины и Беларуси, начало которой: лето 1654 года - и по 1667 год. В этом году, по Андрусовскому договору о перемирии, на обоих берегах Днепра были избраны свои гетманы: на Левобережном Гетманстве под протекторатом Российского царства - гетман Иван Брюховецкий, на Правобережном в составе Речи Посполитой - гетман Павел Тетеря.
4,4(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ