1) Протестантизму сочувствовали представители старинной знати,не довольные укреплением королевской власти. Придворные находившееся у них на службе дворяне. В конце Франция оказалась расколота на 2 враждебных лагеря- католиков и протестантов. Католиков поддерживали короли из династии Ваула .
2) Основные причины религиозных войн:
1. Преследования и притеснения протестантов (привело к восстанию в 1559 году, что послужило началом религиозных войн).
2. Идеологические противоречия между протестантами и католиками.
3. Стремление дворян присвоить богатства церкви.
4. Недовольство знати усилением королевской власти.
3) Варфоломеевская ночь была спровоцирована Екатериной Медичи по совету её советников. Это была своего рода месть за то, что Медичи пришлось пойти на уступки протестантам - гугенотам. Парижское население ненавидело гугенотов, что явилось главным поводом для массовых убийств и грабежей.
4) Французский «добрый король» Генрих IV издал "Нантский эдикт" о веротерпимости, утверждавший, что гугеноты могут свободно исповедовать свою веру на территории Французского королевства. Этот эдикт стал переломным моментом, в истории Франции, французское общество смогло преодолеть противоречия и объединиться. Генрих IV вошёл в историю, как достойный правитель. Фанатик Равальяк заколол Генриха ножом именно по причине этого эдикта. Король поплатился жизнью за свои убеждения.
5) Нантский эдикт, можно считать документом исключительной политической мудрости - потому что таким образом Генрих IV стремился вернуть протестантов к католической церкви. Религиозное сосуществование в этом случае было компромиссом, или, по словам самого Генриха IV, единственным дать всем нашим подданным возможность молиться и поклоняться Богу.
6)
1. Издал нанский эдикт
2.снизил налоги
3. Плкровительствовал промышленности
4.запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот
Объяснение:
если отметь как лучший ответ<3
ИНОРО́ДЦЫ, в Рос. империи в 19 – нач. 20 вв. коренные народы Сибири и Ср. Азии, юго-вост. и северо-вост. части Европ. России («восточные» И.), а также евреи иудейского вероисповедания («западные» И.). Последние были включены в состав И. как иноверцы; евреи, принимавшие христианство, переставали рассматриваться как И. Термин «И.» введён в офиц. употребление Уставом об управлении инородцев 1822 (до этого коренные народы Сибири именовались ясачными людьми), который разделил коренное население Сибири (аналогичное разделение применялось впоследствии по отношению и к некоторым группам И. за пределами Сибири) на оседлых И. (имели постоянное место проживания, но были язычниками или мусульманами); кочевых И. (менявших несколько раз в год своё место жительства); бродячих И., или «ловцов» (переходивших «с одного места на другое по рекам и урочищам»).