Система государственного управления эпохи Московской Руси была крайне бюрократизирована. Если на момент её создания при Иване III приказов (или "изб") было немного, всего 7, то к наступлению эпохи первых Романовых их число возросло до нескольких десятков (особенно интенсивно шла бюрократизация при Алексее Михайловиче). Количество чиновников, именовавшихся судьями, дьяками и подьячими, в приказах постоянно возрастало. Юрисдикции многих приказов пересекались, и, соответственно, росло количество учреждений, которые нужно было миновать каждой официальной бумаге. Поэтому система приказов сильно задерживала развитие России, и была ликвидирована в ходе реформ Петра I.
В каждом приказе имелось несколько рангов чиновников, которые назывались судьи, дьяки и подьячие. Судьи были чиновниками высшего ранга, главные судьи набирались из бояр и знатных дворян, прочие же - из выслужившихся дьяков. Судьи имели полномочия принимать решения, в то время, как дьяки и подьячие занимались бумажной работой.
По мере роста количества приказов часто оказывалось, что их юрисдикции становятся крайне размыты, в ведомство приказов попадали дела вне их официальной, обозначенной в названии, юрисдикции. Поэтому приказная система была крайне запутанной и сложной.
Для меня, как для жителя Финикии, является большой гордостью, что я был включен с состав команды для путешествия вокруг Африки. До нас, на такое, еще никто не решался и вот желание правителя Египта Нехо II и его деньги, сделали свое дело – мы в море. Для такого дальнего плавания и неизвестности, мы плывем на боевых кораблях, конечно гребцам приходится не сладко, но они парни накаченные и привыкшие к изнурительному труду.Чтобы удивить африканских туземцев, мы взяли с собой ткани красного цвета, а это является диковиной, ведь только в Финикии умеют получать красную краску.
Объяснение:
Сначала мы плыли по Красному морю, так добрались до Гибралтара и переплыв по проливу мы вернулись в Египет. Конечно было тяжело в течении трех лет путешествия, но мы - первопроходцы и благодаря своему лучшему мореплавателю Ганнону, мы сумели это путешествие совершить.