Ахейская Греция оказалась лишь слегка затронута этим грандиозным переселением. Но и это стало для нее смертельным ударом. Почти все дворцы серьезно пострадали, некоторые были сожжены. Погиб в огне пожара Пилосский дворец. Само место, на котором он стоял, было предано забвению. Серьезно пострадали, хотя, по-видимому, и не были захвачены, цитадели Микен и Тиринфа. Хозяйству микенских государств был нанесен непоправимый ущерб. Об этом свидетельствует быстрый упадок ремесла и торговли в районах, наиболее пострадавших от вторжения, а также резкое сокращение численности населения. Таким образом, на рубеже XIII-XII вв. микенская цивилизация перенесла страшный удар, после которого она уже не смогла оправиться. Затем пришельцы отхлынули из опустошенной страны обратно на север. В Греции остались только дорийцы и родственные им племена, непричастные к крито-микенской культуре. Они заселили почти весь Пелопоннес, часть Средней Греции. Побежденные ахейцы частью были оттеснены в суровые горные области, частью порабощены завоевателями, частью бежали из страны. На территории Эллады вновь пресеклись традиции государственности и цивилизации. Последние островки микенской культуры пришли в окончательный упадок к концу XII в. до н.э. Одной из важных причин падения ах
Крещение происходит от греческого слова, которое означает погружение в воду, это церковное таинство, обряд, принятый у людей христианской веры. После этого обряда крещения человек признается членом церкви и получает право принимать участие во всех церковных обрядов. И как правило крещение у христиан принято проводить как только человек родился, то есть в младенчестве. Конфирмация происходит от латинского слова. которое означает утверждение, то есть своеобразный обряд миропомазания принятый у католиков и протестантов. У католиков такой обряд совершается над детьми, которые достигли 7-12 лет в торжественной обстановке, обычно епископом. У протестантов этот обряд приобщения детей к церковной общине,которые достигли 14-15 лет. В чем же разница между крещением и конфирмацией, делаем вывод суть одна, но отличается правилами проведения ритуала и возрастом приобщения человека к церковной общине.
Решила: обеднение, безземельность крестьян, частично улучшило труд рабочих. Начался переход от самодержавия к конституционной монархии. Была возвращена автономия университетов. Происходили выборы в Государственную Думу, то есть происходила активизация гражданского общества. Не решила: недостаток земель у крестьян, социальное, половое, национальное, религиозное неравенство. Вся власть была сосредоточена в руках Императора, что больше не радовало крестьянство, которое больше не верило "царю-батюшке" после событий кровавого воскресенья.