Признаки сохранение феодальных и развитие капиталистических отношений в сельском хозяйстве в первой половине xix века: -признаки сохранения феодальных отношений; -признаки развития капиталистических отношений.
Наличие земельной собственности в руках господствующего класса феодалов; *наделение землёй непосредственных производителей – зависимых и крепостных крестьян, которые вели мелкое самостоятельное хозяйство, создавшее основу феодального производства; *эксплуатация крестьян феодалами, государством и церковью в форме ренты (расплата за пользование землёй) налога, десятины (десятая часть урожая или других доходов, взимавшаяся церковью с населения) *внеэкономическое принуждение крепостных и зависимых крестьян, которое осуществлялось разными от прямого насилия и судебно-административного преследования до установления обязательных фиксированных норм повинностей; *низкий и рутинный характер производства и техники; -господство натурального хозяйства.
Спартак и пойзже его войско были гладиаторами. Они, завладев кухонными ножами, вырвались на свободу. Первая их победа- у подножия Везувия. Римское трехтысячное войско отправилось побеждать их на Везувий, но Спартак обошел их с тыла и пустил врагов в бегство. Спартак усердно учил все не обученное военому делу войско, его гладиаторы ему, а кузнецы ковали оружие. Кто то из восставших захотел остаться в Риме, а кто то- вместе со Спартаком захотел уйти из Рима и не оставаться рабами. Спартак повел войско к Альпам, а оставшихся рабов убили Римляне. -.-.
Совсем недавно посещала Ферапонтов монастырь! Со своими сыновьями Феодосием и Владимиром писал фрески и иконы в Ферапонтовом монастыре в 1500-1502 годах. Выглядят потрясающе! Как новые!
Расцвет деятельности знаменитого иконописца приходится на время работы в начале XVI века в северных монастырях Заволжья – в Белозерском и Вологодском краях. В этот период, в 1502 году, Дионисий вместе с сыновьями создает уникальный ансабмль фресок и икон Рождественского собора Ферапонтова монастыря – единственную сохранившуюся стенопись Дионисия. Только здесь творчество «началохудожника» Дионисия представлено в подлинном, практически не измененном временем и людьми виде.
*наделение
землёй непосредственных производителей – зависимых и крепостных
крестьян, которые вели мелкое самостоятельное хозяйство, создавшее
основу феодального производства;
*эксплуатация крестьян феодалами,
государством и церковью в форме ренты (расплата за пользование землёй) налога, десятины (десятая часть урожая или других доходов, взимавшаяся
церковью с населения)
*внеэкономическое принуждение крепостных и
зависимых крестьян, которое осуществлялось разными от
прямого насилия и судебно-административного преследования до
установления обязательных фиксированных норм повинностей;
*низкий и рутинный характер производства и техники; -господство натурального хозяйства.