Архитектура Киевской Руси развивалась в традициях Византийского идеократического государства, где все личное, частное и индивидуальное было подавлено. В основном развивалось храмостроительство и фортификационная (то есть военная) архитектура, причем последняя была в основном деревянной. Эстетическая идея русского византийства заключалась в том, что единственными двумя ипостасями общественной жизни являются церковь и воинство, а все остальное не имеет никакого значения. Именно поэтому на Руси не получили развития города, не создана городская инфраструктура, Храмы стоят, как бы, помимио окружающей среды. Есть соборы, а благоустроенных городов вокруг них не сформировалось. Последствия этого цивилизационного выбора "наших предков" мы ощущаем до сих пор. Архитектура Галицко-волынского государства имеет характерную особенность, выраженную в заимствовании греко-католической эстетики, так сформировался западно-украинский тип города, что определило последующее развитие городов в этетическом русле центральной Европы. Особенностью в данном случае является развитие городов, как поликультурных центров, где подчеркнута личная индивидуальность и богатое художественное разнообразие.
В Египте были свободные и не свободные люди.Один из не свободных людей-это был земледелец.Не свободным людям нужно было платить налоги.Так же и земледельцу нужно платить налоги,он платил налоги своим урожаем.Если урожай был хороший и его было много то земледелец обменивался своим урожаем с другими людьми например с ремеслиниками земледельцы им давали зерно,а ремесленики давали им хорошие горшки.Если земледелец не успеет выплатить налоги вельможе или фараону то у него отнимали либо жену либо его детей.Жизнь зеследельца был очень большой труд.(ну как могла так и что исправь)
1)окинем взглядом диалектику классовой борьбы в Англии. Поначалу парламент, как единная партия, завязывает борьбу с режимом Карла I (главным пунктом разногласий тут был контроль над милицией) , в результате чего начинается гражданская война. Однако сразу же намечаются разногласия в революционном лагере о методах ведения этой войны, и следовательно, о ее целях. Пресвитеры желают договориться с королем о новом переделе власти, в то время как индепенданты желают республиканское устройство. Суть любой гражданской войны заключается в той меж-партийной борьбе, которая происходит в революционном лагере (или даже внутри отдельного революционера, как то в примере с Фаустом) . Пресвитеров удается оттеснить от правящих постов в армии, что делает возможным полный разгром королевской армии. Тогда начинается новый раунд борьбы, который выглядит как противостояние парламента и армии. Одновременно выясняется что армия не однородна, и в ней есть элементы желающие еще более радикальных перемен чем те, что предлагают индепенданты. Кроме республиканских целей они желают политического и социального равенства. Тогда индепенданты пробуют блокироваться с королем против пресвитеров и левеллеров. По отношению к левеллерам применяются всяческие репрессии, вплоть до расстрела. Но это вызывает в стране лишь новую волну контр-революции. Тогда индепенданты вынуждены пойти до конца в своей борьбе против королевской партии. Попутно, они очищают парламент от пресвитеров и захватывают власть целиком в свои руки. Теперь, им остается только до конца исстребить революционные течения в армии. Эта задача решается при войны в Ирланди
Последствия этого цивилизационного выбора "наших предков" мы ощущаем до сих пор. Архитектура Галицко-волынского государства имеет характерную особенность, выраженную в заимствовании греко-католической эстетики, так сформировался западно-украинский тип города, что определило последующее развитие городов в этетическом русле центральной Европы. Особенностью в данном случае является развитие городов, как поликультурных центров, где подчеркнута личная индивидуальность и богатое художественное разнообразие.