М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
киса798
киса798
01.07.2021 16:42 •  История

Харрактеристика алаксандра невского.

👇
Ответ:
marishakfine
marishakfine
01.07.2021
Он был не высоким. Голос звучал, как труба в народе. Он почитал православие.
отметь лучшим ответом, если не сложно!
4,6(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Stoianova1988
Stoianova1988
01.07.2021
Действительные летописи

ПВЛ2 — Повесть временных лет нач. XII в. второй редакции (Лаврентьевская и близкие к ней летописи).
ПВЛ3 — Повесть временных лет третьей редакции (Ипатьевская и близкие к ней летописи).
НIЛст. — Новгородская I летопись старшего извода XIII—XIV вв.
Ипат. — Ипатьевская летопись конца XIII в. (списки не ранее XV в.).
Лавр. — Лаврентьевская летопись нач. XIV в. (список 1377 г.).
Троиц. — Троицкая летопись нач. XV в. (список не сохранился).
НIЛмл. — Новгородская I летопись младшего извода XV в.
Моск. Акад. — Московская Академическая летопись XV в.
Рогож. — Рогожский летописец XV в.
CIЛ — Софийская I летопись XV в.
НК — Новгородская Карамзинская летопись XV в.
НIVЛ — Новгородская IV летопись XV в.
НVЛ — Новгородская V летопись (Новгородская Хронографическая) XV в.
Никанор. — Никаноровская летопись XV в. (списки не ранее XVII в.).
Ермол. — Ермолинская летопись XV в.
Моск. (1479) — Московский великокняжеский свод 1479 г. По А. А. Шахматову сохранился в Ростовской (Архивской) летописи в соединении с Новгородским сводом 1539 г. Затем был найден Шахматовым в списке XVIII в. Поздняя редакция (доведённая до 1492 г.) дошла в списке XVI в.
Моск. (кон. XV в.) — Московский свод кон. XV в. по Эрмитажному (XVIII в.) и Уваровскому (XVI в.) спискам, а также по так называемой Ростовской (Архивской) летописи XVII в.
Сокр. — Сокращённый свод кон. XV в.
Типогр. — Типографская летопись кон. XV в. (списки не ранее XVI в.).
Симеон. — Симеоновская летопись кон. XV в. (список XVI в.).
Лет. от 72 — Летописец от 72-х язык кон. XV — нач. XVI в.
Волог.-Перм. — Вологодско-Пермская летопись кон. XV—XVI в.
Твер. — Тверская летопись, или Тверской сборник XVI в. (списки XVII в.).
Рус. хрон. — Русский хронограф XVI в.
Никон. — Никоновская летопись XVI в.
Воскр. — Воскресенская летопись XVI в.
Холм. — Холмогорская летопись XVI в. (списки XVII в.).
Устюж. — Устюжская летопись или Устюжский летописец (Устюжский свод) XVI в. (списки не ранее XVI в.).
Степ. кн. — Степенная книга XVI в.
Реконструируемые протографы

Нач. свод (1093) — протограф ПВЛ, HIЛмл и Новгородско-Софийской группы летописей. По А. А. Шахматову Начальный свод 1093 г.
ПВЛ1 (1113) — протограф второй и третьей редакции ПВЛ, её первая редакция.
Прот. Лавр. и Троиц. (не ранее 1305) — протограф Лавр. и Троиц., доведённый до 1305 г. Ему предшествовали более ранние своды (отразились в Радзивиловской и др.).
Рост. вл. — свод, отразившийся в третьей части Моск.Акад. с 1237 по 1419 г., НСС и Кир.-Бел., возможно также и в Типогр. По А. А. Шахматову ростовский владычный свод, восходящий к древнейшему летописанию.
Соф. врем. (1421) — свод, восходивший к Начальному своду и отразившийся в НIЛмл. и в общем протографе CIЛ, НIVЛ и сходных с ними летописей. По А. А. Шахматову «Софийский временник» 1421 г.
НСС (1430-е-1440-е) или свод 1448 — протограф CIЛ, HK, HIVЛ, HVЛ. По А. А. Шахматову свод 1448 г. или Новгородско-Софийский свод 1430-х гг. По Я. С. Лурье кон. 1430-х - нач. 1440-х гг.
Прот. НК-НIVЛ (не поднее сер. XV в.) — протограф НК, НIVЛ и др. новгородских летописей, связанных с НIVЛ.
Кир.-Бел. — протограф Ермол., Сокр., Лет. от 72, Устюж., Рус. хрон, и Твер. А. А. Шахматов возводил все эти летописи к ростовскому летописанию. По Я. С. Лурье связаны с Кирилло-Белозерским монастырём.
Прот. Моск. 1479 и Ермол. (не поднее кон. 1470-х) — протограф московского свода 1479 г. и Ермол. По А. Н. Насонову «Свод Феодосия Филиппа» между 1464 и 1472 гг. По Я. С. Лурье светская великокняжеская обработка НСС не поднее конца 1470-х гг.
Прот. великокн. — протограф московского великокняжеского летописания, лежащий в основе Никанор., Волог.-Перм. и последующих московских сводов.
Прот. Никон. и Воскр. — протограф московских великокняжеских сводов XVI в. — Никон., Воскр. и др.
4,8(5 оценок)
Ответ:
bbll1998
bbll1998
01.07.2021

Тамплиеры это члены средневекового католического духовно-рыцарского ордена, со своей печальной судьбой. Главной целью этого ордена было охранять паломников, поддерживать порядок в святых местах и увеличивать мощь ордена, они были отчаянными воинами. Тамплиеры вели биты против мусульман во время крестовых походов, получали огромные именья в Западной Европе, большая их часть принадлежала к знатным фамилиям, и за счет того, что они пользовались расположением папы, приобрели себе множество привилегий.  

Тамплиеры, как бойцы были очень дисциплинированными, готовыми всегда пожертвовать собой. Они даже при поражение в битве, не уходили с поля боя живыми, они не убегали, просто гибли в бою.  

Наверное, самой известной у тамплиеров была тайна  об архивах ордена, где вместе с ними хранятся реликвии: корона иерусалимских царей и четыре золотых фигурки евангелистов, которые украшали гроб Христа в Иерусалиме.

Еще одна тайна связана с предметом, который был известен даже больше тамплиеров это легенда о святом Граале, но в  отношении с тамплиерами она получила новую теорию о соотношении Грааля. Перед тамплиерами стояла задача найти  и охранять эту святыню    

Раскрыть тайны тамплиеров является важным, так как это история, а история это бывшая действительностью. С точки зрения истории тамплиеры, несомненно, являются очень значимыми и загадочным орденом. Так как еще не донца историками изучены эта тема, то они ходят еще много легенд. Даже  среди ученых исторической науки возникают споры об их правдивости. А верить и не верить это вопрос выбора каждого самостоятельно. Но здесь можно сказать, что неоспоримо одно, что в основе каждой легенды, предания или мифа обязательно лежат какие либо факты. Поэтому очень важно их раскрыть, возможно, в современном мире они откроются и с новой стороны

Мои предложения по раскрытию тамплиеров я вижу в том, чтобы понять корни социально-политических взглядов тамплиеров, получить ответ на вопрос, что все-таки мистическое, что этическое в концепции тамплиеров.  Что в конечном счете сможет открыть конечную цель и деятельности ордена тамплиеров.

Объяснение:

Вообщем как то так, написал, если не совсем раскрыт вопрос, то уже прости

4,5(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ