М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
БИОЛОГИЯ1204
БИОЛОГИЯ1204
27.12.2020 00:31 •  История

Великий гуманист эпохи возражения, чье имя или фамилия начинались на букву "к". .

👇
Ответ:
natalik2038
natalik2038
27.12.2020
Фамилия (Пауль Крістеллер)
4,4(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
polikarpova05
polikarpova05
27.12.2020
Петр I Великий. Силой своего гения сумел за короткий срок поднять Россию до уровня передовых стран Европы. Петр создал регулярную армию. До его правления у России не было ни одного корабля, а к концу - стало до 130 парусных и более 400 гребных. В результате Северной войны, длившейся 21 год, он добился для государства выхода к морю. Петр сам учился и заставлял учиться других. Во время его царствования все дворяне обязаны были учиться и служить. При нем появились учебные заведения для подготовки офицеров и чиновников, начали строить Академию наук, вышла первая печатная газета - "Ведомости", возник первый музей - "Кунсткамера". При Петре были построены многие заводы и фабрики, открыты рудники и шахты. В 1703 году в устье Невы был заложен новый город - Санкт-Петербург, который затем стал столицей России.Для лучшего управления страной царь разделил ее на губернии, которыми управляли губернаторы. Каждая губерния делилась не провинции. Для решения самых важных государственых дел были созданы Сенат и коллегии. В 1725 году Сенат присвоил Петру 1 титул Отца Отечества, Петра Великого,императора Всероссийского.
4,4(69 оценок)
Ответ:
Grizman7
Grizman7
27.12.2020

В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.

Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.

В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».

Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.

Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.

4,6(57 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ