М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
хорошист547
хорошист547
06.05.2022 04:59 •  История

А-1.выберите правильный ответ. характерные черты традиционного хозяйства : а) тесная связь с рынком б) опора на фермерские хозяйства в) широкое использование квалифицированной рабочей силы

👇
Ответ:
vavkina2016
vavkina2016
06.05.2022
Наверно, скорей всего В)
4,5(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
romaberduk03
romaberduk03
06.05.2022
СВ. (ок. 1170-1221), испанский каноник, основатель католического ордена братьев-проповедников, обычно называемого доминиканским орденом. Доминик (Доминго де Гусман) родился в Каларуега (Кастилия) в семье рыцаря вестготского происхождения Фелисио де Гусмна, коменданта крепости на границе мавританской Испании. Его мать принадлежала к старокастильской знати. Именно благодаря ее настояниям мальчику разрешили присоединиться к двум старшим братьям, изучавшим богословие и готовившимся принять священство, вместо того чтобы, по примеру отца, посвятить себя военной карьере. Доминик начал изучать теологию под руководством своего дяди-священника. Позднее он продолжил обучение в Паленсийском университете. После рукоположения в священники стал каноником, а затем приором конгрегации августинцев в Осме. В 1202 он сопровождал Диего, епископа Осмского, направленного с дипломатической миссией во Францию. По пути им пришлось пересечь Лангедок, охваченный ересью альбигойцев. Здесь у Доминика родилась идея создания нового ордена, который боролся бы с ересью посредством проповеди. По завершении миссии Диего и Доминик прибыли в Рим, и папа Иннокентий III направил их в Лангедок для содействия монахам-цистерцианцам, чья проповедь против альбигойцев оказалась безрезультатной. По преданию, именно в это время Доминику явилась Дева Мария, научившая его читать розарий. Отсчитывание молитв по четкам не было чем-то новым, однако Доминик сопровождал его "размышлением" (безмолвной молитвой) и ввел эту практику в общекатолический обиход. Около 1215 вокруг Доминика объединилось 16 последователей. Он основал женскую обитель в Пруе (Прованс), из которой возникла женская ветвь ордена, Второй орден. Как и францисканцы, доминиканцы - нищенствующие монахи, но в отличие от св. Франциска Ассизского св. Доминик ориентировал свой орден на проповедь в городах и университетских центрах, преимущественно в среде образованных людей. Он был убежден, что сможет распространить деятельность ордена на весь мир, если орден получит официальное признание церкви. В 1216 доминиканский устав был одобрен папой Гонорием III. Доминик немедленно распустил свою маленькую общину, отправив монахов парами с миссиями в те места, которые избрал в качестве поля деятельности для своего ордена. Самая большая группа была направлена в Парижский университет, и богословие стало краеугольным камнем деятельности ордена. Доминиканский орден братьев-проповедников (fratres praedicatores) прибавил к двум существовавшим ранее формам религиозной жизни - монашеству и военно-монашеским орденам - новую форму, ориентированную на проповедническую и педагогическую деятельность. Братья-доминиканцы не затворялись от мира, но рассматривали его как сферу своей деятельности. Доминиканский орден стал первой демократической организацией в западном мире, поскольку власть в нем устанавливалась на основе свободного и общего голосования. Устав ордена был достаточно гибким, что позволяло монахам при к изменяющимся условиям. Молодые выпускники университетов во множестве вступали в орден. Братья-доминиканцы с их превосходной теологической подготовкой и строгой дисциплиной оказали огромное влияние на всю жизнь Европы. К концу жизни Доминика орден уже насчитывал 90 приорств, разделенных на четыре провинции, три больших женских монастыря в трех странах и множество терциариев - мирян, служивших церкви и ордену каждый на своем профессиональном поприще. Св. Доминик скончался в Болонье (Италия) 6 августа 1221. Он был канонизирован папой Григорием IX в 1234
4,8(15 оценок)
Ответ:
niknameoyy
niknameoyy
06.05.2022

шелковый путь появился для того чтобы вывозить шелк из китая, т.к только китай мог производить качественный шелк и только они знали секрет изготовления и только у них были насекомые шелкопряды. долго европейцы хотели узнать секрет изготовления шелка, и им это удалось, один купец тайком вывез несколько насекомых. 2) сначало китайцы нашли один путь, потом в связи с расширением территорий или освоением новых земель, находили более выгодный путь и старый становился непопулярным. еще с течением времени нашли еще более более выгодный путь,который например был более безопасным старого пути. также напровления пути могли меняться из-за войны.

вот если интересно про шелковый путь:

Хотя маршруты Шелкового пути менялись, можно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад:

– южная дорога – от севера Китая через Среднюю Азию на Ближний Восток и Северную Индию;

– северная дорога – от севера Китая через Памир и Приаралье к Нижней Волге и к бассейну Черного моря.

Между южной и северной дорогой было несколько соединяющих и промежуточных маршрутов. С течением времени сеть коммуникаций становилась все более густой, включала все больше ответвлений. Основные маршруты сдвигались то на северную, то на южную дорогу. Величайшая мировая торговая коммуникация на Евразийском континенте насчитывает несколько тысячелетий, но именно с конца 2 в. до н.э. можно говорить о функционировании ВШП как сквозного маршрута от Китая до Индии, Ближнего Востока и Европы. Дорога была обустроена с учётом технических достижений того времени, трудные участки трассы поддерживались в хорошем состоянии, в безводных пустынях были сооружены хранилища с водой, через реки перекинуты мосты, вдоль дорог устанавливались указатели (башни, столбы). С учётом торговых интересов, отдыха, погодных условий путешествие растягивалось на несколько лет. Вдоль ВШП сооружались караван – сараи, окружённые крепостными стенами. Караван - сараи содержали товарищества купцов, соплеменники останавливались в одном месте. Здесь не только отдыхали, но и заключали торговые сделки.

ВШП нельзя отразить в виде единственного торгового маршрута, это разветвлённый каркас, соединявший древние цивилизации. Для успешного функционирования ВШП была необходима политическая стабильность на всём протяжении пути. Взимание пошлин с купеческих караванов давало высокий доход правителям государств Азии, по которым пролегали караванные маршруты. Поэтому они стремились, с одной стороны, обеспечить купцам безопасность, а, с другой, завоевать контроль над как можно большими участками пути. Междоусобные войны вели к грабежу караванов, разрушению узловых пунктов на торговых путях и даже к разрушению Великого шёлкового пути. Контролировали ВШП в древности Римская, Парфянская, Кушанская, Ханьская империи, с 6 в.н.э. - различные кочевые племена, 7 – 8 века - китайцы. С 8 века все западные трассы пути попали под контроль Арабского халифата. Дробление контроля вело к ослаблению торгового пути. Последний взлёт Великий шёлковый путь пережил в 13-14 веках при монголах, которые смогли установить единый режим контроля на всём пути. Во второй половине 14 века во время походов Тамерлана против Золотой Орды были стёрты с лица земли все торговые города Прикаспия и Причерноморья, в результате чего северная дорога была заброшена. Потомки Тамерлана (Тимура) не смогли сохранить централизованное среднеазиатское государство, поэтому южная дорога также почти перестала функционировать.

4,5(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ