М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anonim2118
Anonim2118
17.12.2021 20:47 •  История

Культурные достижения владимиро-суздальской руси. живопись (

👇
Ответ:
DetasGames
DetasGames
17.12.2021
Архитектуры: Успенский забор,золотые ворота,церковь покрова на Нерли, Димитровский собор,Георгиевский собор.
Живопись:"Богоматерь Владимирская.(больше не знаю)
Литература:"Даниил Заточник"
4,4(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastaklimenkofll
nastaklimenkofll
17.12.2021
В годы завершения социалистического переустройства страны советская наука получила дальнейшее развитие.
Еще более повышается ее роль в социалистическом строительстве. Этому меры, принятые партией и правительством по совершенствованию планирования и координации научной работы в масштабе страны. Важное значение для обеспечения более полной связи научных исследований с практикой социалистического строительства, установления планомерного и тесного сотрудничества Академии наук СССР с наркоматами и центральными ведомствами имело подчинение АН СССР в 1933 г. непосредственно Совету Народных Комиссаров СССР и переезд ее в 1934 г. из Ленинграда в Москву.В 1938 г. в составе АН СССР было восемь отделений — физико-математических наук, химических наук, геологических наук, биологических наук, технических наук, истории и философии, экономики и права, литературы и языка. Возникают новые центры науки — филиалы Академии наук СССР. В 1935 г. ее Закавказский филиал разделился на Азербайджанский, Армянский и Грузинский филиалы. В 1938 г. возник Казахский филиал, в 1940 г. — Узбекский и Туркменский, в 1941 г.— Таджикский. В 1941 г. в стране работало 2359 научных учреждений.В соответствии с задачами развития промышленности, сельского хозяйства, культурного строительства в годы второй и третьей пятилеток советские ученые разрабатывали крупные теоретические проблемы, про водили исследования большого народнохозяйственного значения. На обширной территории страны интенсивно продолжалась разведка месторождений полезных ископаемых. Активизировалась работа по изучению свойств металлов и сплавов, исследованию новых видов сырья и источником энергии.Значительный размах получили научные разработки, связанные с сельскому хозяйству — его механизацией и химизацией, борьбой с засухой, повышением урожайности.Развивались новые, перспективные направления науки. Ощутимый результат начала давать ядерная физика. В 1934 г. А.И. Алиханов совместно с М.С. Козодоевым и А.И. Алиханьяном открыли явление испускания электронно-позитронных пар возбужденными ядрами. П.А. Черенковым, С.И. Вавиловым и И. М. Франком было открыто свечение, получившее название черенковского. П.Е. Там разработал теорию этого важного явления. В 1935 г. И.В. Курчатов, Б.В. Курчатов и Л.И. Русиков открыли изомерию искусственных радиоактивных ядер, а в 1936 г. А.И. Алиханов, А.И. Алиханьян и Л.А. Арцимович доказали сохранение импульса в случае аннигиляции позитрона с электроном. В том же году Я.И. Френкель предложил капельную модель ядра и ввел термодинамические понятия в ядерную физику.
4,7(55 оценок)
Ответ:
Марта09
Марта09
17.12.2021
В русских народных сказках зло всегда персонифицировано. Практически нигде не встречается зло как абстрактное или относительное понятие. Почти всегда есть конкретный злодей (кощей бессмертный, змей горыныч, баба яга и т. д. ) который является воплощением зла, и стремится совершать злодеяния в основном по своей "злобной" природе, ради самого процесса так сказать. 
Миссия же положительных героев, как правило, заключается в свержении тирании антагониста, победы над ним. В сказках как правило предполагается, что после "обезвреживания" главного злодея добро уже априори побеждает, почти ни где не показывается идея о том, что зло может возникать не как проявления конкретной "злой воли", а как следствие человеческих поступков, которые хоть и не желают конкретно причинять кому то зло, но преследуя свою выгоду или ведя свой устоявшийся жизни могут формировать системные предпосылки для совершения зла как такового. 
Иными словами основная идея добра и зла в русских народных сказках нередко сводится к идее угнетения, героическое преодоление которого уже будет необходимым и достаточным фактором для создания гармоничного общества и счастья людей.
4,6(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ