М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vlipli779
Vlipli779
23.10.2021 05:04 •  История

Втроянской войне лучшим воином у греков был а) ахиллес б) аякс в) гектор г) парис

👇
Ответ:
Kolian5617
Kolian5617
23.10.2021
Ахиллес - величайший греческий воин.
4,4(52 оценок)
Ответ:
Ejdncenejfjdj
Ejdncenejfjdj
23.10.2021
Парис Парис Парис

на свадьбу Пелея и Фетиды были приглашены все олимпийские боги, кроме богини раздора Эриды. Та, затаив обиду, явилась незваной и бросила среди пирующих золотое яблоко с надписью: «Прекраснейшей». В спор вступили три богини — Гера, Афина и Афродита. Спор разгорался все сильнее и сильнее. 
4,8(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Эээээээ11
Эээээээ11
23.10.2021

Отвечаю

Объяснение:

1.В XVII в. православная церковь играла огромную роль в духовной и политической жизни России. Её могущество определялось несколькими обстоятельствами. Во-первых, религиозное сознание было господствующим, и священнослужители определяли духовные и нравственные идеалы, образцы поведения для всех слоев населения. Во-вторых, в руках церкви сосредоточивались огромные материальные богатства. Патриарх, епископы, крупные монастыри владели обширными землями. В-третьих, церковь имела хорошо организованную структуру со своими органами управления, слугами, обладала судебными и податными привилегиями.

2.Соборное уложение 1649 г. ущемляло права священнослужителей. Был подтверждён запрет отдавать вотчины монастырям.

3. Они были обеспокоены падением нравов духовенства, "многогласием" в церковных службах и различиями в обрядах

4. В 1617 году Никона покинув семью ушёл в монастырь Макарьев - Желтоводский. Он хорошо умел читать и понимать церковные книги. В 1642 году он перешёл в Кожеозёрскую пустынь где стал игуменом (настоятель православного монастыря) . В 1645 году ему пришлось поехать в Москву и лично явиться к царю Алексею Михайловичу.

Царь был поражён его речью и настаивал чтоб Никона перешёл в Москву, и в том же году он стал Архимандритом (монашеское звание) . В 1652 году после смерти патриарха Иосифа царь выбрал патриархом Никону.

5. Стал ревностным защитников интересов церкви. особое внимание никон уделял роли патриарха в государстве и его взаимоотношения с царем

6. Дал таблицу


1. Какую роль играла церковь в политической и общественной жизни России в 17 веке? 2. Что нового вне
4,4(30 оценок)
Ответ:
Alon4ik123
Alon4ik123
23.10.2021

1. Общепринятый взгляд на церковную реформу XVII века

Повсеместно встречающиеся в различных современных изданиях отголоски упрощенно-традиционной точки зрения не представляются чем-то необычным. Даже Н.Ф. Каптерев прибегает к ставшему термином выражению «реформы Никона». Для уверенности в этом достаточно взглянуть в оглавление его книги; это, впрочем, не удивительно, ведь автор считает патриарха «во все время своего патриаршества… самостоятельным и независимым деятелем»[98]. Живучесть данной традиции напрямую связана со старообрядчеством, взгляды и труды представителей которого по изучаемому во мы и рассмотрим. В предисловии одной противостароверческой книги можно прочесть такой пассаж: «В настоящее время старообрядцы ведут борьбу с православною Церковью совсем не так, как прежде: старопечатными книгами и рукописями они не удовлетворяются, а «рыщут, как говорит преп. Викентий Лиринский, по всем книгам божественного закона»;

4,6(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ