я определяю понятие домового так – это астральная сущность, зарифмованная с домом не только как с предметным объектом, но и духовно соответствующая сути дома, семьи. чаще всего, домовыми становятся люди, которые не отработали прижизненно взаимосвязь со своим жилищем. причины «зависания» могут быть различны, в основном это сильное осознание себя с пространством дома (квартиры) и привязка к жилью, страх его оставить, беспокойство о дальнейшей его судьбе. домовые могут выглядеть соответственно вашему представлению о них, но это только если вы и домовой созвучны духовно друг другу.
если вы на чужой территории (съемная квартира и то там домовой может выглядеть так, как он сформирован своим хозяином, или как он себя ощутил в этом жилье в первый раз в качестве домового. у домового с хозяевами жилья обычно общая направленность — забота о жилье, быте, взаимоотношениях людей в семье, защита семейного очага. это если домовой ваш, родовой. все домового обычно носят характер намёка на событие. намекать домовой может так: это может быть сон, потеря неожиданно предметов, причём - в самый неподходящий момент. как такового давления на людей в семье домовой обычно не оказывает. не забывайте, что в современном мире домовой может жить в офисах, гаражах, студиях, мастерских и прочих служебных помещениях. подружитесь с домовым и ваша жизнь станет легче и счастливей!
ответ:
разные антропологи и египтологи высказывали противоположные точки зрения относительно расовой принадлежности жителей древнего египта. так, одна группа учёных высказывала теорию, что египтяне произошли от смешения афразийских и ближневосточных культур, а другая причисляла их к нубийским или даже европейцам.
изучение расовой принадлежности усложняется тем, что египетская культура сочетала в себе культуры африканских и ближневосточных народов, что, вероятно, говорит о том, что египетская нация образовалась в результате метисации народов, обитавших у нила или представляла собой особую промежуточную расу, образованную со времён раннего неолита, во время миграций народов на северо-восток.
также данный вопрос может затрагиваться в рамках идеологических или политических мотивов: например, в xix веке европоцентристы и сторонники чёрного рабства утверждали, что египтяне были представителями белой расы. начиная с середины xx века, противоположная идея — то есть, что египетская цивилизация была негритянской — набирала популярность в рамках чёрного движения и по сей день остаётся одним из столпов чёрного национализма.
2) противоречие между раздробленностью и социально-экономич. развитием страны, необходимость расширения торговых связей между областями
30 единое национальное самосознание, единый язык, единая культура, православная вера, общие правовые нормы.
4) общая политическая задача (освобождение от ордынского ига) требовала объединения
5) усиление роли князей, падение роли вече, изменение характера княжеской дружины, развитие помещичьего землевладения