Микита напрямую обращается к самой невесте, а не к её родителям, как было положено. Приходится только гадать о причинах такого поступка. Ещё один любопытный текст сохранился с XII века, в нём расстроенная дама отчитывает своего избранника (№ 752): «[Я посылала (?)] к тебе трижды. Что за зло ты против меня имеешь, что в эту неделю (или: в это воскресенье) ты ко мне не приходил? А я к тебе относилась как к брату! Неужели я тебя задела тем, что посылала [к тебе]? А тебе, я вижу, не любо. Если бы тебе было любо, то ты бы вырвался из-под [людских] глаз и примчался …? Если даже я тебя по своему неразумию задела, если ты начнешь надо мною насмехаться, то судит [тебя] Бог и моя худость (то есть я)». Оказывается в Древней Руси отношения супругов в чём-то походили на современные семьи. Так, например, в грамоте №931 жена Семёна просит приостановить некий конфликт до её возвращения. Приедет - разберётся сама!НО НЕ УВЕРЕННА
Основы заложены еще в 4-12 веках,отличаются от европейского преобладанием государственной собственности на землю.Феодал не вмешивался в распоряжения крестьян землей ,так как в Индии предусматривалась уплата фиксированной суммы ,размер которой для каждой местности определяли госчиновники .Каждый крестьянин был владельцем конкретного поля ,которое он обрабатывал ,не теряя прав на него даже после длительного перерыва в пользовании землей,передавал по наследству ,мог продать или подарить.Особая роль государства предопределяла особый тип бюрократии .Часто присвоения части налогов считали единственным источником дохода чиновников и воинов.В отличие от Западной Европы ,где чиновник получал землю с крестьянами,в Индии царский слуга получал в виде подарка территорию земли.
Основы заложены еще в 4-12 веках,отличаются от европейского преобладанием государственной собственности на землю.Феодал не вмешивался в распоряжения крестьян землей ,так как в Индии предусматривалась уплата фиксированной суммы ,размер которой для каждой местности определяли госчиновники .Каждый крестьянин был владельцем конкретного поля ,которое он обрабатывал ,не теряя прав на него даже после длительного перерыва в пользовании землей,передавал по наследству ,мог продать или подарить.Особая роль государства предопределяла особый тип бюрократии .Часто присвоения части налогов считали единственным источником дохода чиновников и воинов.В отличие от Западной Европы ,где чиновник получал землю с крестьянами,в Индии царский слуга получал в виде подарка территорию земли.
«[Я посылала (?)] к тебе трижды. Что за зло ты против меня имеешь, что в эту неделю (или: в это воскресенье) ты ко мне не приходил? А я к тебе относилась как к брату! Неужели я тебя задела тем, что посылала [к тебе]? А тебе, я вижу, не любо. Если бы тебе было любо, то ты бы вырвался из-под [людских] глаз и примчался …? Если даже я тебя по своему неразумию задела, если ты начнешь надо мною насмехаться, то судит [тебя] Бог и моя худость (то есть я)».
Оказывается в Древней Руси отношения супругов в чём-то походили на современные семьи. Так, например, в грамоте №931 жена Семёна просит приостановить некий конфликт до её возвращения. Приедет - разберётся сама!НО НЕ УВЕРЕННА