Я самый обычный египтянин, который следит за тем, как рабы работают на стройке, как они выполняют свои обязанности. И меня часто спрашивают что фараон для меня.
Объяснение:
ответить на этот вопрос очень сложно, потому что фараон уникален для меня. Для каждого человека в Египте фараон - бог, и я рад жить в Египте, которым правит бог. Вернее, сын бога, но разве это не одно и тоже? Покажите мне хотя бы одну страну на планете, где правит сын бога – такой больше нет – Египет такой один и я счастлив жить здесь и быть египтянином.
Фараон на самом деле не человек, а занимает промежуточное положение между Богом и человеком. Я никогда не видел и не слышал ничего подобного нигде в мире. По этой причине жизнь фараона совершенно уникальна и мы стараемся сделать для этого все. Например, я работаю на строительстве гробницы фараона.
Я слышал, как фараон просыпается на восходящем солнце. Он всегда просыпается, сразу молитсяк его телу, а работники делают ему массаж тела с ароматическими маслами. Причина этого состоит в том, чтобы ликвидировать злых духов, не дать им подойти к фараону. Слуги бреют голову и ноги фараона. Фараон носит ожерелье из красивых и драгоценных камней. Одежда изготовлена из легкой тонкой ткани.
Жизнь фараона очень сложна. Он следует всем правилам, предписанных сыну бога.
Католицизм был религией верхушки власти в Речи Посполитой. Короли Речи Посполитой и дворянство в большинстве своем были католиками. На территории Речи Посполитой Католическая церковь занимала практически весь северо-запад страны. Православная церковь во главе с Киевским патриархатом занимала восточные территории - бывшие земли Киевской Руси. Сосуществование этих двух церквей нельзя назвать мирным, но стороны старались удерживать мирную нетерпимость. После Кревской унии прежде всего гонениям подвергаются местные язычники. Однако в тот же момент начинается заметное притеснение православной церкви. Католики унижают православных, заставляют православных дворян отрекаться в пользу католицизма, отбирают все статусы и все нажитое у тех, кто остался верен православию. До Брестской унии положение православных и без того было плачевным, и казалось, что хуже уже быть не может. Брестская уния еще сильнее унизила православных. Митрополит объявил о подчинении православных Папе римскому, но сохранял за православными византийские обычаи и службу на церковнославянском языке. Это понравилось не всем. В Православии произошел раскол: одни поддерживали греко-католицизм, другие оставались верны традиционному православию. На фоне этих событий без того плачевно положение православной церкви ухудшилось. Часть иерархов ушла в греко-католицизм, тем самым обедняя православных иерархов. Православных священников оставалось мало, верное православию население стало объединяться в православные братства, а Католицизм укрепил свои позиции. Кроме того, король Речи Посполитой всецело поддержал греко-католицизм и объявил православие ересью.
Объяснение:
Согласно опубликованной 26.12.2013 Институтом азиатско-тихоокеанской и мировой стратегии Академии общественных наук Китая Синей книге «Доклад о развитии АТР», вероятность восстановления союзнических связей между КНР и РФ невелика, — отмечает «Жэньминь жибао».
Существуют сомнения в том, что российско-китайское сотрудничество действительно выгодно и перспективно или по крайней мере может стать таковым для российской стороны.[36] Торговые отношения продолжают крепнуть, однако они все больше устраивают интересы скорее Китая, чем России. Эксперт Стивен Дж. Бланк так оценивает перспективы российско-китайских отношений: «Политические и экономические неудачи России по развитию Дальнего Востока подорвали её стремление к стабильному статусу великой державы в Азии и её играть эту роль… Если эти тенденции сохранятся в текущем виде, Россия станет младшим партнером Китая и поставщиком сырья, а не самостоятельной державой в Азии.» Подобный вывод содержится и в докладе экспертов Европейского совета по международным отношениям: Китай находится в положении «развивающейся супердержавы, которая во все большей степени рассматривает Россию как младшего партнера». Часть исследователей идёт в своих выводах гораздо дальше. Так, Б. Миронов считает, что принятие в конце 2014 г. закона 473-ФЗ КНР юридически оформить фактическое (экономическое и демографическое) присоединение Дальнего Востока и Сибири. А Н. Михалков прямо указал на риск военного захвата этих территорий - при сохранении их слаборазвитости, малонаселённости, при высоком уровне коррупции и низкой боеготовности армии.