Основойбогатства Египта было сельское хозяйство. Но в условиях жаркого климата инедостаточного количества дождей (они выпадали редко) земледелие египтянполностью зависело от разливов Нила. Постепенно египтяне научились подводить водук участкам земли в годы, когда уровень воды во время разлива был невысок. Есливоды было много и она угрожала затопить поля, ее отводили. Для этогоЕгиптяне строили каналы, что позволяло расширить территорию, пригодную дляземледелия.
Проведённые преобразования имели прогрессивный характер. Они начали закладывать основу для эволюционного пути развития страны. Россия в определённой степени приблизилась к передовой для того времени европейской социально-политической модели. Был сделан первый шаг по расширению роли общественной жизни страны и превращении России в буржуазную монархию.
Однако процесс модернизации России имел специфический характер. Он прежде всего обуславливался традиционной слабостью российской буржуазии и политической инертностью народных масс. Выступления радикалов лишь активизировали консервативные силы, пугали либералов и тормозили реформаторские устремления правительства. Буржуазные реформы дальнейшему развитию капитализма в стране. Однако, они несли в себе капиталистические черты. Проведённые сверху самодержавием эти реформы пыли половинчатыми и непоследовательными. Наряду с провозглашением буржуазных принципов в управлении, суде, народном образовании и т. д. , реформы ограждали сословные преимущества дворянства и практически сохраняли бесправное положение податных сословий. Новые органы управления, школа и печать были полностью подчинены царской администрации. Наряду с реформами, самодержавие поддержало старые административно-полицейские методы управления и сословность во всех сферах общественно-политической жизни страны, что сделало возможным переход к реакции и проведению серии контрреформ в 80-90-х годах.
ответ может быть разным - объективным и политическим. Политический выгоден тем, кто делает на протестантизм (одно из направлений христианства, вкючающее в себя такие направления как баптизм, пятидесятничество, харизматы , адвентисты 7 дня субботники) как на опору в дальнейшем развитии общества.
Объективным ответом будет НЕТ, христианское движение не может быть причиной появления индустриального общества. Потому что это разные направления движения общества. Христианство занимается культурной , духовной жизнью, а не индустриализацией.