Историко-культурные памятники Донбасса (археологические и архитектурные памятники, достижения истории и культуры и современные архитектурные и техногенные шедевры; инфраструктурные, представленные территорией, которая сама является ресурсом (ее протяженность, конфигурация, географическое положение), населением с его традиционной этнической культурой (одежда, еда и напитки, жилье, промыслы и ремесла, традиционные приемы хозяйствования, верования, бытовые привычки и традиции, праздники и обряды, благодаря которым можно ознакомиться с фольклором, песнями, танцами населения данной страны и т. п.), воплощенной как в традиционную, так и в современную систему хозяйствования, обеспечивающей функционирование рекреационной отрасли в составе общественно-географического комплекса территории путем развития производственной и социальной инфраструктуры, например, целенаправленно создавая места отдыха как специализированные территориальные рекреационные комплексы.
Общественно-исторические ресурсы являются базой для развития развлекательного, культурно-познавательного, ностальгического (этнического), религиозного (сакрального), учебного, фестивального (событийного или хепининг-туризма) и некоторых других видов туризма. Для них важное значение имеет насыщенность территории культурно-историческими объектами, в частности историческими (памятники истории, здания, сооружения, связанные с историческими событиями, с местами знаменательных сражений, с развитием науки и техники и т. д.), биосоциальными (места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей), археологическими (стоянки древнего человека и городища, античные курганы, валы и укрепления, раннефеодальные городища и т. д.), архитектурными и памятниками градостроительства, ячейками традиционной культуры разных народов (сохранены народные обычаи, праздничные обряды и гуляния, песни и танцы, народная архитектура, промыслы и т. п.), памятниками искусства (произведения монументального, изобразительного (картины, иконы), декоративно-прикладного (вышивка, ювелирные изделия) и других видов искусств), документальными (письменные и графические документы, кино- и фотодокументы и звукозаписи, древние рукописи и архивы, записи фольклора и музыки, редкие печатные издания организации этого вида туризма также наличие на территории музеев, библиотек, кинотеатров, театров и других учреждений культуры.
Юрий (Егор) Владимирович Долгорукий. Как правильно написал Xalebor Он действительно приглашал туда Святослава Ольговича ("приходи ко мне в град Москов" - ипатьевская летопись) и это действительно относится к 1147г. однако есть предположение, что до этого это было имение предков Боярина Кучка (который сыграл не последнюю роль в убийстве сына Долгорукого - Андрея Боголюбского). исходя из этого получается, что Москва существовала ДО 1147г. При этом скорее всего она называлась по имени владельца, т.е. Кучково (имение, владение). P.S.Юрий Долгорукий
В годы его правления впервые в летописях упомянута Москва (1147), где Юрий угощал своего союзника, черниговского князя Святослава Ольговича (отца Игоря Святославича, героя Слова о полку Игореве).
Долгорукий являлся князем суздальским и великим князем киевским. В 1156 г. Юрий, согласно летописи, укрепил Москву рвом и деревянными стенами (так как в это время князь находился в Киеве, по-видимому, реальное наблюдение за работами вёл его сын, Андрей Боголюбский). Что касается Олега, то он жил на 200 лет раньше. известно, что из Новгорода в Киев он добирался по Днепру через Смоленск и в том месте, ИЛИ
Юрий (Егор) Владимирович Долгорукий. Как правильно написал Xalebor Он действительно приглашал туда Святослава Ольговича ("приходи ко мне в град Москов" - ипатьевская летопись) и это действительно относится к 1147г. однако есть предположение, что до этого это было имение предков Боярина Кучка (который сыграл не последнюю роль в убийстве сына Долгорукого - Андрея Боголюбского). исходя из этого получается, что Москва существовала ДО 1147г. При этом скорее всего она называлась по имени владельца, т.е. Кучково (имение, владение). P.S.Юрий Долгорукий
В годы его правления впервые в летописях упомянута Москва (1147), где Юрий угощал своего союзника, черниговского князя Святослава Ольговича (отца Игоря Святославича, героя Слова о полку Игореве).
Долгорукий являлся князем суздальским и великим князем киевским. В 1156 г. Юрий, согласно летописи, укрепил Москву рвом и деревянными стенами (так как в это время князь находился в Киеве, по-видимому, реальное наблюдение за работами вёл его сын, Андрей Боголюбский). Что касается Олега, то он жил на 200 лет раньше. известно, что из Новгорода в Киев он добирался по Днепру через Смоленск и в том месте, ИЛИ
Историко-культурные памятники Донбасса (археологические и архитектурные памятники, достижения истории и культуры и современные архитектурные и техногенные шедевры; инфраструктурные, представленные территорией, которая сама является ресурсом (ее протяженность, конфигурация, географическое положение), населением с его традиционной этнической культурой (одежда, еда и напитки, жилье, промыслы и ремесла, традиционные приемы хозяйствования, верования, бытовые привычки и традиции, праздники и обряды, благодаря которым можно ознакомиться с фольклором, песнями, танцами населения данной страны и т. п.), воплощенной как в традиционную, так и в современную систему хозяйствования, обеспечивающей функционирование рекреационной отрасли в составе общественно-географического комплекса территории путем развития производственной и социальной инфраструктуры, например, целенаправленно создавая места отдыха как специализированные территориальные рекреационные комплексы.
Общественно-исторические ресурсы являются базой для развития развлекательного, культурно-познавательного, ностальгического (этнического), религиозного (сакрального), учебного, фестивального (событийного или хепининг-туризма) и некоторых других видов туризма. Для них важное значение имеет насыщенность территории культурно-историческими объектами, в частности историческими (памятники истории, здания, сооружения, связанные с историческими событиями, с местами знаменательных сражений, с развитием науки и техники и т. д.), биосоциальными (места, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей), археологическими (стоянки древнего человека и городища, античные курганы, валы и укрепления, раннефеодальные городища и т. д.), архитектурными и памятниками градостроительства, ячейками традиционной культуры разных народов (сохранены народные обычаи, праздничные обряды и гуляния, песни и танцы, народная архитектура, промыслы и т. п.), памятниками искусства (произведения монументального, изобразительного (картины, иконы), декоративно-прикладного (вышивка, ювелирные изделия) и других видов искусств), документальными (письменные и графические документы, кино- и фотодокументы и звукозаписи, древние рукописи и архивы, записи фольклора и музыки, редкие печатные издания организации этого вида туризма также наличие на территории музеев, библиотек, кинотеатров, театров и других учреждений культуры.