Выступал за политику дехристианизации и, после победы комитетов Общественного и Общественной Безопасности над фракциями эбертистов и дантонистов, весной 1794, провозгласил культ «Верховного Существа» и поддержал принятие закона от 22 прериаля (10 июня 1794 года), ознаменовавшего собою начало периода «большого террора».
Изолированный в Комитете общественного и атакованный в Конвенте бывшими эбертистами слева и дантонистами справа, выступает перед Конвентом 8 термидора II года (26 июля 1794 года). На следующий день, 9 термидора II года (27 июля 1794 года) после бурного заседания в Конвенте он был арестован вместе со своим братом Огюстеном и сторонниками: Кутоном, Сен-Жюстом и Леба. После восстания Парижской Коммуны того же дня в поддержку арестованных, объявлен Конвентом вне закона и казнён без суда и следствия на следующий день, 10 термидора (28 июля 1794 года) с двадцатью одним из его сторонников.
Революционный террор - это политика устрашения, проводимая революционерами. Режим революционного террора может быть направлен как против конкретных лиц и социальных групп, оказавшихся политическими противниками революции, так и против мирного населения вообще
Объяснение:
Все
Жрецы в Древнем Египте принадлежали к высшим слоям общества, они были служителями культа и проводили церемонии. Они имели много рабов и земель. Жрецы одновременно могли выполнять обязанности на другой должности. На должности жрецов назначались люди, отличающиеся происхождением и социальным происхождением, а на высокие должности жрецов происходило назначение фараоном. Пост жреца мог наследоваться его сыном. Жрецы соблюдали гигиену и чистоту и брились. Жрецы хранили научные знания.Жрецы носили только льняную одежду и обувь из папируса.Женщины-жрицы играли меньшую роль, чем мужчины.
Главными жрецами в Древнем Риме сначала были даже цари. Когда царей изгнали, то ввели должность жреца, супруга которого тоже была жрицей. Понтифексы руководили жизнью жрецов, жрецы выбирались вначале в коллегиях, а позднее императорами из граждан. Одежда состояла из плаща и шапки. Они освобождались от военной службы, их не могли сменить, они имели землю и дома. Сначала они не могли совмещать свои должности с другими, позднее это стало разрешаться. При проведении службы им жёны и дети и другие люди. Они имели влияние на политическую жизнь в государстве.
В Месопотамии культы отправляли сами цари и им приближённые. Но к жрецам предъявлялись физические требования, так была образована каста жрецов. Жрецов было очень много, также были жрицы-женщины. Приносилось много жертв. Жертвоприношения поедались самими жрецами вместе с людьми. Религия Месопотамии влияла через торговлю и завоевателей на другие религии.