Система пользовательского поиска
₽
Резинкострел Futuka-kids
Содействие в подборе финансовых услуг/организаций
Cadillac Escalade Platinum
Городской и деревенский быт 19 века
РЕФЕРАТ
3. Сходства, различия и достижения городского и деревенского быта
Быт - часть физической и социальной жизни человека, включающая удовлетворение духовных и материальных потребностей в пище, одежде, жилье поддержании физического здоровья , сохранении и поддержания рода.
Попробуем найти сходства быта деревенского населения и городского, касательно 19 века, опираясь на вышеизложенный материал.
Конечно, 19 век - тяжелый и сложный период в истории России. Но отсюда следует колоссальное развитие в экономике, культуре и других сферах деятельности.
Если пронаблюдать за бытом человека - он тоже не стоит на месте , модифицируется, развивается, появляется что-то новое. Можно с уверенностью сказать, что быт "идет" в ногу со временем.
Развитие - это однозначное и неоспоримое сходство между бытом городским и деревенским.
Сказать, что быт одинаков, и в городе и в деревне - нельзя. Да, он схож, - люди питаются, одеваются, занимаются каким - либо ремеслом. Но у каждого свои внутренние традиции, обычаи, устои. Деревенский быт - он наиболее близок к природе, грубо говоря, зависим только от нее. Никакие другие факторы не влияют на него. Таким образом, его можно назвать обособленным и сплоченным. Быт же города напоминает выставку или показ мод. Каждый "участник" так и норовит похвастаться чем - либо перед соседом, особенно это касается высшего сословия.
Из свидетельства Екатерины II : "На публичных балах я обыкновенно до трех раз меняла платья; наряд мой был всегда очень изысканный, и если надетый мною маскарадный костюм вызывал всеобщее одобрение, то я наверное ни разу его больше не надевала, потому что поставила себе за правило: раз платье произвело однажды большой эффект, то вторично оно может произвести уже меньший. На придворных балах, где публика не присутствовала, я зато одевалась так как могла, и в этом немало угождала императрице, которая не очень-то любила, чтобы на этих балах появлялись в слишком нарядных туалетах. Однако, когда дамам было приказано являться в мужских платьях, я являлась в роскошных платьях, расшитых по всем швам, или в платьях очень изысканного вкуса <...> Надо сознаться, что ухищрения кокетства были тогда очень велики при дворе и что всякий старался отличиться в наряде. Помню, что как-то раз, на одном из этих публичных маскарадов, узнав, что все делают себе новые и прекраснейшие платья, и потеряв надежду превзойти всех женщин, я придумала надеть гродетуровый белый корсаж (у меня была очень тонкая талия) и такую же юбку на очень маленьких фижмах; я велела убрать волосы спереди как можно лучше, а назади сделать локоны из волос, которые были у меня очень длинные, очень густые и очень красивые; я велела их завязать белой лентой сзади в виде лисьего хвоста и приколола к ним одну только розу с бутонами и листьями, которые до неузнаваемости походили на настоящие; другую я приколола к корсажу; я надела на шею брыжжи из очень белого газа и отправилась на бал. В ту минуту, как я вошла, я легко заметила, что обращаю на себя все взоры. Я не останавливаясь, через всю галерею и вошла в покои, которые составляли другую половину; я встретила императрицу <Елизавету>, которая мне сказала: "Боже мой, какая Как! Даже ни одной мушки?" Я засмеялась и ответила, что это для того, чтобы быть легче одетой. Она вынула из своего кармана коробочку с мушками и выбрала из них одну средней величины, которую прилепила мне на лицо."
На мой взгляд, сравнивать быт горожан и деревенских людей нельзя и не имеет смысла. Это касается как периода 19 века , так и современного общества. Быт всегда был, остается и будет оставаться различным и своеобразным. Уклад жизни людей абсолютно разный, разные течения, и у каждого есть свой исток и устье.
Объяснение:
Объяснение:Согласно ГОСТ Р 51130-98 цвет каждой полосы флага должен соответствовать номеру цвета Атласа (каталогу) цветов ВЦАМлегпрома или Атласу (каталогу) цветов Pantone[5]. Ряд российских государственных органов при заказе полотнищ Государственного флага России указывают следующие цвета Pantone: белый (цвет без дополнительных оттенков), синий (pantone 286С) (solid coated), красный (pantone 485С) (solid coated)[6][7][8][9][10].
Цвет Белый Синий Красный
Pantone White 286C 485C
RGB 255-255-255 (#) 0-57-166 (#0039a6)[11] 213-43-30 (#d52b1e)[12]
HTML # #0039A6 #D52B1E
Нормы цветов Государственного флага Российской Федерации, наносимых на государственные регистрационные знаки транспортных средств, устанавливаются по эталону (приложение Г к ГОСТу Р 50577-93).
Альбом национальных флагов, издаваемый Гидрографической и Океанографической службой морского флота (фр.)русск. Франции, приводит следующие оттенки в цветовой модели Пантон[13]:
Цвет Белый Синий Красный
Pantone White 293C 485C
История флага России
«Государственный цвет проявлялся в древности на военных знаменах-стягах, хоругвях-штандартах и в печатях и гербах на государственных грамотах»[14].
Русский археолог и историк права Дмитрий Самоквасов на основании изысканий для разработки во о русском государственном цвете, произведённых в документах Московского архива Министерства юстиции, утверждал, что во время господства монгольского хана над русской землёй русские великокняжеские грамоты имели чёрный цвет, чёрного же цвета было и военное знамя Московского великого княжества, в то время как алый цвет имели ханские грамоты-ярлыки, издававшиеся верховной властью завоевателей. После прекращения даннических отношений Москвы с Ордой и при переходе верховной власти к Московскому великому князю при Иване III Васильевиче чёрный цвет Московского великого княжества меняется на красный цвет Московского государства, что выразилось в применении красной печати для государевых грамот и цвете «государева знамени»[14].
Существует предположение, что знамя Московского княжества было не чёрным, а «чермным», то есть багровым, тёмно-красным. Слово «чермный» якобы было искажено последующими переписчиками «Сказания о Мамаевом побоище». Лингвист Владимир Колесов касательно наименования цветов в древнерусском языке приводит такую выдержку из летописи 1230 года (ссылка на сам источник не приводится)[15]:
явились на оба пол (на обе стороны от) солнца столпы — черлены и желты, зелены, голубы, сини, черны,…
то есть спектр радуги описывается так: красный — ? — жёлтый — зелёный — голубой — синий — чёрный. Чёрный здесь приводится вместо фиолетового.
Красный цвет древние славяне обозначали несколькими словами, из которых главными были червен, и багрян. Фактически же их было больше, так как они имели варианты: червен, черлен, червлен, чермен или багр, багор, багрян, багрен. Обозначали все они красный, он же румяный, он же кровавый, он же рыжий, он же алый, он же огненный цвет. Вот только багряный чуть темнее чермного, он находится по другую (фиолетовую) сторону известного нам теперь спектра;…
Что важно, так это четкое противопоставление красного цвета чёрному, никаких других слов для обозначения чёрного древние славяне не знали[15].
Враги войсками захватывали территорию.
Люди были в страхе. Тем более тяжелое было время.
Но мы с ребятами пошли на фронт и решили воевать. Все-таки родину защищать надо.
Матушка картошку да хлебушек с водичкой в дорогу.
Я попрощался и пошел.