Научная картина мира Нового времени была намного более логичной и развитой, чем средневековая. Средневековый человек знал только десять наук: грамматику, логику, риторику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию, медицину, право и теологию. Теология считалась самой главной из наук, она определяла всю картину мира, сотворенного Богом. Естественных наук в этом списке не было; они появились позднее, как заимствованные с Востока (названия таких наук, как алхимия и алгебра - арабские, что свидетельствует об их заимствованном характере), и изучались под общим названием "натурфилософии" как разновидность богословия, так как считалось, что мир и его законы созданы Богом.
В Новое время главной из наук стало естествознание (натурфилософия), которое разделилось на множество естественных наук: физику, химию, биологию и другие. Картина мира была построена уже не вокруг Бога, а вокруг природы и человека. Поэтому среди людей нового времени очень распространился так называемый деизм - религия без религии, в которой признавалось существование Бога, но считалось, что после сотворения мира Бог больше не участвует в его жизни. Появились и первые атеисты, совершенно отрицавшие существование Бога; атеистические взгляды приняли самые смелые и радикальные философы Нового времени.
Многоглавая церковь Успения Богоматери, Возвышавшаяся рядом с княжеским двором, Была прозвана Десятинной, потому что князь Владимир велел десятую часть своих доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг греческими мастерами. В середине XI в. церковь с трёх сторон была обстроена галереями, что характерно для древнерусских храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого императорского дворца в Константинополе, также посвященная Богоматери и в истории Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и великолепием и Десятинная церковь, о которой ныне может рассказать только её фундамент. Его вернули из небытия археологи, раскопав в 1908 г.
Научная картина мира Нового времени была намного более логичной и развитой, чем средневековая. Средневековый человек знал только десять наук: грамматику, логику, риторику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию, медицину, право и теологию. Теология считалась самой главной из наук, она определяла всю картину мира, сотворенного Богом. Естественных наук в этом списке не было; они появились позднее, как заимствованные с Востока (названия таких наук, как алхимия и алгебра - арабские, что свидетельствует об их заимствованном характере), и изучались под общим названием "натурфилософии" как разновидность богословия, так как считалось, что мир и его законы созданы Богом.
В Новое время главной из наук стало естествознание (натурфилософия), которое разделилось на множество естественных наук: физику, химию, биологию и другие. Картина мира была построена уже не вокруг Бога, а вокруг природы и человека. Поэтому среди людей нового времени очень распространился так называемый деизм - религия без религии, в которой признавалось существование Бога, но считалось, что после сотворения мира Бог больше не участвует в его жизни. Появились и первые атеисты, совершенно отрицавшие существование Бога; атеистические взгляды приняли самые смелые и радикальные философы Нового времени.