В основе классицизма лежат идеи рационализма, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.
Первая половина 19 века -романтизм Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.
Середина 19 века -реализм
Реали́зм (фр. réalisme, от позднелат. reālis «действительный», от лат. rēs «вещь») — стиль и метод в искусстве и литературе, а также философская доктрина, согласно которой предметы видимого мира существуют независимо от человеческого восприятия и познания.
Импрессионизм (от фр. impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определенном наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Постимпрессионизм -вторая половина 80 х годов 19 века и до начала 20 века.
Художники этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как реалисты), или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации.
Модерн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), югендстиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны). Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (например, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.
Событие, или знание о нём, точно установленное (подтверждённое несколькими, независящими друг от друга источниками) и влияющее на исторический процесс (на жизнь больших социальных групп людей) в источниковедении называется историческим фактом.
Для подтверждения исторического факта используются различные источники: письменные документы, археологические раскопки, исторические хроники, свидетельские показания и многое другое. Важно, чтобы эти источники были независимыми друг от друга, то есть их информация должна совпадать или дополнять друг друга, чтобы мы могли с большей уверенностью утверждать об историческом факте.
При установлении исторического факта также необходимо провести анализ источников и обосновать его на основе доказательств. Например, если источниками подтверждается, что определенное событие произошло, то мы можем ссылаться на эти источники и приводить в доказательство своего утверждения.
Шаги для определения исторического факта могут быть следующими:
1. Изучение различных источников, связанных с предметом исследования.
2. Сравнение информации из разных источников и выявление общих показателей.
3. Анализ достоверности источников.
4. Проверка этих источников на противоречия или несоответствия.
5. Обоснование своего вывода о существовании исторического факта на основе сведений из подтверждающих его источников.
Таким образом, исторический факт - это точно установленное знание о событии, подтвержденное достоверными и независимыми источниками, которое влияет на исторический процесс и жизнь больших социальных групп людей. Определение исторического факта требует тщательного анализа различных источников и обоснования выводов на основе доказательств.
Спасибо за твой вопрос. Для ответа на него, я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и постараюсь дать тебе максимально подробный и обстоятельный ответ.
Итак, вопрос состоит в том, согласны ли мы с мнением Маршала Жукова и нужно аргументировать наше мнение не менее чем тремя фактами.
Чтобы ответить на этот вопрос, первым делом мы должны прочитать текст, в котором представлено мнение Маршала Жукова. После этого, мы анализируем его и выносим личное мнение.
Давайте приступим. Описываю текст Маршала Жукова:
В тексте Маршал Жуков представляет свое мнение о Второй Мировой войне. Он утверждает, что СССР сыграл решающую роль в победе над фашистской Германией. Он указывает на то, что советские вооруженные силы пережили тяжелые испытания во время войны, территориальные потери и большую стоимость в жизнях. Однако, Маршал Жуков говорит, что благодаря крепкому лидерству и смелым решениям СССР смог победить.
Теперь, чтобы ответить на вопрос, давайте приведем не менее трех фактов, которые могут подтвердить или опровергнуть мнение Маршала Жукова:
1. Факт 1: СССР внес большой вклад в победу над нацистской Германией. Можно привести статистику, которая показывает, что советские вооруженные силы сражались на восточном фронте, где были самые ожесточенные бои, и сделали решающий вклад в разгром фашистов.
2. Факт 2: Советские войска страдали огромными потерями в жизнях. Можно упомянуть Курскую битву, где советские солдаты понесли огромные потери в боях с германской армией. Несмотря на это, СССР смог пережить и продолжать сражаться.
3. Факт 3: Лидерство и решительность СССР сыграли важную роль в победе. Можно привести примеры конкретных решений и действий советских лидеров, таких как Сталин и Жуков, которые позволили СССР противостоять противнику и в конечном итоге одержать победу.
В заключение, учитывая приведенные факты, можно сделать вывод, что я согласен с мнением Маршала Жукова. СССР действительно сыграл решающую роль в победе над фашистской Германией. Во время Второй Мировой войны советский народ столкнулся с трудностями, потерями и испытаниями, но благодаря мощным вооруженным силам, лидерству и решительности СССР смог одержать в итоге победу.
Надеюсь, этот ответ был достаточно подробным и понятным. Если у тебя есть еще вопросы, обращайся.
В основе классицизма лежат идеи рационализма, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.
Первая половина 19 века -романтизм Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.
Середина 19 века -реализм
Реали́зм (фр. réalisme, от позднелат. reālis «действительный», от лат. rēs «вещь») — стиль и метод в искусстве и литературе, а также философская доктрина, согласно которой предметы видимого мира существуют независимо от человеческого восприятия и познания.
Импрессионизм (от фр. impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определенном наборе методов и приёмов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Постимпрессионизм -вторая половина 80 х годов 19 века и до начала 20 века.
Художники этого направления отказывались изображать только зримую действительность (как реалисты), или сиюминутное впечатление (как импрессионисты), а стремились изображать её основные, закономерные элементы, длительные состояния окружающего мира, сущностные состояния жизни, при этом подчас прибегая к декоративной стилизации.
Модерн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), югендстиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны). Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (например, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.