М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
obzoredy
obzoredy
25.08.2021 00:41 •  История

Сравните 17 и 18 век. выделие общие черты и различия.

👇
Ответ:
noeva2005
noeva2005
25.08.2021

эпоха средневековья была периодом напряженной духовной жизни. Люди, на основе доступных им знаний, создавали новую экономику, художественные стили, оставили богатое духовное наследие. В развитии Европы и Руси мы увидели много общих черт: развитие феодальных отношений, городское строительство, сложение иерархической лестницы в обществе, образование государств, подчинение искусства требованиям христианского канона. В центре этих процессов оставалась фигура воина и защитника родной земли, и ценностей, которые необходимы людям во все времена.

Русь отличает стремление к коллективности творчества, соборности, в то время как в Европе проявляется стремление к индивидуальности личности, искусство рано приобретает светские черты, поэтому там произойдет взлет человеческого гения в эпоху Возрождения. Русь же будет отстаивать свой путь развития. Православие вплоть до XIX века останется главной доминантой русской культуры. На первом этапе нашего исследования мы увидели, что Киевская Русь была близка европейскому пути развития, но в XII-XV веках Европа опережает ее, а Русь словно законсервировалась в своем стремлении к традициям, чтобы не “потерять свое лицо” перед опасностью завоеваний. Зато с XVIII века начинается новый цивилизационный виток, и наверстывать упущенное будут гигантскими скачками, в результате чего Россия выйдет в ряд мощных держав. И если мы вновь обратимся к вопросу, послужившему толчком для нашего исследования, мы увидим, что между Россией и Западом нет такой уж непроходимой стены, что наши культуры имеют точки соприкосновения и вступали в диалог в давние времена, который не прекращается до сих пор. Место и роль культуры средневековья можно уподобить строительным лесам, без которых немыслимо возведение ни одной постройки. Это утверждение будет одинаково справедливо для художественной культуры Западной Европы и России.(вот так вот) сори что так длинно

4,4(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Typists1
Typists1
25.08.2021

Обострение Восточного во и начало войны:

1875-восстание в Боснии и Герцеговине;

апрель 1876 -восстание в болгарии;

июнь 1876- сербия и черногория объявляют войну турции, в россии идет сбор средств на восставшим и запись добровольцев;

октябрь 1876 - разгром сербской армии под Дъюнишем; Россия предъявляет Турции ультиматум прекратить боевые действия;

январь 1877 - конференция послов европейский стран в Константинополе. Неудавшаяся попытка разрешения кризиса

март 1877 - европейские державы подписали Лондонский протокол, обязывающий Турцию провести реформы, но та отвергла это предложение

12 апреля 1877 - Александр 2 подписал манифест о начае войны с Турцией

1877:

12 апреля - взятие русскими войсками турецких крепостей на Дунае;переход русских войск через русско-турецкую границу на Кавказе;

18 апреля- взятие баязета;

22 мая - установление блокады карса

7-28 июня - оборона баязета русским отрядом капитана Штоковича

15 июня - переправа авангарда русской армии через дунай у зимницы

30 июня - 2 июля - переход через балканы передового отряда во главе с генералом И.В. Гурко

7 июля - взятие шипкинского перевала отрядом генерала Гурко

20 июля - 31 авг. - штурм плевны русскими войчками

12 окт - 28 нояб - блокада плевны

6 ноября - штурм карса русскими войсками

28 нояб - пленение гарнизона плевны

13-19 дек - переход через балканы западного отряда ген. Гурко

23 дек - взятие софии войсками ген. Гурко

23-27 дек переход через балканы отрядов Святополк-Мирского и ген.Д.М.Скобелева

27 дек - сражение у деревни шипка, взятие русскимивойсками ставкиг. Казанлыка

28 дек - сражение у Шейново, Шипки и на Шипкинском перевале. Взятие в плен турецкой армии Весселя-паши

30 дек - установление блокады Эрзурума

31 дек-3янв 1878 - наступление авангарда ген. Гурко на Филиппополь и взятие города после сражения армии Сулеймана- паши

1878:

8 янв - взятие адрианополя русскими войсками

10 фев взятие эрзурума русскими войсками

12 фев взятие сан-стефано рус.войсками

Подробнее - на -

Объяснение:

4,6(3 оценок)
Ответ:
LRM999919
LRM999919
25.08.2021

Народничество — идеология, появившаяся в Российской империи в 1860—1910-х годах, позиционирующая себя на «сближении» интеллигенции с народом в поисках своих корней, своего места в государстве, стране и мире.

Движение народничества было связано с ощущением интеллигенцией потери своей связи с «народной мудростью», «народной правдой». Господствовавшее в 1860—1880 годах в России течение социально-политической мысли[1]. Выделяют следующие направления народничества: революционное, либеральное, анархистское. В советской историографии народничество представляло второй («разночинский») этап революционного движения в России, пришедшим на смену «дворянскому» (декабристам) и предшествовавшим «пролетарскому» (марксистскому) этапу[2].

Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона[3] отмечал, что термин не имеет точного значения. В конце 1880-х годов, когда шла полемика между «либеральной» журналистикой и уличным патриотизмом, так могли называть сторонников шовинизма и разнуздывания толпы. В то же время термин часто употреблялся как синоним демократизма и интереса к народу.

Малый энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона определял народничество как направление в русской литературе с начала 1870-х годов, ставившее себе задачей изучение разных сторон народной жизни и сближение интеллигенции с народом, преимущественно с крестьянством, обращавшееся к нему считая, что в народной массе живут общественные и этические идеалы (общинное и артельное начало, религиозные искания и т. д.)[4].

Новый энциклопедический словарь уточняет[5]: в XX в., особенно после 1905 г., спор об «особенностях» русского народного склада почти прекращается, и термин народничество применяется почти исключительно в тесно-политическом смысле. В противоположность «марксистам», «народниками» называют как «социалистов-революционеров», так и партию «народных социалистов».

4,4(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ