Да
Объяснение:
Естетичні засади козацького літописання є вельми потужними та такими, що засвідчують бароковий дух козацької культури в Україні XVII–XVIIІ ст. Козацькі літописи переважно являють собою єдиний духовно-естетичний комплекс, наповнений бароковою патетикою та риторичним пафосом, з одночасним використанням широкого спектра художніх засобів, характерних для мистецтва українського Бароко. Козацькі літописи позначені прагненням літописців нагадати про минулу козацьку велич та славу, засвідчити історичну, політичну і правову самобутність українського козацтва, його унікальну духо- вну культуру, основану на глибинному історичному синкретизмі естетичного й релігійного начал та ґрунтовних засадах етнічної культури
Знаменитый древнегреческий историк Геродот побывал в одной из колоний, которая называлась Ольвия. Она располагалась в устье реки, впадающей в воды Черного моря. В Ольвии правило Народное собрание и Городской совет.
Рядом с городом проживало множество племен скифов, об одном из которых и поведал Геродот в своих трудах. Его звали Скил, и он был царем. Его воспитала мать, которая была гречанкой. От этого Скилу были неприемлемы скифские традиции, он предпочитал греческие обычаи. Он тайком пробирался в Ольвию, переодевался и гулял по её улочкам, наслаждаясь красотой архитектуры. Он любовался тем, как греки превозносят Зевса и Аполлона. Однажды, встретив красавицу-гречанку, Скил влюбился в неё и взял в жены. Он построил для неё дворец и украсил его мраморными статуями. Однако, этой истории был уготован печальный конец.
Объяснение:
Однажды греки устроили праздник в честь бога Диониса, и Скил пожелал там присутствовать. Скифы, не зная о пристрастиях своего царя, стали насмехаться над греческими танцами, видя, как корчатся от усталости греки. Однако один из жителей Ольвии предложил скифам посмотреть на их царя, который также танцевал на празднике. Увидев, что их царь чествует чужих богов, скифы объявили его предателем и убили.