Был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по византийского императора Алексея I с целью восточным христианам в защите Анатолии от наступления сельджуков. В ходе похода также дополнительной целью стало освобождение священного города Иерусалима и Святой земли от мусульман. Первоначально обращение римского папы было адресовано только французскому рыцарству, но впоследствии поход превратился в полномасштабную военную кампанию, а его идея охватила все христианские государства Западной Европы. Феодалы и простой народ, по земле и морю, двинулись на Восток, по пути освободив от власти турок-сельджуков западную часть Малой Азии и устранив мусульманскую угрозу Византии, и в июле 1099 года завоевали Иерусалим.
Главная особенность вероисповедания заключается в том, что Бог в иудаизме не имеет облика.
Иудаизм считают самой первой религией, которая отменила всех богов, кроме одного - Яхве. Для утверждения монотеизма в иудаизме есть заповедь, которая гласит: "да не будет у тебя других богов пред лицом Моим".
Бог заключил с евреями завет, который они обязаны соблюдать, иначе их настигнет горе из-за неправедной жизни. Закон был дан Моисею в форме десяти божественных и человеческих заповедей. Также есть десять ритуальных заповедей. В общей сложности иудеи получили 613 заповедей, из которых 248 обязывающие и 365 запрещающие.
Для иудеев вся повседневная жизнь регламентирована понятием кошерности. Кошерность (или кашрут) - это система правил иудея, которая определяет его действия в юридической, бытовой, религиозной и прочих сферах жизни.
Объяснение:
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[2]; Илия-змееборец[3]) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
Согласно легенде, крестьянский сын[4] и оберегатель русской земли от врагов, параличный до 33 лет, получает силу от ангелов-странников, борется с Соловьём-разбойником, идолищем, жидовином, татарами и, наконец, окаменевает[5]. Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Ф. С. Кмиты-Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец[6][7]. Некоторыми исследователями отождествляется со святым Илиёй Печерским Чеботком, мощи которого покоятся в Киево-Печерской лавре.