о средневековье существует множество мифов. причина этого кроется отчасти в развитии гуманизма в самом начале нового времени, а также становлении возрождения в искусстве и архитектуре. развивался интерес к миру классической античности, а последовавшая за ним эпоха считалась варварской и упаднической. поэтому средневековая готическая архитектура, которая сегодня признана необычайно красивой и технически революционной, была недооценена и оставлена в стороне ради стилей, которые копировали греческую и римскую архитектуру. сам термин «готический» изначально применялся к готике в уничижительном свете, служив отсылкой к племенам готов, разграбившим рим; значение слова — «варварский, примитивный».
еще одной причиной многих мифов, связанных со средневековьем, является его связь с католической церковью (далее — «церковь» — прим. newoчём). в мире эти мифы берут свое начало в спорах католиков и протестантов. в других европейских культурах, например, в германии и франции, подобные мифы формировались в рамках антиклерикальной позиции влиятельных мыслителей эпохи просвещения.
Вопрос о возникновении и развитии физической куль- туры на первом этапе человечества – один из основных в истории физической культуры. Не случайно к нему обра- щались многие ученые. Существует несколько позиций при обсуждении про- блемы возникновения физической культуры: 1. В конце XIX – начале XX в. немецкий философ Шил- лер выдвинул теорию игры. Сторонниками его теории были философы Бюхер и Гросс (Германия) , Спенсер (Англия) , Летурно (Франция) . Согласно этой теории, человек разви- вался физически и умственно благодаря труду, а трудовой процесс возник из игры. Таким образом, по мнению уче- ных, в жизни общества «игра старше труда» , а «труд есть дитя игры» . 2. Теория магии впервые изложена английским ученым Рейнаком. Сторонники этой теории – К. Дим и В. Кербе (ФРГ) . Б. Жиллет (Франция) выдвигает, более современную теорию происхождения физической культуры – «физичес- кие упражнения и игры имеют культовое и животнообраз- ное происхождение» . 3. Теория излишней биологической энергии выдвинута ученым Спенсером (США) . Основное положение его тео- рии в том, что физическая культура – это инстинкт, но, по мнению других ученых, если это инстинкт, то общество не несет ответственности за те пороки, которые оно порождает.
Называть его стали так с лёгкой руки Николая Михайловича Карамзина. Он прожил тоже недолгую жизнь и большую её часть провёл в военных походах, стремясь присоеддинить к молодому древнерусскому государству всё новые и новые земли. И конечно, ему, как и Александру, было просто некогда заниматься внутренними делами Руси. Как знать, может быть, он, как и Александр Македонский, мечтал создать государство, которому нет равных, в котором мирно уживаются разные народы, а потом и дойти со своими верными соратниками до самого края "ойкумены"? Похожа и судьба его завоеваний. - Вскоре после его трагической смерти, многие из присоединённых земель откололись от Руси, и также недолго просуществовала империя Александра (по-сути она стала разваливать уже при его жизни) .
ответ:
о средневековье существует множество мифов. причина этого кроется отчасти в развитии гуманизма в самом начале нового времени, а также становлении возрождения в искусстве и архитектуре. развивался интерес к миру классической античности, а последовавшая за ним эпоха считалась варварской и упаднической. поэтому средневековая готическая архитектура, которая сегодня признана необычайно красивой и технически революционной, была недооценена и оставлена в стороне ради стилей, которые копировали греческую и римскую архитектуру. сам термин «готический» изначально применялся к готике в уничижительном свете, служив отсылкой к племенам готов, разграбившим рим; значение слова — «варварский, примитивный».
еще одной причиной многих мифов, связанных со средневековьем, является его связь с католической церковью (далее — «церковь» — прим. newoчём). в мире эти мифы берут свое начало в спорах католиков и протестантов. в других европейских культурах, например, в германии и франции, подобные мифы формировались в рамках антиклерикальной позиции влиятельных мыслителей эпохи просвещения.