М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
булат57
булат57
24.06.2021 08:14 •  История

Культура западной европы 16-18 век живопись сообщение не более минуты

👇
Ответ:
T0nystark
T0nystark
24.06.2021
 
                               Искусство Западной Европы в XVIII веке

К середине XVII столетия умира­ют все «великие старики»: в 1660 г.— Веласкес, в 1665 г.— Пуссен, в 1669 г.— Рембрандт, ранее всех — в 1640 г.— Рубенс. Пришедший на смену «великим старикам» «великий век», «большой стиль Людовика XIV» —искусство пышное, величественное, велеречи­вое, не имеющее ничего общего с высокой духовностью Пуссена и Рембрандта, с прозорливостью и яркостью характеристик Веласкеса, с искренним, почти языческим жизнелюбием Рубенса.
К концу жизни Людовика (1715) Франция была уже далеко не столь могущественна, как во второй половине XVII столетия. Век пышных празднеств и искусства «большого стиля» ушел в Ему на смену приходит камерное искусство аристократических салонов — рококо, искусство абсолютно светское (хотя оно и об­ращается нередко к образам Священного Писания) — одно из выражений процесса секуляризации всей культуры XVIII столетия.
XVIII век принято называть веком Просвещения, хотя в дейст­вительности его идеалы формировали культуру и искусство только со второй половины столетия. Процесс этот совпал с осмыслением первых археологических раскопок в античных городах Геркулануме, Стабии и Помпеях, завершившимся знаменитым трудом Винкельмана и последовавшей затем новой волной классицизма (неоклас­сицизм). В культуре Просвещения принимали активное участие философы, социологи, экономисты, литераторы, каждый по-своему толкуя идеи свободы, равенства, братства. Идеи эти как будто должны были воплотиться во Французской революции 1789—1794 гг., од­нако, она стала их крушением.
Литература, музыка и театр достигают в эту эпоху той художе­ственной зрелости, которая пришла к живописи в XVI—XVII вв., достаточно назвать романы Прево, Филдинга, Смоллета, Стерна, «Кандида» Вольтера и «Страдания молодого Бергера» Гёте, музыку Баха, Моцарта, Глюка или Гайдна.
Изобразительному искусству XVIII столетия в лучших произве­дениях свойственны анализ тончайших переживаний человека, воспроизведение нюансов чувств и настроений. Интимность, ли­ризм образов, но и аналитическая наблюдательность (иногда бес­пощадная) —характерные черты искусства XVIII в. как в жанре портрета, так и в бытовой живописи. Эти особенности художест­венного восприятия жизни являются вкладом XVIII столетия в развитие мировой художественной культуры, хотя следует признать, что это было достигнуто ценой утраты универсальной полноты в изображении духовной жизни, цельности в воплощении эстетиче­ских воззрений общества, свойственных живописи Рубенса, Веласкеса, Рембрандта, Пуссена.
Развитие европейского искусства XVIII в. сложно и неравно­мерно. В лишенной национального единства Италии наивысшие достижения связаны с венецианской школой. Во Франции, уже прочно ставшей законодательницей новых художественных веяний, прослеживается эволюция от рококо к искусству программно-граж­данственной направленности. В искусстве и особенно в литературе Англии уже зарождались характерные черты реализма развитого буржуазного общества. Молодой Гойя в Испании всем своим творчеством, по сути, подготавливал романтизм нового столетия. Ценнейшим наследием XVIII в. явились заложенные в нем основы эстетики и искусствознания как подлинно научной дисциплины.
4,5(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1234567891248
1234567891248
24.06.2021

На территории Кемеровской области учтено и выявлено более полутора десятков памятников верхнего палеолита, основная часть которых сосредоточена в среднем и верхнем течении Томи. Памятники позднего палеолита на территории Кузнецко-Салаирской ландшафтной области известны у посёлка Аил (Кузедеево), мастерские по обработке камня и изготовлению орудий (Шумиха-I), кратковременные стоянки палеолитических охотников (Бедарево-II, Шорохово-I, Ильинка-II, Сарбала), поселение на реке Кия, около села Шестаково. Самые древние стоянки позднего палеолита на территории Кузнецкого края это Воронино-Яя (ок. 30 тыс. л. н.) и Шестаково на правом берегу Кии (25—18 тыс. л. н.). Большая часть позднепалеолитических памятников относится к периоду 15—12 тыс. л. н.

К мезолиту относятся стоянки Большой Берчикуль-1 на севере Кузбасса, Бычка-1 в среднем течении Томи и Печергол-1 в Горной Шории.

Ранний неолит на территории Кузбасса известен по погребениям Яяского могильника, отдельным находкам и некоторым изображениям лосей на Томской писанице. Севернее Кузнецкой крепости, минуя глубокую долину небольшого ручья, на террасе, сложенной лёссовидными суглинками находится Кузнецкий могильник и Маяковское городище. В районе Старокузнецка в Кузнецком могильнике на правом берегу Томи обнаружены два парных и три одиночных захоронения с шестью скелетами европеоидов эпохи неолита. К позднему неолиту в Кузбассе относятся Кузнецкий и Васьковский могильники, Дегтяревская и Школьная стоянки, местонахождения у села Чумай и на озере Утинка[2], большая часть рисунков Томских писаниц.

На поселении Маяк обитали племена различных культур: эпохи бронзы (андроновская культура) и железа. Андроновские могильники известны на левобережье реки Ур в районе деревни Ур-Бедари вдоль дороги в село Пестеровское на северо-восточном склоне Салаирского кряжа. Андроновская культура была сменена карасукской культурой. Курганные группы карасукской культуры обнаружены у сел Усть-Серта, Шестаково, Чумай, Тисуль, Кайчак, Малый Барандат, Пичугино, Изындаево, Некрасово, к поселениям тагарской культуры относятся городище Шестаково I, комплекс памятников Тисульское I, Тамбарское поселение. Карасукскую культуру сменили племена таштыкской культуры[3][4].

У подножия Новоромановских скал в устье речки Долгая обнаружены две группы наскальных рисунков, входящих совместно с Тутальскими скалами в единую культурно-историческую достопримечательность Томской писаницы.

На территории нынешней Кемеровской области проживали различные народы кеты, селькупы, динлины, южносамодийцы[5]. В начале новой эры появились тюркские племена. В средние века жили сибирские татары, телеуты, шорцы. Они занимались охотой, собирательством, отчасти земледелием и скотоводством.

Объяснение:

Можна лучший ответ                                                                          

4,5(70 оценок)
Ответ:
SerPol
SerPol
24.06.2021

Последним крупным сражением между североамериканскими индейцами и потомками первых европейских поселенцев считается битва с показательным названием «Бойня на ручье Вундед-Ни». Это сражение, случившееся в декабре 1890 года, завершило череду так называемых Индейских войн, растянувшихся на три столетия. Племена краснокожих были покорены, термин «резервация» твёрдо укрепился в словарях американской и канадской лексики.

Нисколько не оправдывая жестокость европейских поселенцев и их потомков, нужно заметить, что индейцы Северной Америки тоже не были добродушными хлюпиками. На континенте ещё и духа белого человека не было, а племена краснокожих уже вовсю наносили друг другу визиты с томагавками войны наперевес. Современный историк рассказывает о весьма примечательном обычае, бытовавшем у племени черноногих. При рождении сына отец просил у солнца дать мальчику силу, храбрость и «пусть он лучше погибнет в битве, чем от старости и болезни!».

Останнім великим боєм між північноамериканськими індіанцями і нащадками перших європейських поселенців вважається битва з показовою назвою «Бійня на струмку Вундед-Ні». Ця битва, що трапилося в грудні 1890 року, були завершило низку так званих Індіанських воєн, що розтягнулися на три століття. Племена індіанців були підкорені, термін «резервація» твердо зміцнився в словниках американської і канадської лексики.

Анітрохи не виправдовуючи жорстокість європейських поселенців і їхніх нащадків, потрібно зауважити, що індіанці Північної Америки теж не були добродушними хлюпик. На континенті ще й духу білої людини не було, а племена індіанців вже щосили наносили один одному візити з томагавками війни напереваги. Сучасний історик розповідає про досить примітному звичаї, побутували у племені черноногих. При народженні сина батько просив у сонця дати хлопчикові силу, хоробрість і «нехай він краще загине в битві, ніж від старості і хвороби!».

4,5(59 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ