М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
JûšțĞîřł
JûšțĞîřł
15.06.2021 11:12 •  История

Проанализируйте высказывание . какая позиция представляется вам наиболее точной? на любой развернутый ответ. ​

👇
Ответ:
dashaR06032006
dashaR06032006
15.06.2021

ответ:

тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.

в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.

нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.

мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.

объяснение:

4,6(96 оценок)
Ответ:
Настя19091
Настя19091
15.06.2021

ответ: тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.

в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.

нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.

мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.

объяснение:

4,6(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
natalibezugla2
natalibezugla2
15.06.2021

Причины возвышения1.Заложенное в детстве у римлян почитание отца,законов и богов перерастало в уважение к государству и его институтам,подчинение собственных интересов интересам общины(читай-государства).2.Риму(в отличии от Греции) удалось избежать продолжительных периодов демократии власти.Я считаю,что демократия-власть толпы,ведет страну к анархии,а затем к тирании.И эти периоды могут чередоваться в какой угодно последовательности(пример-та же Греция).Консолидация власти в одних(нескольких) руках облегчала осуществление поставленных целей в масштабах государства.И это на всём протяжении эволюции государственного строя Рима:царский-республиканский-императорский- имперский.В принципе,большую часть истории Рима его государственный строй я бы обозначил,как абсолютную монархию,облаченную в республиканскую тогу.Благодаря этому,Риму удалось выстроить достаточно эффективную вертикаль власти и управления государством:народ-сенат-правитель(2 консула-диктатор-принцепс-император).При этом,хочу отметить особую роль сената,часто выступавшего неким противовесом чрезмерно концентрированной высшей власти.3.Осознавая свою возросшую мощь,для осуществления своих грандиозных планов Рим нуждался в совершенно новой армии-армии победителей.Процесс,длившийся несколько десятилетий,после нескольких военных реформ завершился созданием идеальной военной машины-легиона,с самым совершенным в мире оружием и средствами ведения войны,с передовой тактикой боя.Вкупе с гениальными военначальниками,на которые везло Риму,это сделало римскую армию победоносной.4.Война вошла в повседневную жизнь нескольких поколений римлян.Для многих-становилась профессией.Прирост Империи за счет территорий и населения обогащал как участников войны,так и государство.Эксплуатация провинций оказалась очень прибыльным делом.Государство бесстыже богатело.Милитаризм экономики плюс приток новых технологий развитию ремёсел,а приток рабов-строительству и сельскому хозяйству.Рабы-бесплатная рабочая сила,в избытке поставлявшаяся в Рим в результате войн,приносившая огромные доходы от эксплуатации и продаж,зачастую сама становилась истинной причиной войн. Меня поражает Рима вбирать в себя все самое ценное от покоренных стран и народов:от гладиуса до богов Греции,Сирии и Египта,от передовых технологий до образцов культуры и философии.Всеядность Рима я обьясняю его интересами и аппетитами,где всё подчинено главной цели-Рим-центр мироздания!Именно здесь,для меня,главное отличие от Греции-там "масштаб полисов",здесь-имперское мышление изначально!Адаптируя под себя,"переваривая" и романизируя покоренные страны с их культурой наукой,технологиями и религией,Рим выдал совершенно уникальный симбиоз,с успехом завоевавший весь античный мир.И жизне этого симбиоза подтверждается как временем римского господства в античном мире,так и тем наследием,что он оставил после себя

Объяснение:

4,7(58 оценок)
Ответ:
Kostya2347
Kostya2347
15.06.2021

аласагун (городище Актобе) погиб в ре­зультате междоусобных феодальних войн. В разрушительном виде Баласагун оставался до прихода монголов в 1218 году и после. Поэтому жители Баласагуна не могли оказать сопро­тивления войскам Чингисхана, которые заняли его без боя.

+

Мы на этот во отвечаем. Во всех наших публикациях писали, что Баласагун существовал в V-XIII веках, а его кульминационным пе­риодом была эпоха Караханидов. Артефакты, найденные во время раскопок на Актобе в самом верхнем слое памятника, относятся к времени Караханидов. Такого слоя не находили на Ак-бешиме. На этом памятнике еще другого слоя не может быть. Потому что в 1210 году пра­витель Баласагуна каракиданский властитель Гурхан, проиграв битву при реке Талас Муха-меду Хорезмшаху, 16 дней осаждал собствен­ную столицу Баласагун, где укрылись взбунто­вавшиеся жители, а взяв город, подверг его разрушению и трехдневному пожару. Следы этой рукотворной катастрофы зафиксированы в верхнем слое цитадели, шахристана и рабада. В результате жестокой расправы были убиты 47 тысяч жителей, а город разрушен до основания. Оставшиеся в живых, пытаясь разбе­жались, куда глаза глядят. Оставшийся в руинах Баласагун, так и не смог большн возродиться. Итак оставался в руинах этот город, в 1218 году он добровольно сдался чингисханскому полко­водцу Жебе-нояну. Другого загадочного слоя на Актобе не удалось обнаружить, может быть удастся найти К. М. Байпакову со своими едино­мышленниками. Потому что после катастрофы 1210 года город не восстановился и постепенно превращался в руины. Об этом В. В. Бартольд пишет: «При монгольском владычестве Бала-сагун упоминается редко. Баласагун был из­вестен под прежним названием еще в первом десятилетии XIV века. как и все города на Шу, Или и Таласе. Баласагун, вероятно, погиб в результате бесконечных распрей и борьбы за престол в XIV веке». (10. С. 357).

Из этого высказывания В. В. Бартольда оче­видно, что Баласагун потерял былую славу в XIII веке, уже в начале XIV века он окон­чательно сошел с исторической сцены. В такой обстановке новый археологический слой искать неуместно.

4,4(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ