М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
123FoxYouTube123
123FoxYouTube123
22.09.2020 11:05 •  История

30 . большое сообщение на тему " петроглиф тамгалы"

👇
Ответ:
kharchenko219633
kharchenko219633
22.09.2020
Петро́глифы археологи́ческого ландша́фта Тамгалы́ (Танбалы́) — один из наиболее древних и ярких памятников наскального искусства Семиречья, с 2004 годаявляется объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь в конце 1950-х годов было обнаружено святилище с большим количеством наскальных рисунков, его изучение началось в 1970—1980-е годы. Урочище Тамгалы расположено в 170 км к северо-западу от города Алма-Аты в горах Анракай.
4,6(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
даночкаа88
даночкаа88
22.09.2020
Значение слова барокко
Словарь иностранных слов
барокко [ит. barocco букв, вычурный] - художественный стиль конца 16 - середины 18 в. отличался от стиля возрождения и от класси. цизма 18 в. декоративной пышностью, динамическими, сложными формами и живописностью.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
барокко 1. ср. нескл. Стиль в европейском искусстве конца XVI в .- XVIII в., отличавшийся декоративной пышностью, живописностью и причудливостью форм. 2. прил. неизм. Отличающийся обилием декоративных деталей, вычурностью и причудливостью форм (о стиле в искусстве).
Орфографический словарь
барокко бар`окко, неизм. и нескл., с.
Толковый словарь В.И.Даля
БАРОККО несклон. итал. худож. все странное, необычайное, неправильное, насильственное в сочинении и исполнении картины, здания и пр., но не смешное; чудимый, дикообразность.
Современный толковый словарь
БАРОККО (итал . barocco, букв. - странный, причудливый), одно из главных стилевых направлений в искусстве Европы и Америки кон. 16 - сер. 18 вв. Барокко, тяготевшее к торжественному "большому стилю", в то же время отразило прогрессивные представления о сложности, многообразии, изменчивости мира. Барокко свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств (городские и дворцово-парковые ансамбли, опера, культовая музыка, оратория); одновременно - тенденция к автономии отдельных жанров (кончерто гроссо, соната, сюита в инструментальной музыке). Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, В. В. Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм, для скульптуры (Бернини) и живописи (П. П. Рубенс, А. ван Дейк во Фландрии) - эффектные декоративные композиции, парадные портреты. Принципы барокко преломились в литературе (П. Кальдерон в Испании, Т. Тассо в Италии, А. д'Обинье во Франции, Симеон Полоцкий, М. В. Ломоносов в России), театре, музыке (Дж. Габриели, Дж. Фрескобальди, А. Чести в Италии, Д. Букстехуде, Р. Кайзер в Германии). Разнообразны национальные варианты барокко. (напр., барокко славянских стран).
7 букв в слове "барокко": а б к к о о р.
4,7(35 оценок)
Ответ:
пик124
пик124
22.09.2020
Ещё при жизни Хатшепсут Тутмос III был допущен к командным постам в египетской армии. Вероятно, он возглавил ряд походов на Синай, Нубию и Палестину, в которых впервые проявился его полководческий талант. Поддержка Тутмоса III армией заставляла царицу всерьёз считаться с устранённым от государственного управления фараоном. Так что ему было ради чего стараться и рисковать.. . Тутмос III Менхеперра (или Минхеперра) — шестой фараон XVIII династии древнеегипетских фараонов (1490, фактически 1468—1436 до н. э. ; по другим данным, 1479—1425 до н. э. , 1503—1447 до н. э. или 1525—1471 до н. э.) . Современные египтологи считают его первым известным завоевателем и военным гением в мировой истории, именуя его «Наполеоном Древнего мира» . Имя Тутмос (Thutmosis или Thutmoses) является древнегреческим вариантом произношения египетского имени Джехутимесу — «бог Тот рождён» (иногда переводится как «рождённый Тотом») . В качестве тронного Тутмос III использовал имя Менхеперра (Минхеперра) , которое передаётся в «Амарнских письменах» как Манахбирия, или Манахпирра. Тутмос III был сыном фараона Тутмоса II (правил в 1494—1490 до н. э.) , женатого на своей сводной сестре Хатшепсут, и наложницы (или второстепенной жены) низкого происхождения Исиды. Таким образом, Тутмос III был пасынком и племянником царицы Хатшепсут (тронное имя Мааткара) , единолично правившей в 1490/1489—1468 до н. э. Хатшепсут была четвёртой (и единственной оставшейся в живых) дочерью фараона Тутмоса I и царицы Яхмос, что делало её прямой наследницей престола по традиции XVIII династии. После ранней смерти своего отца малолетний Тутмос III был провозглашен новым фараоном, а Хатшепсут — его регентом. Став фараоном, юный фараон продолжал воспитываться при храме Амона в Фивах в духе почтения к религии и, вероятно, получил качественное образование. Ещё в детстве новый фараон женился на старшей дочери Хатшепсут Нефрура, которая не дожила до совершеннолетия. Поэтому главной женой Тутмоса III стала вторая дочь Хатшепсут — Меритра Хатшепсут (впрочем, некоторые исследователи оспаривают материнство царицы по отношению к Меритре) . [править] Тутмос и Хатшепсут 3 мая 1489 до н. э. , то есть через 18 месяцев после восхождения на престол, малолетний фараон, исполнявший одновременно ритуальные функции жреца Амона в главном храме бога в Фивах, был отстранён от трона легитимистской партией, которая возвела на престол наследницу древних царских кровей Хатшепсут. Во время церемонии в храме верховного бога Амона жрецы, несшие барку со статуей верховного бога, опустились на колени прямо возле царицы, что было расценено фиванским Оракулом как благословение Амона новому правителю Египта. Хатшепсут, опираясь на поддержку фаворита и зодчего Сенмута, по происхождению бедного провинциального чиновника, а также многих представителей «интеллектуальной элиты» , в том числе архитекторов Тути и Инени, темнокожего генерала Нехси, и Хапусенеба, визиря и первосвященника Амона, проводила активную политику по укреплению внутреннего состояния Египта. Наделенная выдающимися политическими и незаурядным умом, женщина-фараон восстанавливала разрушенные гиксосами монументы в Карнаке и Луксоре и создала собственный грандиозный храм в Дер-эль-Бахри (вблизи Фив) . Кроме того, новейшие исследования доказали, что Хатшепсут (которой ранее приписывали пассивную и миролюбивую внешнюю политику, имевшую результатом ослабление силы Египта на международной арене) лично возглавляла военные походы (в том числе первый из двух походов в Нубию) и контролировала Южную Сирию и Палестину. Однако самой известной внешнеполитической акцией Хатшепсут является снаряжение в 1482/1481 до н. э. экспедиции в Пунт (Восточная Африка) . Возьми от сюда только перевели в 1 лицо
4,8(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ